• плавающая машина для кормления рыб
  • цена на кормораздатчик
  • пеллетная мельница
грануляторы для комбикорма

Проверенная машина для гранулирования кормов для птицы и гранулятор кормов для животных

1.корм и травяная мука могут быть непосредственно превращены в гранулы без добавления каких-либо жидких материалов. корм входит и выходит сухим. Таким образом, его не нужно сушить.
2.Гранула очень прочная и гладкая..
3.Температура процесса около 70 ℃.,так белок замерзает, пищевая ценность увеличивается и легко усваивается животными

запрос
  • Характеристики

производители грануляторов9KLP серия животных машина для кормления гранул принята самая передовая технология плоской матрицы гранулятор дома и за границей. И развил,инновации и улучшения техническими специалистами на протяжении многих лет. В частности, матрица и прижимной ролик изготовлены из лучшей стали., который закален горячим способом. Таким образом, износостойкость и срок службы гранулятора кормов для птицы увеличиваются в 3 раза.–5лет. это вид гранулятор для кормов для птицы можно использовать вместе с дробилкой,смеситель,конвейерный и упаковочный автомат. Гранулятор для кормов для птицы в основном используется для производства гранул кормов для животных, а не древесных гранул в качестве топлива.,кормовая промышленность выбирает гранулы по нескольким причинам,одна причина

в том, что с помощью машины для гранулирования кормов для птицы можно создавать специальные кормовые смеси для конкретных животных. Таким образом можно точно контролировать потребление животными.. Другая причина, по которой они выбирают гранулятор для корма для птицы, заключается в том, что гораздо больше гранул, произведенных гранулятором для корма для птицы, можно хранить в одном месте и в хорошем состоянии..

Применение машины для гранулирования кормов

эта серия плоских штампов пеллетная мельница его можно использовать не только в небольших, средняя или большая птицефабрика, но также может использоваться дома. Этот вид машины для гранулирования кормов в основном используется для производства кормов для животных, таких как кормовые гранулы для кур.,корм для уток, гранулы корма для рыб,корм для овец ,и т. д. сырьем может быть люцерна,травяная мука,соломенная мука,кукурузная мука,рисовая шелуха и так далее

Характеристики машины для гранулирования кормов

1.корм и травяная мука могут быть непосредственно превращены в гранулы без добавления каких-либо жидких материалов. корм входит и выходит сухим. Таким образом, его не нужно сушить.
2.Гранула очень прочная и гладкая..
3.Температура процесса около 70 ℃.,так белок замерзает, пищевая ценность увеличивается и легко усваивается животными

машина для производства кормов

Принцип работы гранулятора кормов

Первой конструкцией кормораздатчика, который использовался, был гранулятор с плоской матрицей.

машина, разработан в начале 20 века для обработки гранул кормов для животных. Эта конструкция кормораздатчика была основана на вертикальном исполнении., где материал упал на роликовый участок, лежавший на поверхности горизонтально установленной матрицы. Затем материал был сжат через матрицу., и гранулы упали со дна матрицы.

цена гранулятора корма

Технические параметры гранулятора корма

 

Модель
Мощность(кВт)
Вместимость(кг / ч)
скорость(об / мин)
Out Dimension (мм)
вес(кг)
9КЛП-125

3

50-80

320

700*400*800

90

9КЛП-150

4

100–150

320

720*420*850

120

9КЛП-210

7.5

200–400

320

920*620*900

200

9КЛП-230

11

300–500

320

920*620*920

220

9КЛП-260

15

500–600

380

1000*720*980

250

9КЛП-300

18.5

600-700

380

1020*820*980

300

9КЛП-360

22

700-800

380

1020*820*980

380

9КЛП-400

30

900-1200

400

1200*850*1010

500

Структурная схема гранулятора корма

структура гранулятора

Производство и экспорт грануляторов кормов для птицы и квалифицированных машин для гранулирования кормов.,Нашему гранулятору кормов для животных доверяют лучшее обслуживание, используемое дома и на небольшой животноводческой ферме.

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )

  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

Trusted Poultry Feed Pelletizer Machine And Animal Feed Granulator

1.feed and grass meal can be directly made into pellet without adding any liquid materials.the feed goes in and out dryly. So it does not need to be dryed.
2.The pellet is highly strong and smooth.
3.The temperature is about 70℃ in process,so the protein freezes, the nutritional value increases and is easy to absorbed for animals

Description

feed pellet machine9KLP series animal feed pellet machine is adopted the most advanced technology of flat die pellet machine at home and abroad. And developed,innovated and improved by technicians through years. Especially the die and the press roller are adopted best steel, which is hot quenched. So the wear-resisting property and life time of a poultry feed pelletizer is increased by 3–5years.this kind of poultry feed pelletizer machine can be used together with crusher,blender,conveyor and automatic packing machine. Poultry feed pelletizer is mainly used to produce animal feed pellets for animal feed industry before wood pellet fuel,there are several reasons why the animal feed industry choose pellets,one reason

is that with a poultry feed pelletizer machine it is possible to create specific feed blends for specific animals. This way the animals intake can also be precisely controlled. The other reason why they choose poultry feed pelletizer is that much more pellets produced by poultry feed pelletizer can be stored in one location and in a good condition.

Application of Feed Pelletizer Machine

this series of flat die pellet mill is can not only be used in small, medium or large poultry farm but also can be used at home. This kind of feed pellet machine is mainly used to make animal feed like chicken food pellet,duck food pellet, fish feed pellet,sheep feed ,and so on.raw materials can be alfalfa,grass meal,straw meal,corn meal,rice husk and so on

Features of Feed Pelletizer Machine

1.feed and grass meal can be directly made into pellet without adding any liquid materials.the feed goes in and out dryly. So it does not need to be dryed.
2.The pellet is highly strong and smooth.
3.The temperature is about 70℃ in process,so the protein freezes, the nutritional value increases and is easy to absorbed for animals

feed pellet machine

Working Principle of Feed Granulator

The first design of feed pellet machine to be used was the flat die pellet

machine, developed at the start of the 20th century to process animal feeds pellet. This design of feed pellet machine was based on a vertical design, where material fell onto a roller section sat on the surface of a horizontally mounted die. Material was then compressed through the die, and pellets fell from the bottom of the die.

feed pellet machine

Technical Parameter of Feed Granulator

 

Model
Power(kw)
Capacity(kg/h)
Speed(r/min)
Out Dimension (mm)
Weight(kg)
VTKLP-125

3

50-80

320

700*400*800

90

VTKLP-150

4

100–150

320

720*420*850

120

VTKLP-210

7.5

200–400

320

920*620*900

200

VTKLP-230

11

300–500

320

920*620*920

220

VTKLP-260

15

500–600

380

1000*720*980

250

VTKLP-300

18.5

600-700

380

1020*820*980

300

VTKLP-360

22

700-800

380

1020*820*980

380

VTKLP-400

30

900-1200

400

1200*850*1010

500

Structure Chart of Feed Granulator

feed pellet machine

Manufacture and export kinds of poultry feed pelletizer and qualified feed pellet machine,our animal feed granulator is trusted with best service used at home and small livestock farm.

Inquiry

    Follow Us On: