• плавающая машина для кормления рыб
  • цена на кормораздатчик
  • пеллетная мельница
большой гранулятор для продажи

оборудование для комбикормовых заводов коммерческое использование оборудование для комбикормовых заводов

Модель:HMK-350
Основная сила:55-75 КВт три фазы

Мощность кормления:1.5кВт
Кондиционер Мощность:2.2кВт
конечный размер гранул:1.5-8 мм
тип мощности:электричество
Вместимость:3000-5000 кг / ч
используется для: приготовление корма для рыб,гроши,корм для скота,корм для птицы
сырье:зерна,навоз,соломенная мука,люцерна,костная мука и т. д.

запрос
  • Характеристики

Производительность комбикормового завода для крупного рогатого скота составляет 1-8 тонн в час с большой производительностью. Предлагаемый нами ассортимент комбикормового завода подходит для производства широкого ассортимента кормов для скота.,гроши,корма для свиней и другие корма для скота как малых, так и больших объемов. этот тип крупногабаритная мельница для кормления на самом деле гранулятор с кольцевой матрицей.В этих комбикормовых заводах кормление осуществляется вручную на измельчители, а измельченный материал передается в смеситель с помощью винтовых конвейеров.. Эта и другие инновационные функции комбикормового завода обеспечивают качественное производство богатых и питательных кормов для крупного рогатого скота. Оборудование для производства кормов с кольцевой матрицей является основным оборудованием для крупной линии по производству гранул.. Производительность гранулятора с кольцевой матрицей может достигать 8000 кг / ч.. Относительно гранулятора с кольцевой матрицей, валок для гранул и кольцевая матрица работают на вертикальной оси. Внутренний и внешний края гранулятора покрывают одинаковое расстояние по поверхности матрицы.. Отсутствуют пропуски, и именно поэтому срок службы гранулятора с кольцевой матрицей намного больше, чем у плоского типа..

Основными компонентами оборудования мельницы для кормов для крупного рогатого скота в заводе по производству кормовых гранул являются измельчитель кормов., машина для смешивания кормов, машина для кормления гранул, машина для охлаждения кормовых гранул и машина для упаковки кормовых гранул. Вспомогательное оборудование комбикормового завода - конвейерная машина., шкаф управления, ящики для хранения, пылесборник, противопожарное оборудование и т. д..

цена машины для производства пеллет пеллетная мельница для тонущих кормов

Техническое обслуживание оборудования для комбикормовых заводов

Правильное обслуживание оборудования комбикормового завода может улучшить качество кормов и эффективность работы., снижает вероятность загрязнения кормов. Техническое обслуживание комбикормового оборудования можно разделить на четыре различных типа.: плановое техническое обслуживание, аварийное обслуживание, обслуживание по вызову, и профилактическое обслуживание.

Плановое техническое обслуживание должно выполняться на плановой основе.. Это может быть смазка подшипников., замена изнашиваемых запасных частей оборудования комбикормового завода, например, сита молотковой дробилки или фильеры гранулятора., и проверка уровня масла в коробках передач.
Аварийное обслуживание означает реагирование на внеплановые поломки и должно выполняться немедленно. .
Техническое обслуживание по вызову обычно связано с чрезвычайной ситуацией, когда требуемых людей нет под рукой, и их нужно вызывать из другого места..
Профилактическое обслуживание включает плановые осмотры, регулировку и ремонт оборудования комбикормового завода., например, замена изношенных деталей до выхода из строя, на основе наблюдаемых условий или известных сроков полезного использования, чтобы убедиться, что он в надлежащем рабочем состоянии.

большой гранулятор для продажи мельница для гранул

Характеристики оборудования для производства кормов для крупного рогатого скота MiLL

◊ Оборудование комбикормового завода оснащено питателем из нержавеющей стали и оригинальным импортным устройством Danfoss, импортированным из Дании, для обеспечения точной и надежной подачи материала..

◊ Кондиционер полностью из нержавеющей стали и большая открытая дверца для удобного обслуживания. Внутри кондиционера, есть пищевой 304 Лопасти и вал из нержавеющей стали, что может гарантировать безопасность кормовых гранул для скота и птицы. Есть оборудование для комбикормовых заводов с одним кондиционером и оборудование для комбикормовых заводов с двумя кондиционерами.. Единственный тип кондиционера обычно используется для изготовления гранул корма для птицы., в то время как тип двойного кондиционера может сделать лучше гранулы (но цена тоже выше).

цена промышленного грануляторапроизводитель грануляторов с большой подачей

◊ Подающая труба из нержавеющей стали, дверная крышка и накладка, которые красивые и антикоррозийные.

◊ В комбикормовом заводе с кольцевой матрицей используется двухмоторная система клиноременной передачи для достижения идеального передаточного числа., высокий крутящий момент, стабильная передача, главный вал длительный срок службы, краткая структура, простота обслуживания и низкая стоимость обслуживания.

◊ Опорная втулка главного вала и главного корпуса покрыта латунной втулкой для предотвращения закупорки и легко разбирается.

◊ В комбикормовых заводах с кольцевой матрицей применяется автоматическая система добавления смазки..

производитель комбикормов

Спецификация оборудования для комбикормовых заводов

Модель

Вывод

Мощность

Мощность кормления

Кондиционер

мощность

внутренний диаметр матрицы

гранула

Диаметр

HMK-2500.5–1 т / ч22кВт

0.55 кВт

2.2 кВт

250 мм

1.5–8мм
HMK-3001–2т / ч30кВт0.75кВт2.2кВт300мм1.5–8мм
HMK-3202–3 т / ч37 кВт0.75 кВт2.2 кВт320 мм1.5–8мм
HMK-3503–4 т / ч55 кВт0.75 кВт2.2 кВт350 мм1.5–8мм
HMK-4004–5 т / ч75 кВт1.5 кВт2.2 кВт400 мм1.5–8мм
HMK-4205–7 т / ч90 кВт1.5 кВт5.5 кВт420 мм1.5–8мм

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )

  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

• floating fish feed machine
  • fish feed machine price
  • pellet mill
large pellet mill for sale

cattle feed mill machinery commercial use livestock feed mill equipment

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 4.67 out of 5)
Loading...

Model:HMK-350
Main Power:55-75 KW three phases

Feeding Power:1.5kw
Conditioner Power:2.2kw
final pellet size:1.5-8 mm
power type:electricity
Capacity:3000-5000 kg/h
used for: making fish feed,chicken feed,cattle feed,poultry feed
raw materials:grains,manure,straw meal,alfalfa,bone meal etc

enquiry
  • Specifications

Cattle feed mill machinery capacity to give production of 1-8tons per hour with large capacity.The range of cattle feed mill machinery offered by us are suitable for manufacturing a wide range of cattle feed,chicken feed,pig feed and other livestock feed in both small and large capacities. this type large feed pellet mill is actually a ring die pellet mill.In these livestock feed mills the feeding is done manually to grinders and the ground materials are transferred to mixer by means of screw conveyors. This and other innovative functions of the cattle feed mill machinery ensure quality production of rich and nutritious cattle feed.Ring die feed mill machinery is the essential equipment for large pellet production line. The capacity of ring die pellet machine can reach up to 8000kg/h. Referring to ring die type pellet machine, the pellet roller and ring die both operate on the vertical axis. The inner and outer edges of the pellet roller cover the same distance across the surface of the die. There is no skipping occurs and this is also why the life of the ring die pellet mill is much longer then flat type.

The main components of the ring die cattle feed mill equipment in the feed pellet plant consists of feed grinding machine, feed mixing machine, feed pellet machine, feed pellets cooling machine and feed pellets packing machine. The auxiliary livestock feed mill equipment is conveying machine, control cabinet, storage bins, dust collector, fire protection equipment and so on.

industrial pellet making machine price sinking fish feed pellet mill

Cattle Feed Mill Equipment Machinery Maintainence

Proper  cattle feed mill equipment maintenance can improve feed quality and operational efficiency, reduces the likelihood of feed contamination. Maintenance of feed mill equipment can be divided into four different types: routine maintenance, emergency maintenance, call-in maintenance, and preventive maintenance.

Routine maintenance should be done on a scheduled basis. This may consist of lubrication of bearings, replacing wearing spare parts of feed mill equipment such as replacing hammer mill screens or pellet mill die of pellet mill, and checking oil levels in gear boxes.
Emergency maintenance means reacting to unscheduled breakdowns and must be done immediately .
Call-in maintenance usually involves an emergency situation where the people required are not at hand and must be summoned from somewhere else.
Preventive maintenance consists of scheduled inspections and making adjustments and repairs to feed mill equipment, such as the replacement of worn parts prior to failure, based on observed conditions or known useful life spans, to make sure it is in proper working order.

large pellet mill for sale big feed pellet mill

Features Of Cattle Feed MiLL Equipment Machinery

◊ The livestock feed mill equipment is equipped with stainless steel feeder and Denmark original imported Danfoss inverter contorl to guarantee accurate and reliable material feeding.

◊ It adopts fully stainless steel conditioner and large open access door for convenient maintenance. Inside the conditioner, there are Food Grade 304 Stainless Steel paddles and paddle shaft, which can guarantee the safety of livestock and poultry feed pellets. There are single-conditioner livestock feed mill machinery and double-conditioner feed mill equipment. Single conditioner type is usually for making poultry feed pellets, while double-conditioner type can make better pellets (but the price is also higher).

industrial pellet machine pricebig feed pellet machine manufacturer

◊ Stainless steel feeding pipe, door cover and scaleboard, which are beautiful and anti-corrosion.

◊ Ring die livestock feed mill equipment adopt dual-motor V-belt drive system to achieve ideal transmission ratio, high driving torque, steady transimmison, main shaft long service life, brief structure, easy maintenance and low maintenance cost.

◊ The support sleeve of main shaft and main case is lined with brass bush to prevent occlusion and is easy to dissassembly.

◊ Ring die cattle feed mill machinery adopts automatic grease adding system.

cattle feed plant manufacturer

Specification of Livestock Feed Mill Equipment

Model

Output

Power

Feeding power

Conditioner 

power

die inner diameter

Pellet 

Diameter

HMK-2500.5–1 t/h22kw

0.55 kw

2.2 kw

250 mm

1.5–8mm
HMK-3001–2t/h30kw0.75kw2.2kw300mm1.5–8mm
HMK-3202–3 t/h37 kw0.75 kw2.2 kw320 mm1.5–8mm
HMK-3503–4 t/h55 kw0.75 kw2.2 kw350 mm1.5–8mm
HMK-4004–5 t/h75 kw1.5 kw2.2 kw400 mm1.5–8mm
HMK-4205–7 t/h90 kw1.5 kw5.5 kw420 mm1.5–8mm

Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )