• плавающая машина для кормления рыб
  • цена на кормораздатчик
  • пеллетная мельница
грануляторы для травы

гранулы из соломы для подстилки лошадей и других животных

пеллеты из соломы могут использоваться не только для топлива пеллет из биомассы, но также может использоваться в качестве подстилки для животных, что больше, пеллеты из соломы для подстилки животных наиболее удобны для животных
Соломенные гранулы, используемые в качестве подстилки для животных, являются эффективными и экологически чистыми по сравнению с существующими другими уже известными типами подстилок и подстилками для подстилок для животных.. не так много нужно для эквивалентной абсорбции, что экономит ваши деньги, рабочее время и место хранения.

запрос
  • Характеристики

пеллеты из соломы можно использовать не только для топливные гранулы из биомассы, но также может использоваться в качестве подстилки для животных, что больше, пеллеты из соломы для подстилки животных наиболее удобны для животных
Соломенные гранулы, используемые в качестве подстилки для животных, являются эффективными и экологически чистыми по сравнению с существующими другими уже известными типами подстилок и подстилками для подстилок для животных.. не так много нужно для эквивалентной абсорбции, что экономит ваши деньги, рабочее время и место хранения. Гранулы из соломы, естественно, мягче, чем древесные гранулы, и легче ломаются, поэтому не требуется слишком много места для хранения грязных подстилок.. Подстилка для животных из соломенных гранул - это чистая, натуральный продукт без добавок. Соломенные гранулы - отличный сосательный материал . Товар гигиеничный, как температура +75 … +85 ° C в процессе грануляции. поэтому соломенные гранулы рекомендуются в качестве подстилки для лошадей, а также для других животных.. Использование соломенной подстилки на гранулах проще и быстрее для очистки. использованные гранулы легко утилизируются и могут быть повторно использованы различными способами. Композитный материал быстро разлагается и может быть использован, например удобрение, даже в 2-3 месяцы.

подстилка для лошадей подстилка из гранул для животных

но какие гранулы из соломы наиболее удобны для животных?

Мы обнаружили, что смесь соломы пшеницы и масличного рапса позволила получить гранулы, которые не только хорошо впитываются, но и не дают лошадям поедать свои подстилки при минимальном количестве навоза после того, как мы попробовали несколько различных типов соломы. . Также было отмечено, что эти гранулы обладают естественным дезодорантом., маскировка запахов, которые иначе ассоциируются с более традиционными постельными принадлежностями.

изготовление подстилки из гранул для животных изготовление подстилки из соломенных гранул

какие преимущества использования гранул из соломы в качестве подстилки для животных?

низкая запыленность и влажность;
хорошая скорость впитывания и дренажа;
легко транспортировать и перемещать;
меньше работы, чтобы вычистить;
более быстрое разложение при компостировании
Гранулы из соломы имеют много преимуществ перед соломой или другими подстилочными материалами.. Ученые из Геттингенского университета в течение 17.05.2009… 29.04.2010 изучили различные материалы для подстилки на нескольких конных фермах.. Цель состояла в том, чтобы оценить различные материалы для постельных принадлежностей., их свойства и простота использования.

хотите использовать гранулы из соломы в качестве подстилки для животных? то хотели бы вы его купить или хотели бы делать гранулы из соломы самостоятельно?

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )

  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

• diesel pellet machine
  • flat die pellet mill
  • pellet mill
grass pellet mills

straw pellets for horse bedding and other animals

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (8 votes, average: 4.88 out of 5)
Loading...

straw pellets can not only be used for biomass pellets fuel, but also can be used for animal bedding, what is more, straw pellets for animal bedding is the most comfortable to animals
Straw pellet used a bedding for animal is an efficient and eco-friendly comparing with existing other kind of common bedding which is already known and litter products for animal bedding. not much is needed for equivalent absorbancy, which saves you money, working time and storing place.

enquiry
  • Specifications

straw pellets can not only be used for biomass pellets fuel, but also can be used for animal bedding, what is more, straw pellets for animal bedding is the most comfortable to animals
Straw pellet used a bedding for animal is an efficient and eco-friendly comparing with existing other kind of common bedding which is already known and litter products for animal bedding. not much is needed for equivalent absorbancy, which saves you money, working time and storing place. Straw pellets are naturally softer than wood pellets and will break down more easily so not much too big storage is required for soiled bedding. Straw pellet animal bedding is a pure, natural product without any additives. Straw pellet is an excellent suckling material . The product is hygienic, as the temperature is +75 … +85 ° C in granulation process. so straw pellet is recommended as bedding material for horses and also for other animals. Using a straw pellet litter is easier and faster to clean. the used pellets is easy to recycle and can be reused in different ways. Composted material decomposes rapidly and may be used, such as fertilizer, even in 2-3 months.

horse pellet bedding animal pellet bedding

but which kind of straw pellets is the most comfortable for animals?

we have found that a Wheat and Oil Seed Rape straw blend has produced a pellet that not only absorbs really well but also stops the horses eating their beds while having minimum amounts of manure after we tried several different types of straw . It has also been noted that these pellets seem to bring a natural deodorant, masking smells otherwise associated with more traditional bedding.

making pellet bedding for animal making straw pellet bedding

what advantages of using straw pellets for animal bedding?

low dust and moisture content;
good absorption rate and drainage;
easy to transport and move around;
less work to muck out;
quicker breakdown when composted
Straw pellet has many advantages over straw or other bedding materials. Scientists from the University of Gottingen have studied different bedding materials in several horse farms during 17.05.2009…29.04.2010. The aim was to evaluate the different bedding materials, their properties and ease of use.

want to use straw pellets as your animals bedding? then would you like to buy it or would like to make straw pellets by yourself?

Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )