• плавающая машина для кормления рыб
  • цена на кормораздатчик
  • пеллетная мельница
машина для производства кормов для животных

как сделать гранулы из кролика,гранулы корма для кроликов ингредиенты-гранулятор victor

Гранулы для кроликов - это пищевые продукты, производимые на грануляторе для кормов, если вы хотите сделать небольшой гранулятор для домашнего использования и большой гранулятор для коммерческого использования.,и они обеспечивают кроликам хороший набор витаминов и минералов.. В среднем, кролики едят примерно 1 унция гранул на фунт массы тела.
Гранулы из кролика давно считаются основой рациона кролика.. Но гранулы на самом деле более важны на более молодых стадиях кролика.

запрос
  • Характеристики

основные ингредиенты гранул из кролика

пшеница, маис, сорго, отруби и тыква, сено и трава, Люцерна рассыпается, овощные белковые блюда, растительное или животное масло, известняк, поваренная соль, холин хлор, лизин, метионин, витамин C, ингибитор плесени, Витаминно-минеральный премикс Riverina. Конечно, базовое сырье может постепенно меняться в зависимости от сезона.
Минимальные потребности кроликов в питательных веществах для поддерживающей диеты: 14% сырая клетчатка, 2% жир, и сырой белок 12%. Убедитесь, что фиды, которые вы собираетесь производить, по крайней мере соответствуют или еще лучше, превышать указанное минимальное количество клетчатки, но держите низкий уровень белков и жиров.
Уровень клетчатки 15% в 17% адекватно. Уровень выше, чем 17% замедляет набор веса, который был бы желателен для стерилизованного домашнего кролика, и уровень клетчатки 22.5% и выше используются для уменьшения ожирения и образования комков шерсти.

ингредиенты для приготовления кормов для рыб
Уровень протеина должен быть 15% в 19%. Убедитесь, что уровень клетчатки выше, чем уровень белка.. Слишком высокое содержание белка в рационе приводит к увеличению количества аммиака в моче.. Было бы лучше держать белок ближе к 15%.
Уровень жира должен быть низким, вокруг 3% или менее. Чем выше жирность гранулы, тем хуже для кролика., потому что это может вызвать ожирение. Избегайте гранул с большим количеством орехов, семена, и т.д. в этом, их нельзя кормить из-за высокого содержания жира.
Поскольку мы знаем машину и рецептуру изготовления гранул для кроликов, не стесняйтесь действовать. Кроликам они действительно понравятся.

Питание для кроликов

Кролики входят в семейство зайцеобразных.. Благодаря уникальной пищеварительной системе, кроликам требуется диета с высоким содержанием клетчатки, с низким содержанием белка. Основные пищевые потребности кроликов - углеводы., белки, жиры, волокно, витамины, минералы и вода, Таким образом, ядро ​​любой хорошей диеты для кроликов состоит из гранул., свежее сено, вода, и свежие овощи. Угощения, такие как фрукты или готовые закуски из кролика, приемлемы, но должны использоваться очень экономно и в небольших количествах. Для здоровья и долголетия кроликов важно придерживаться правильного режима питания..

ингредиенты гранул из кролика

делать гранулы корма для кроликов

Пеллеты из кроликов - это корм, производимый кормовой гранулятор если ты хочешь сделать малая мельница для гранул для домашнего использования и большой гранулятор для коммерческого использования. и они обеспечивают кроликам хороший набор витаминов и минералов.. В среднем, кролики едят примерно 1 унция гранул на фунт массы тела.
Гранулы из кролика давно считаются основой рациона кролика.. Но гранулы на самом деле более важны на более молодых стадиях развития кролика, чем у взрослых кроликов.. Это потому, что они содержат большое количество питательных веществ., помогает обеспечить правильный набор веса у молодых кроликов. Как кролик достигает зрелости, тем не мение, гранулы должны составлять меньшую часть рациона- заменено большим количеством сена и овощей. Перекармливание гранул у взрослых кроликов может привести к ожирению, а также другие медицинские условия.
Потребности кроликов в питании меняются на протяжении всей жизни! Потребности в питании маленьких кроликов сильно отличаются от пищевых потребностей, когда они достигают зрелого возраста.. Пища должна отражать и адаптироваться к меняющимся потребностям кроликов в питании на разных этапах их жизни.. A “один размер подходит всем” стиль определенно не правильный подход к правильному питанию!

машина для производства кормов для животных

 

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )

  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

• diesel pellet machine
  • flat die pellet mill
  • pellet mill
animal feed pellet machine

how to make rabbit pellets,rabbit feed pellets ingredients-victor pellet mill

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (14 votes, average: 4.71 out of 5)
Loading...

Rabbit pellets are a food manufactured by the feed pellet mill if you want make small pellet mill for home use and large pellet mill for commercial use,and they provide a good array of vitamins and minerals for rabbits. On average, rabbits eat approximately 1 ounce of pellets per pound of body weight.
Rabbit pellets have long been considered the base of a rabbit’s diet. But pellets are actually more important in the younger stages of rabbit 

enquiry
  • Specifications

the basic rabbit pellets ingredients

Wheat, maize, sorghum, bran and pollard, hay and grass, Lucerne crumbles, vegetable protein meals, vegetable or animal oil, limestone, salt, choline chlorine, lysine, methionine, vitamin C, mould inhibitor, Riverina vitamin and mineral premix. Of course, the base raw materials may gradually change seasonally.
The minimum rabbit nutrient requirements for a maintenance diet are 14% crude fiber, 2% fat, and crude protein 12%. Make sure that the feeds you are going to produce at least meet or better yet, exceed the above minimum amount of fiber, but keep protein and fat level low.
Fiber level of 15% to 17% is adequate. A level greater than 17% retards weight gain which would be desirable in a neutered pet rabbit and fiber levels of 22.5% and higher are used for reducing obesity and hairballs.

ingredients of making fish feed
Protein levels should be 15% to 19%. Be sure the fiber level is greater than the protein level. Too high protein in the diet creates a greater amount of ammonia in the urine. It would be better to keep protein closer to 15%.
Fat levels should be low, around 3% or less. The higher the fat content of a pellet the worse it is for your bunny, because it can cause obesity. Avoid pellets with lots of nuts, seeds, etc. in it, they are not good to feed due to a high fat content.
Since we have known the machine and formulation of making rabbit pellets, don’t hesitate to act. The rabbits will really enjoy them.

Nutrition for Rabbits

Rabbits are included in a family called Lagomorphs. Due to their unique digestive systems, rabbits require a diet that’s high in fiber, low in protein. The basic nutritional needs of rabbits are carbohydrates, proteins, fats, fiber, vitamins, minerals and water, thus the nucleus of any good rabbit diet consists of pellets, fresh hay, water, and fresh vegetables. Treats, such as fruits or prepared rabbit snacks, are acceptable but should be used very sparingly and in small quantities. It’s important for your rabbits’ health and longevity that you commit to feeding it a proper diet.

rabbit pellets ingredients

to make rabbit feed pellets

Rabbit pellets are a food manufactured by the feed pellet mill if you want make small pellet mill for home use and large pellet mill for commercial use. and they provide a good array of vitamins and minerals for rabbits. On average, rabbits eat approximately 1 ounce of pellets per pound of body weight.
Rabbit pellets have long been considered the base of a rabbit’s diet. But pellets are actually more important in the younger stages of rabbit development than in adult rabbits. That’s because they are highly concentrated in nutrients, helping ensure proper weight gain in younger rabbits. As a rabbit reaches maturity, however, pellets should make up less of the diet- replaced with higher quantities of hay and vegetables. Overfeeding pellets in mature rabbits can lead to obesity, as well as other medical conditions.
Rabbits nutritional needs change throughout life! The nutritional needs of baby bunnies are much different than when they reach adulthood. Food should reflect and tailor to the changing nutritional needs of rabbits at their different life stages. A “one size fits all” style is definitely not the right approach to proper nutrition!

animal feed pellet machine

 

Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )