• плавающая машина для кормления рыб
  • цена на кормораздатчик
  • пеллетная мельница
экструдер влажных кормов для рыбы

Цена на экструдер для плавающих кормов для рыбы для экструзии кормовых гранул

Модель:DSP80
Основная сила:22кВт три фазы
Мощность кормления:0.75кВт
Режущая сила:2.2кВт
Кондиционер Мощность:3кВт
диаметр винта:80мм
тип мощности:электричество,дизельный двигатель или бензиновый двигатель
Вместимость:400-500кг / ч
используется для: приготовление корма для рыб,собачья еда,кошачья еда,корм для животных
окончательная форма гранул:форма шара,форма кости,форма сердца,форма следа
сырье:зерна,навоз,соломенная мука,люцерна,и т.д

запрос
  • Характеристики

этот тип плавания экструдер для кормов для рыб относится к машинам для экструзии кормов с мокрым методом производства рыб, который специализируется на больших производственных мощностях и большом заводе по производству кормов, у нас также есть другой тип машина для кормления рыб для домашнего использования и использования на небольших фермах. согласно вашим требованиям,вы можете выбрать размер готовых гранул для плавучего корма для рыбы. наша машина для экструзии кормов

цена экструдера корма

может производить гранулы корма для животных диаметром от 0,9 до 12 мм, применимо для производства кормов для домашних животных, гранулы корма для рыб, корм для креветок и другие гранулы корма для животных. кроме,кроме машины экструдера корма для рыбы плавающего типа, у нас тонущий тип кормовой гранулятор для изготовления тонущих пеллет.

Заметка:Эта экструзионная машина для производства кормов для водных рыб может производить корм для рыб,корм для креветок,корм для сома,корма для золотых рыбок и др. видов рыб, а также корма для домашних животных

Экструдер для влажных кормов для рыб широко используется для производства гранул из высококачественных водных кормов для многих видов домашних животных, таких как рыба., сом, креветки, краб, кошка, собака и т. д.. Зерновые материалы, используемые в экструдере кормов для рыб, такие как пшеница., соя, торт и другие остатки еды и т. д., кроме того, выдувные гранулы, производимые экструдером для гранул, могут плавать на поверхности воды без растворения в течение более 12 часов. Экструдер для влажных кормов в основном используется на предприятиях по переработке кормов среднего или крупного размера и на аквакультурных фермах.. Для крупносерийного производства качественных пеллет, выгодно выбрать экструзионную машину мокрого типа

Преимущества экструдера для плавучего корма для рыбы

1.Мы можем отрегулировать резак экструдера для плавающих кормов для рыбы, чтобы получить различный диаметр и длину.

плавучий экструдер кормов для рыб
2.Электрическое нагревательное устройство экструдера для корма для рыбы улучшает скорость расширения корма..
3. Высокая температура и высокое давление могут убить сальмонеллез и бактериальные инфекции..
4.Автоматический экструдер для плавучего корма для рыбы может плавать в воде в течение 12 часов.
5.Эта экструзионная машина для производства пышных кормов может превращать различные зерновые отходы в гранулы корма для животных с богатым питанием и легким усвоением..
6. Не только для изготовления гранул корма для рыб, но также подходит для изготовления кормовых гранул для собак, кошка, птица

готовые корма для домашних животных, произведенные на этой машине для производства гранул

Стоимость экструдера влажного корма для рыбы

 

Классификационные особенности экструдера кормов для рыб

Экструдер пеллет для корма для рыб можно разделить на два типа: Экструдер сухого корма для рыбы и экструдер влажного корма для рыбы. Отличия и особенности экструдера подачи гранул сухого и мокрого типа:
1. Экструдер для кормов для рыбы сухого типа не требует парового котла, в то время как для экструдера мокрого типа с кондиционером и необходимо оборудовать паровой котел.. Таким образом, экструдер для производства гранул сухого корма дешевле и проще в использовании и эксплуатации.
2. Кормовые гранулы, изготовленные с помощью гранулятора для корма для рыбы мокрого типа, более гладкие и с лучшим качеством, потому что материал созрел и достаточно перемешан в кондиционере по сравнению с экструдером сухого типа..
3. Производительность мокрого типа выше, чем у экструдера для гранул сухого типа., поэтому обычно экструзионная машина для производства кормов для рыбы влажного типа подходит для крупных заводов по производству кормовых гранул, в то время как машина для производства гранул для сухих кормов для рыбы лучше и экономична для пользователей или предприятий малого и среднего размера..

процесс экструзии кормов для рыб

Рабочий процесс экструдера для плавающих кормов для рыб

Когда сырье отправляется в загрузочное устройство, они будут прижиматься валом шнека под высоким давлением и температурой, что может сделать сырье полностью приготовленным и стерилизованным. Затем прессованный материал будет сформирован в гранулы путем формования формы.. После этого режущее устройство разрежет сформированные гранулы на разную длину по мере необходимости..

экструдер кормовых гранул

Разница между экструдером сухого и мокрого типа

1.Экструдер сухого корма для рыбы не требует парового котла, поэтому экструдер гранул сухого корма для рыб дешевле и проще в использовании и эксплуатации.
2. Гранулы корма, изготовленные на экструзионной машине для производства кормов для рыбы мокрого типа, более гладкие и с лучшим качеством, потому что материал созрел и достаточно перемешан в кондиционере по сравнению с экструдером сухого типа..
3. Производительность экструдера кормов сухого типа ниже, чем у экструдера влажных кормов для рыбы., поэтому обычно экструдер для сухого корма для рыбы лучше и экономичнее для малых и средних пользователей или заводов.

спецификация машины для экструдирования кормов для рыбы

МодельВместимость (т / ч)Основная силаМощность кормленияДиаметр винтаМощность резанияМощность кондиционирования
DSP600.15-0.2015кВт0.4кВт60мм0.4кВт0.37кВт
DSP700.30-0.418.5кВт0.75кВт70мм0.4кВт1.1-1.5кВт
DSP800.40-0.522кВт0.75кВт80мм1.5кВт1.5-2.2кВт
DSP900.50-0.637кВт1.1кВт90мм2.2кВт2.2-3.0кВт
DSP1200.7-0.855кВт1.1кВт120мм2.2кВт2.2-3.0кВт
DSP1351.0-1.275кВт1.5кВт135мм3.0кВт3.0-4.0кВт
DSP1601.8-2.090кВт2.2кВт155мм3.0кВт4.0кВт
DSP2003.0-5.0132кВт2.2кВт195мм4.0кВт5.5кВт

готовый плавучий корм для рыбы, произведенный на этой машине для экструдирования гранул

цена на кормораздатчик

Запасные части для машины экструдера корма плавающей рыбы

машина для кормления рыб для продажи
♦ Винтовая втулка имеет конструкцию с рубашкой, в который можно впрыскивать горячий пар или охлаждающую воду, Таким образом можно эффективно контролировать температуру экструзии.
♦ В съемном режущем механизме используются ножи с хорошей эластичностью., которые нежно прикрепляются к матричной плите и могут работать быстро и точно.
♦ Болты и плашки обрабатываются методом закалки в вакууме., также обрабатываться с высокой точностью обработки и иметь долгий срок службы.
Из-за высокого давления, сдвиг и истирание внутри цилиндра экструдера, легко изнашиваемые детали, такие как ствол, винт периодически надо менять. Наши экструдеры имеют модульную конструкцию, поэтому изношенные компоненты легко снимаются и заменяются при необходимости.. более того, одна машина для производства гранул для корма для рыбы бесплатно оснащена очень простыми изнашиваемыми деталями, включая две гильзы, один винт, один отрезной нож и три пресс-формы.

цена на плавающую машину для кормления рыбмашина для кормления рыб южная африка производитель плавучих кормов для рыбы в Индии

видео машины экструдера корма

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )

  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

wet type fish feed extruder price

floating fish feed extruder machine,wet type fish feed extruder price

Model:DSP80
Main Power:22kw three phases
Feeding Power:0.75kw
Cutting Power:2.2kw
Conditioner Power:3kw
Capacity:400-500kg/h
used for: making fish feed,dog food,cat food,pet food
final pellets shape:ball shape,bone shape,heart shape,footprint shape

Description

 this type floating fish feed extruder machine belongs to wet type feed extruder machine for kinds of fish, which is specialized for big production capacity and big feed production factory, we also have another type of fish feed pellet machine for home use and small farm use.as per your requirement,you can choose to produce how much capacity of finished floating fish feed pellets.

our wet type fish feed extruder machine can produce animal feed pellets with diameter from 0.9-12mm, also applicable to produce pet food, fish feed pellets, shrimp feed and other animal feed pellets.besides,except floating type fish feed extruder machine, we have sinking type feed pellet mill for making sinking pellets.

Note:this aqua fish feed extrusion machine can make fish feed,shrimp feed,catfish feed,golden fish feed etc kinds of fishes and also pet foods

floating fish feed extruder machine price

Wet type fish feed extruder machine is widely used for producing grains into high-grade aquatic feed pellets for many kinds of pet like fish, catfish, shrimps, crab, cat, dog and etc. Grain materials employed in fish feed extruder are such as wheat, soybean, cake and other leftovers and etc., moreover puffing pellets produced by the pellet extruder machine can float on the water surface without dissolution for over 12 hours. Wet type feed extruder machine is mainly employed in medium or large size feed processing factory and aquaculture farm. For large scale production of quality pellets, it is profitable to opt wet type feed extrusion machine

floating fish feed extruder machine advantages

1.We can adjust the cutter of floating fish feed extruding machine to get different diameter and length2.The Electric heating device of the fish feed extruder machine improve the feed expansion rate.
3. High temperature and high pressure can kill the salmonellosis and bacterial infections.
4.The automatic floating fish feed extruder machine can float in water for 12 hours.
5.This puffing feed pellet extruder for fish feed can make various grain waste into animal feed pellets with rich nutrition and easy digestion.
6. Not only for making fish feed pellets, but also suitable for making feed pellets for dog, cat, bird

finished pet food produced by this fish feed pellet extruder machine

 

fish feed pellet extruder

Classification Features of Fish Feed Extruder

The Fish Feed Pellet Extruder can be divided into two types: Dry type fish feed extruder and Wet type fish feed extruder. The differences and features of the dry type and wet type pellet feed extruder:
1. Dry type fish feed extruder does not need the steam boiler while the wet type is with the conditioner and need to equip the steam boiler. So the dry type fish feed pellet extruder machine is cheaper and easier to use and operate
2. The feed pellet made by wet type fish feed pellet machine is more smooth and with better quality because the material is ripen and mixed enough in the conditioner compared with the dry type extruder.
3. The capacity of the wet type is higher than the dry type feed pellet extruder machine, so usually the wet type fish feed extruder machine is suitable for large feed pellet factory while the dry type fish feed pellet machine is better and economic for the small and medium size user or factory.

extruder for fish feed

Working Process of Floating Fish Feed Extruder

When the raw material is sent into feeding device, they will be pressed by the screw shaft with high pressure and temperature which can make the raw material fully cooked and sterilized. Then the pressed material will be formed into pellets by shaping mold. After that a cutting device will cut the formed pellets into different length as required.

Difference between Dry Type and Wet Type Extruder

1.Dry type fish feed extruder does not need the steam boiler, so the dry type fish feed pellet extruder is cheaper and easier to use and operate.
2. The feed pellet made by wet type fish feed extruder machine is more smooth and with better quality because the material is ripen and mixed enough in the conditioner compared with the dry type extruder.
3. The capacity of the dry type feed extruder machine is lower than the wet type fish feed extruder machine, so usually the dry type fish feed extruder machine is better and economic for the small and medium size user or factory

fish feed extruder machine price

specification of fish feed extruding machine

ModelCapacity (t/h)Main powerFeeding powerScrew diameterCutting powerConditioning power
DSP600.15-0.2015kw0.4kw60mm0.4kw0.37kw
DSP700.30-0.418.5kw0.75kw70mm0.4kw1.1-1.5kw
DSP800.40-0.522kw0.75kw80mm1.5kw1.5-2.2kw
DSP900.50-0.637kw1.1kw90mm2.2kw2.2-3.0kw
DSP1200.7-0.855kw1.1kw120mm2.2kw2.2-3.0kw
DSP1351.0-1.275kw1.5kw135mm3.0kw3.0-4.0kw
DSP1601.8-2.090kw2.2kw155mm3.0kw4.0kw
DSP2003.0-5.0132kw2.2kw195mm4.0kw5.5kw

finished floating fish feed produced by this fish feed pellet extruder machine

pellet extruder for fish feed

♦ Screw sleeve adopts jacketed construction, which can be injected in with hot steam or cooling water, thus the extruding temperature can be controlled effectively.
♦ Removable cutting mechanism use knives with good elasticity, which attach to the die plate tenderly and can be operated quickly and accurately.
♦ Screw bolts and dies are processed through vacuum quench treatment, also be processed with high processing precision and have a long using longevity.
Due to high pressures, shear and abrasion inside the barrel of extruders, the easily-worn parts like barrel, screw periodically should be replaced. Our extruders are of the modular design so worn components can be easily removed and replaced as needed. Moreover, one fish feed pellet machine is equipped with extra easy wear parts for free including two sleeves, one screw, one cutting knife and three die moulds.

video of feed extruder machine 

Inquiry
Follow Us On: