• плавающая машина для кормления рыб
  • цена на кормораздатчик
  • пеллетная мельница
кормовые грануляторы для продажи

Мельница для кормовых пеллет на продажу по низкой цене,Машина для производства пеллет

Модель:VTKLP 260
Мощность:15кВт или 18,5 кВт
тип мощности:электричество,дизельный двигатель или бензиновый двигатель
Вместимость:500–600кг / ч
конечный размер гранул:2мм-8 мм
нестандартный:1000X720X980mm
сырье:кукурузная мука,люцерна,навоз,соломенная мука,травяная мука,подсолнечный шрот,ореховая мука,рисовой шелухи,пшеничные отруби
сырье требуется влажность:12-15%

 

запрос
  • Характеристики

Лучше всего, чтобы эта мельница для гранулирования кормов для продажи имела двигатель мощностью 15 кВт,но это трехфазное электричество 380 В. Если у вас электричество не 380 В.,наш инженер сделает хорошую модификацию для вашего использования. В процессе гранулирования нет необходимости добавлять воду или сушить., естественной температурой 70 Градусов кормовой гранулятор для продажи рабочий процесс. клейстеризация крахмала и созревание частиц могут храниться в течение длительного времени,. Эта машина для производства гранул - лучшее оборудование для кролика., рыбы, курица , свиньи, овец, комбикормовый завод.

feed pellet mills for sale

в кормовой гранулятор машина для продажи имеет лучшую цену, которая особенно подходит для домашнего хозяйства ,малое и среднее животноводство и легкая промышленность, и продаваемая машина для производства кормов для животных является предпочтительной моделью для повышения экономической эффективности. сырье для этой комбикормовой фабрики также очень широко доступно, например, кукурузная мука,рисовой шелухи,соломенная мука,травяная мука ,люцерна и т. д. как профессиональный производитель грануляторов для кормов для животных,мы оказываем техническую поддержку,низкая себестоимость продажи,и хорошее обслуживание,мы можем поставить вам гранулятор для кормов для животных с производительностью от 30 кг / ч до 1500 килограмм / час с учетом разной мощности,наша машина для производства гранул для кормов для животных также может приводиться в движение дизельным двигателем или электродвигателем. Электроэнергия для гранулятора для производства кормов для птицы может быть однофазной или трехфазной.

мы экспортировали нашу фабрику по производству гранул для продажи в Южную Африку, Филиппины, Индия, Малайзия, Австралия, Пакистан, Нигерия, Турция, Чили, Мапуту, Танзания, зимбабвийский, Америка, Венесуэла, Таиланд, Мьянма, Вьетнам, и т.д. почти во всем мире

pelletizing machine

Значение использования гранулятора для кормов для животных

1. Превращение кормовых материалов в прессованные кормовые гранулы позволяет объединить вместе все питательные ингредиенты, необходимые для роста животных., предотвратить привередливых животных, для получения максимальной экономической выгоды.

2. К тому же, превращение в кормовые гранулы также может сэкономить корма. Например, если вы кормите овец порошковым кормом, легко рассыпается, что может сделать овец привередливыми в еде. Что еще, ветер также взорвет порошкообразный корм, вызывая отходы, а коэффициент использования корма всего 92%. Но если превратить в гранулы, овцы не могут выбирать, что им есть, таким образом коэффициент использования корма может достигать 99%, что делает 7% Коэффициент использования прибавки корма. Другие животные такие же.

3. Производя свои собственные кормовые гранулы с помощью кормораздатчика, ты можешь сэкономить на покупке готовых кормовых гранул, и вы можете регулировать компоненты кормовых гранул в соответствии с фазами роста животных.

feed pellet making machine for sale

Спецификация пресс-гранулятора для продажи

Модель:VTKLP 260
Мощность:15кВт или 18,5 кВт
тип мощности:электричество,дизельный двигатель или бензиновый двигатель
Вместимость:500–600кг / ч
конечный размер гранул:2мм-8 мм
диаметр матрицы:260мм
Скорость вала:380об / мин
нестандартный:1000X720X980mm
сырье:кукурузная мука,люцерна,навоз,соломенная мука,травяная мука,подсолнечный шрот,ореховая мука,рисовой шелухи,пшеничные отруби
сырье требуется влажность:12-15%

pellet making machine for sale

Особенности этой машины для производства пеллет

* Гранулы очень прочные и гладкие, получаемые на этой грануляционной мельнице.
* Температура процесса около 70 ℃.,так белок замерзает, пищевая ценность увеличивается и легко усваивается животными
* Корм ​​и травяная мука могут быть непосредственно превращены в гранулы без добавления жидких материалов
* предлагаемая на продажу гранулятор для кормов подходит для переработки различных видов твердого зерна в небольшие кормовые гранулы для таких животных, как крупный рогатый скот, корова, курица, кролик, свинья, и т.д.
* продается пеллетная мельница для кормов для животных подходит для изготовления пеллет для подстилки для животноводческих помещений из картона.
* Также подходит для переработки материала биомассы и многих других сельскохозяйственных отходов в древесные гранулы для получения зеленого топлива..

feed pellet machine price

Принцип работы машины для кормления гранул

при гранулировании корма,порошковое сырье попадает в камеру гранулирования через загрузочный бункер,под давлением и трением между роликами и плоской матрицей гранулятора для кормов для животных,сырье выдавливается из отверстий фильеры и формирует гранулы. температура может достигать примерно 65-70 степени,который может полностью убить некоторые бактерии и здоровье животных. матрица и прижимные ролики изготовлены из лучшей стали, который закален горячим способом. Таким образом, износостойкость и срок службы данного комбикормового гранулятора увеличиваются в 3–5 раз.

Почему стоит выбрать эту гранулятор для производства кормов для вашего птицеводства??

Эта гранулятор для кормов для птицы для небольшой птицефабрики или домашнего использования отличается от других грануляторов для кормов.. Что касается курицы, они сохранены для быстрого и здорового роста. В кормах для птицы особое внимание должно уделяться питательности и ингредиентам.. Мы разработали эту самодельную мельницу для кормов для птицы и сосредоточились на повышении целостности питания и вкусовых качеств, что может ускорить получение домашней птицей больше, чем обычно.. Что еще, цыплятам на разных стадиях роста нужны кормовые гранулы разного размера, с этой машиной для кормления гранул, можно делать гранулы корма из 2-10 мм, удовлетворение различных потребностей.

♦ инвестиции

Благодаря компактной конструкции в конструкции этих машин, они требуют небольшого пространства для установки.

♦ Низкая стоимость установки

Процедура установки гранулятора для производства кормов для домашнего скота и птицы требует простой процедуры.. Все станки можно использовать сразу после простой установки и соединения частей мельницы..

♦ Низкая стоимость производства

Для успешной работы машины после создания всего производственного предприятия требуется всего два-три человека. Меньше рабочей силы означает, что требуется меньше затрат на эксплуатацию завода. Это приводит к хорошей экономии, которая в конечном итоге дает значительная прибыль.

♦ Широкое применение

машины сконструированы таким образом, что они хорошо подходят для производства пеллет из домашнего скота и птицы на вашей ферме.

 

видео о продаже гранулятора комбикорма

Лучше всего, чтобы эта мельница для гранулирования кормов для продажи имела двигатель мощностью 15 кВт,Предлагаемая к продаже машина для производства гранул - лучшее оборудование для комбикормового завода.,кормовой гранулятор для продажи имеет лучшую цену

 

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )

  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

• floating fish feed machine
  • fish feed machine price
  • pellet mill
feed pellet mills for sale

Feed Pellet Mill For Sale Low Price,Feed Pellet Making Machine

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (46 votes, average: 4.72 out of 5)
Loading...

Model:VTKLP 260
Power:15kw or 18.5kw
power type:electricity,diesel engine or petrol engine
Capacity:500–600kg/h
final pellets size:2mm-8mm
Outsize:1000X720X980mm
raw materials:corn meal,alfalfa,manure,straw meal,grass meal,sunflower meal,nut meal,rice husk,wheat bran
raw materials moisture required:12-15%

 

enquiry
  • Specifications

it is best that this feed pellet mill for sale configures a motor of 15kw,but it is three-phase electricity of 380V.if your electricity is not 380V,our engineer will make a good modification for your use. In the granulation process it is not necessary to add any water or drying, by the natural temperature of 70 degrees the feed pellet mill for sale working process. making starch gelatinization and particle maturation can be long-termed stored,. This feed pellet making machine for sale is the best chosen equipment for a rabbit, fish, chicken , pigs, sheep, cattle feed plant.

feed pellet mills for sale

the feed pellet mill machine for sale has best price which is especially for households ,small and medium livestock farm and light industrial, and the animal feed pellet machine for sale is the preferred model to improving economic efficiency.the raw materials for this poultry feed mill are also very commonly available like corn meal,rice husk,straw meal,grass meal ,alfalfa etc.as professional animal feed pellet mill manufacturer,we give technic support,low cost price for sale,and good service,we can supply you the animal feed pellet mill for sale with production scale from 30kilograms/h to 1500 kilograms/h.under the consideration of different power,our animal feed pellet machine for sale can also be driven by diesel engine motor either by electric motor.the electricity for the poultry feed pellet mill for sale can be single phase or three phase.

we exported our feed pellet mill for sale to South Africa, Philippines, India, Malaysia, Australia, Pakistan, Nigeria, Turkey, Chile, Maputo, Tansania, Zimbabwei, America, Venezuela, Thailand, Myanmar, Vietnam, etc almost all over the world

pelletizing machine

Significance Of Using Animal Feed Pellet Machine

1. Making feed materials into compressed feed pellets can combine together all the nutritional ingredients that animal growth needs, prevent picky animals, in order to maximize the economic benefits.

2. In addition, making into feed pellets can also save feeds. For example, if you feed sheep with powder fodder, it is easily scattered, which can make sheep picky eaters. What’s more, the wind will also blow up the powdery feed, causing waste, and the utilization rate of feed is only 92%. But if made into pellets, the sheep are not able to choose what they’d like to eat, thus the utilization rate of feed can reach 99%, which makes a 7% Utilization Rate of Feed Increase. Other animals are the same.

3. By producing your own feed pellets with feed pellet machine, you can save a sum of money on purchasing the made-up feed pellets, and you can adjust the feed pellets components in accordance with animal growth phases.

feed pellet making machine for sale

Specification of feed pellet mill for sale

Model:VTKLP 260
Power:15kw or 18.5kw
power type:electricity,diesel engine or petrol engine
Capacity:500–600kg/h
final pellets size:2mm-8mm
die diameter:260mm
Shaft speed:380r/min
Outsize:1000X720X980mm
raw materials:corn meal,alfalfa,manure,straw meal,grass meal,sunflower meal,nut meal,rice husk,wheat bran
raw materials moisture required:12-15%

pellet making machine for sale

Features of this pellet making machine

* The pellet is highly strong and smooth produced by this feed pellet mill
* The temperature is about 70℃ in process,so the protein freezes, the nutritional value increases and is easy to absorbed for animals
* Feed and grass meal can be directly made into pellet without adding any liquid materials
* the feed pellet mill for sale is suitable for processing various kinds of solid grain  into small feed pellets for animals like cattle, cow, chicken, rabbit, pig, etc.
* the animal feed pellet mill for sale is suitable for making bedding pellets for animal stalls from cardboard.
* Also suitable for processing biomass material and many other agro wastes into wood pellets for green fuel.

feed pellet machine price

Working principle of this feed pellet machine

when feed pelleting process,the powder raw materials go into the pelleting champer through the feeding hopper,under the press and friction between the rollers and flat die of the animal feed pellet machine,the raw materials are extruded from the die holes and formed pellets.the temperature can reach to about 65-70 degrees,which can completely kill some bacterium and health to animals.the die and the press rollers are adopted best steel, which is hot quenched. So the wear-resisting property and life time of this kind of feed pellet mill is increased by 3–5 times

why choose this feed pellet mill  making pellets for your poultry?

This poultry feed pellet mill for small poultry farm or home use is different from other feed pellet mills. As for chicken, they are kept for fast and health growth. The feed of poultry should emphasize the nutrition content and ingredients. We developed this homemade poultry feed pellet mill and focused to increase the integrity of nutrition and palatability which can accelerate poultry to have more than usual. What’s more, chicken in different growing stages need different size feed pellets, with this feed pellet machine, you can make feed pellets from 2-10 mm, meeting different needs.

 ♦ Investment

Because of the compact structure in the design of these machines, they require small space for they installation.

  ♦ Low Installing Cost

The Installation procedure of this livestock and poultry feed pellet mill plant requires an easy procedure. All the machines are can be utilized immediately after simple installation and connection of the mill parts.

  ♦ Low Production Cost

The machine requires only two to three workers for it successful operation once the complete production plant is set.The Less labor force implies that less cost is needed in running the plant.This result to a good saving deal which at the end of the day give a size able profit.

  ♦ Wide Application

the machines are designed in such a way that they work well for pellets making of livestock and poultry in your farm.

 

video of feed pellet mill for sale

 

it is best that this feed pellet mill for sale configures a motor of 15kw,This feed pellet making machine for sale is the best chosen equipment for an animal feed plant,feed pellet mill for sale has best price

 

Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )