• плавающая машина для кормления рыб
  • цена на кормораздатчик
  • пеллетная мельница
кормовые грануляторы

два типа брикетировочной машины для соломы,машина для производства пеллет из соломы для пшеницы,рисовая солома

машина для брикетирования соломы применяется при переработке древесных опилок, солома, разные виды стеблей, трава, etc.This машина для производства пеллет из соломы имеет преимущества низкой цены, низкое потребление, высокая емкость, И т. д. это хороший выбор для небольшой фермерской семьи

запрос
  • Характеристики

Briquette_making_machineКак мы знаем, оригинальная конструкция машины для производства гранул с плоской матрицей используется для обработки кормов. Но благодаря отзывам наших клиентов и тщательному исследованию, машина для брикетирования соломы применяется при переработке древесных опилок, солома, разные виды стеблей, трава, etc.This машина для производства пеллет из соломы имеет преимущества низкой цены, низкое потребление, высокая емкость, И т. д. это хороший выбор для небольшой фермерской семьи. И это мельница для опилок это один из видов машин с источниками энергии, которые могут перерабатывать древесные опилки, кусок дерева, и т.д. агроотходы,пеллеты из биомассы, и топливные пеллеты.
9Серия JGCX машина для производства пеллет из соломы используйте давление экструзии между валком и плоской матрицей, и использовать трение между сырьем и отверстиями матрицы. диаметр готовой топливной таблетки 6–30мм, длина может регулироваться автоматически в соответствии с вашими требованиями. Машина для производства брикетов из соломы основана на соломе биомассы в качестве основного сырья, такого как стебли кукурузы,пшеничная солома,рисовая солома,опилки и так далее.20120726101441423
Фактически, Этот вид брикетировочной машины из пшеничной соломы разработан на базе гранулятора с плоской матрицей.. Гранулятор для опилок представляет собой специальное оборудование для прессования таких материалов в блоки.. Машина для производства брикетов из соломы используется для сжатия стебля биомассы., также известна как машина для производства брикетов биомассы.

Применение машины для производства брикетов из соломы

брикетировочная машина из рисовой соломы широко используется для изготовления топливных пеллет для газификационной печи, обогреватели, водогрейные котлы,промышленные котлы,и так далее.

Особенности машины для производства брикетов из соломы

 

1.энергетически эффективныйсоломенные брикеты
2.Высокая стоимость исполнения
3.Высокая производственная мощность
4.Заменить матрицу диаметром 2–6мм, гранулятор для опилок можно использовать для производства гранул для корма для птицы.

Процесс сырья

Если вы хотите делать лучшие пеллеты,пожалуйста, сделайте это в соответствии со следующим качеством изготовления
1.солому и стебли длинного урожая необходимо сначала измельчить, чтобы изменить структуру материала. Чтобы разрушить волокнистую ткань, можно легко использовать машину для брикетирования соломы для производства гранул..рисовые брикеты
2.При использовании макина из соломенных брикетов для переработки опилок и кожуры арахиса в соломенные гранулы, диаметр конечной гранулы лучше всего 10 мм, применение в печи газификации, обогреватели, водогрейные котлы,промышленные котлы,и так далее.
3.После измельчения сырья, пожалуйста, добавьте воды 15–25%,затем смешивают материал и ферментируют в течение 7–15дней. В этом случае, конечные гранулы, произведенные на брикетировочной машине из соломы, выглядят гладкими,Хорошее качество,и высокая производственная мощность.

Параметры машины для производства брикетов из соломы

Для больших пеллет

Модель

JMX-4

JMX-5

JMX-6

JMX-7

Мощность (кВт)

22

30

37

45

Вывод (T)

0.5-1

1–1.5

1.5–2

2–3

измерение(м)

2×0.9×1.8

2×0.9×1.8

2.5x1x1.9

2.5x1x1.9

вес (кг)

1300

1500

1800

2000

Для малых пеллет

модель

JMX-5

JMX-6

JMX-7

мощность (кВт)

30

37

45

вместимость (T)

0.5–1

1–1.5

1.5–2

размер(м)

2×0.9×1.8

2.5x1x1.9

2.5x1x1.9

вес(кг)

1500

1800

2000

Найти надежную машину для производства брикетов из соломы–Мы являемся профессиональным экспортером квалифицированных машин для производства гранул из соломы и грануляторов из опилок, которые могут прессовать стебли,древесные опилки.

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )

  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

• diesel pellet machine
  • flat die pellet mill
  • pellet mill

two types Straw Briquette Machine,straw pellet making machine for wheat,rice straw

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

straw briquette machine is applied in processing wood sawdust, straw, different kinds of stalks, grass, etc.This straw pellet making machine has the advantages of low price, low consumption, high capacity, etc.It is a good choice for small farm family

enquiry
  • Specifications

Briquette_making_machineAs we know, the original design of flat die pellet making machine are used for processing feedstuff. But through our client’s feedback and diligent research, straw briquette machine is applied in processing wood sawdust, straw, different kinds of stalks, grass, etc.This straw pellet making machine has the advantages of low price, low consumption, high capacity, etc.It is a good choice for small farm family. And this sawdust pellet mill is one kind of energy source machines which can process wood sawdust, wood lump, etc agro-waste,biomass pellets, and fuel pellets.
9JGCX series straw pellet making machine use the extrusion pressure between the roller and the flat die, and use the friction between the raw material and the die holes. the diameter of the final fuel pellet is 6–30mm, the length can be adjust automatically according to your own requirement. straw briquette machine is base on biomass crop straw as the main raw materials like corn stalk,wheat straw,rice straw,sawdust and so on.20120726101441423
Actually, this kind of wheat straw briquette machine is designed on the base of flat die pellet machine. This sawdust pellet mill is a special equipment of compressing above such materials into blocks. Straw briquette machine is used in compressing biomass stem class, also known as biomass briquette machine.

Application of Straw Briquette Machine

the rice straw briquette machine is widely used to make fuel pellets for gasification furnace, heaters, hot-water boilers,industrial boilers,and so on.

Features of Straw Briquette Machine

 

1.energy efficientstraw brquettes
2.High cost performance
3.High production capacity
4.To change the die with diameter of 2–6mm, the sawdust pellet machine can be used to make poultry feed pellet.

Process of The Raw Material

If you would like to make best pellets,please do it according to the following workmanship
1.long crop straw and stalk have to be crushed first to change the structure of the the materials. To destroy the fibrous tissue then it is easy to use the straw briquetting machine to produce pellets.rice briquettes
2.When using straw briquette macine to process Sawdust and peanut skin into straw pellet, the diameter of the final pellet is best 10mm, applying in gasification furnace, heaters, hot-water boilers,industrial boilers,and so on.
3.After the raw material is crushed, please adding water of 15–25%,then blending the material and fermented for 7–15days. In this way, the final pellets produced by the straw briquetting machine looks smooth,good quality,and high production capacity.

Parameter of Straw Briquette Machine

For Large Pellet

Model

JMX-4

JMX-5

JMX-6

JMX-7

Power (kw)

22

30

37

45

Output (t)

0.5-1

1–1.5

1.5–2

2–3

Dimension(m)

2×0.9×1.8

2×0.9×1.8

2.5x1x1.9

2.5x1x1.9

Weight (kg)

1300

1500

1800

2000

For Small Pellet

model

JMX-5

JMX-6

JMX-7

power (kw)

30

37

45

capacity (t)

0.5–1

1–1.5

1.5–2

size(m)

2×0.9×1.8

2.5x1x1.9

2.5x1x1.9

weight(kg)

1500

1800

2000

 To find a trusted straw briquette machine–we are professional exporter of qualified straw pellet making machine and sawdust pellet mill which can press stalk,wood sawdust.

Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )