• плавающая машина для кормления рыб
  • цена на кормораздатчик
  • пеллетная мельница
кормовые грануляторы для продажи

мельница для гранул для травы для производства гранул для травы,лучшая цена / поставщик из Китая

Модель:VTKLP 360
Мощность:22кВт трехфазный
тип мощности:электричество,дизельный двигатель или бензиновый двигатель
Вместимость:700-800кг / ч
конечный размер гранул:2мм-8 мм
нестандартный:1340*580*1060мм
сырье:зерновой порошок,навозная травяная мука,люцерна,соломенная мука,и т.д
сырье требуется влажность:12-15%

запрос
  • Характеристики

Трава знакома каждому, и вы можете видеть это везде (квадратный газон, жилая зеленая зона и сельхозугодья) и в любое время года. Траву можно использовать не только для изготовление кормовых гранул но также может использоваться для изготовление гранул биотоплива. Гранулы биотоплива из травы - это вид гранул, которые производятся путем прессования измельченных трав в форму, похожую на древесные гранулы.. Изготовление пеллет из травы дешевле, чем изготовление пеллет из дерева. Крупномасштабное производство топливных гранул из травы может принести пользу сельскому хозяйству и сельской экономике., а также экологически привлекательный.
машина для гранулирования травы
Гранулы из травы - один из видов зеленых источников энергии. Благодаря широкому распространению и экологичности сырья, гранулы биомассы были доступной альтернативой традиционным видам топлива. По сравнению с углем и газом, гранулы из травы одинаково эффективны, но дешевле. Самый важный момент, их можно сделать дома полностью. Все, что вам нужно, это грануляторы для травы

Преимущества гранул из травы

1. На рост и использование кормов сильно влияют сезоны.. Зимой корм засыхает и желтеет с меньшим количеством питательных веществ . Все же, корма растут энергичнее и содержат больше питательных веществ, поэтому скот не может их съесть в теплое время года. Так, для того, чтобы в теплое время года в полной мере использовать траву, чтобы эффект стал реальностью, скот и птицу зимой можно кормить гранулами, сохраненными в процессе кошения., сушка, дробление.
2. Высокая скорость преобразования. Кормление скота и птицы гранулами травяного корма зимой, мы можем получить больше мяса, яйцо и молоко с меньшим количеством кормов.

машина для производства гранул
3. Малый объем. Гранулы травы только вокруг 1/4 сырья в объеме, удобном для хранения и транспортировки. К тому же, меньше пыли полезно для здоровья человека и животных.
4. Для увеличения вкусовых качеств и улучшения качества кормов.
Например, донник обладает ароматом кумарина, который более или менее не нравится домашнему скоту. тем не мение, становится еще одним кормом с хорошими вкусовыми качествами и высокой питательной ценностью.
5. Разложить источник кормов
например карагана, оптимальная киноа, hedysarummaxim. И т. Д., У которых толстые ветви, превращаются в полезный корм после переработки в гранулы травы после измельчения. более того, вторичный продукт других культур, например, абортивная скорлупа, солому, а также все виды листьев можно перерабатывать в гранулы для травы и кормить скот и птицу..

цена гранулятора травы

Характеристики гранулятора для травы

Модель:VTKLP 360
Мощность:22кВт трехфазный
тип мощности:электричество,дизельный двигатель или бензиновый двигатель
Вместимость:700-800кг / ч
Скорость вала: 320об / мин
конечный размер гранул:2мм-8 мм
диаметр матрицы:360мм
нестандартный:1340*580*1060мм
вес:380кг
сырье:зерновой порошок,навозная травяная мука,люцерна,соломенная мука,и т.д
сырье требуется влажность:12-15%

пеллетная мельница для продажи

Процесс производства гранул из травы

Как сделать гранулы из травы? Это процедура из шести шагов завод по производству пеллет что необходимо для получения великолепных и очень качественных пеллет с исключительно хорошей производительностью.. В процессе используются грануляторы для травы, которые проходят следующие стадии производства:.

Первый этап - сбор скошенной травы.. Именно после сбора материалов их следует положить на солнце для сушки., укладывая их тонким слоем, после чего делается пиллинг.

гранулятор для травы
Второй шаг - запуск гранулятора для травы и его предварительный нагрев в течение нескольких минут.. Это сделано для того, чтобы трава попала внутрь машины., немного оставшейся влаги высыхает. Это также делается для того, чтобы растопить лигниновую часть травы, чтобы можно было склеить, что заставляет полученные гранулы соединяться..

изготовление гранул из травы для корма
в-третьих, Под желобом гранулятора для травы помещается контейнер, служащий сборной ямой для образовавшихся гранул..
Четвертый шаг включает регулировку влажности в зависимости от готовых гранул.. Этот процесс включает доступ к готовым гранулам, где, если гранулы рассыпчатые, тогда это означает, что гранулы очень сухие, и поэтому траву следует смешать с небольшим количеством воды.. Таким образом, пушистые гранулы означают, что гранулы имеют высокое содержание влаги, и поэтому траву необходимо дольше сушить на солнце..
Пятый шаг - охладить гранулы на воздухе перед хранением.. Этот шаг подготавливает их к сжиганию, и поэтому их можно удобно использовать в качестве топлива..
Последним шагом обычно является сбор неизрасходованных гранул и складирование их в мешки для будущего использования..

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )

  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

• diesel pellet machine
  • flat die pellet mill
  • pellet mill
grass pellet machine for sale

grass pellet mills for sale making grass pellets,best price/China supplier

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (18 votes, average: 4.83 out of 5)
Loading...

Model:360
Power:22kw  three-phase
power type:electricity,diesel engine or petrol engine
Capacity:700-800kg/h
final pellets size:2mm-8mm
Outsize:1340*580*1060mm
raw materials:grains powder,manure grass meal,alfalfa,straw meal,etc
raw materials moisture required:12–15%

enquiry
  • Specifications

Grass is familiar to everyone, and you can see it everywhere (square lawn, residential green belt and farmland) and anytime in a year. Grass can not only be used for making feed pellets but also can be used for making biofuel pellets. Grass biofuel pellet is a kind of pellet produced by pressing chopped grasses into a form similar to wood pellets. Making pellets from grass cost less than making pellets from wood. Large scale production of grass fuel pellets can be of a benefit to agriculture and the rural economy, as well as ecologically attractive.
grass pellet mills
Grass pellets are one kind of green energy resource. With the wide distribution and sustainability of raw materials, the biomass pellets have been an available alternative to traditional fuels. Compared with coal and gas, grass pellets are of equally efficiency but lower cost. The most important point is, they can be made at home completely. All you need is a grass pellet mills

Benefits of Grass Pellets

1. The growth and utilization of the fodder are greatly influenced by seasons. Forage turn wither and yellow with less nutrients in winter . Yet, forage grow vigorous with more nutrients so that livestock can’t eat them up in warm seasons. So, in order to make full use of grass in the warm season to make the effect to come true, the livestock and poultry can be fed in winter with the grass pellets conserved in process of mowing, drying, crushing.
2. High transform rate. Feeding the livestock and poultry with the grass feed pellets in winter, we can gain more meat, egg and milk with less forage.

grass pellet mill for sale
3. Small volume. Grass pellet is only around 1/4 of the raw materials in volume in favorable for storage and transportation. In addition, less dust is beneficial to the health of human and animals.
4. To increase palatability and improve the quality of forage.
For instance, sweet clover possesses a flavor of coumarin which livestock more or less don’t like it. However, it becomes another forage with a strong palatability and high nutritional value.
5. To spread the source of fodder
such as caragana, optimal quinoa, hedysarummaxim. Etc which have the thick branches turn to the favorable forage once processed into the grass pellets after crushing. Moreover, secondary product of other crops such as abortive shell, straw as well as all kinds of leaves also can be processed into grass pellets and feed livestock and poultry.

grass pellet making machine

specifications of grass pellet mills

Model:360
Power:22kw  three-phase
power type:electricity,diesel engine or petrol engine
Capacity:700-800kg/h
Shaft speed: 320r/min
final pellets size:2mm-8mm
die diameter:360mm
Outsize:1340*580*1060mm
Weight:380kg
raw materials:grains powder,manure grass meal,alfalfa,straw meal,etc
raw materials moisture required:12–15%

grass pellet machine for sale

Grass Pellets Production Process

How to make grass pellets? This is a six steps procedure of pellet production plant that is followed to make awesome and very high quality pellets with exceptionally good output. The process involves the use of grass pellet mills that take the following production stages.

The first stage involves collecting the mowed grass. It is after collecting the materials that one is supposed to lay them in the sun for drying, while laying them in a thin layer after which pilling is done.

grass pellet mills
The second step is starting the grass pellet mills and preheating it for some minutes. This is done to ensure that ones the grass is put inside the machine, the little left moisture is dried. It is also done to melt the lignin part of the grass to allow for gluing which makes the resulting pellets to come together.

making grass pellets for feed
Thirdly, a container is put under the chute of grass pellet mills.This container serves as a collecting pit for the resultant pellets.
The fourth step involves adjusting of the moisture content depending on the finished pellets. This process involves accessing the ready pellets where by, if the pellets are crumbly, then the implication is that the pellets are very dry and thus the grass should be mixed with some water. Mushy pellets thus imply that the pellets have high moisture content and so the grass has to be dried longer in the sun.
The fifth step is to cool the cool the pellets in the air before storing. This step prepares them for burning and thus one can comfortably use them as fuel.
The last step is generally collecting the unspent pellets and parking them in bags for future use.

Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )