• плавающая машина для кормления рыб
  • цена на кормораздатчик
  • пеллетная мельница
машина для кормления гранул Южная Африка

гранулятор для кормов для Южной Африки формула для приготовления кормов для скота

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (10 голосов, средний: 4.80 снаружи 5)
Загрузка ...

Южная Африка - аграрная страна с посевными площадями 80 миллионов гектаров и 42 миллионов человек заняты в сельском хозяйстве

запрос
  • Характеристики

Южная Африка - аграрная страна с посевными площадями 80 миллионов гектаров и 42 миллионов человек заняты в сельском хозяйстве, что дает широкие возможности для развития животноводства. В былые времена, в целях улучшения национального уровня питания и сокращения импорта, Правительство Индонезии активно развивает животноводство, делает упор на интенсивное управление и развитие крупных и средних птицеводческих хозяйств, свинофермы и молочные фермы. Козы, коровы, овец, куры и утки - основные породы животных в Индонезии.. В настоящий момент, внутреннее производство свежего молока может удовлетворить только потребности 23%(2.89 миллион тонн), то есть 77% свежего молока должны быть импортированы. Увеличить производство молока внутри страны, Минсельхоз готов развивать молочное животноводство, например, крупный рогатый скот, буйволов и коз. Правительство Индонезии планирует увеличить производство молока внутри страны в ближайшее время. 6 лет до 4 или 5 миллион тонн, так что 2020, производство может удовлетворить спрос 50%. По сравнению с другими странами Юго-Восточной Азии, потребление птицы(7.36кг / чел год) и яйца(74/человек год) относительно низкий. The South Africa government is keen to support the development of poultry sector in a sustainable way. Между 2011 и 2015, ожидается рост рынка мяса птицы 26.7% в 10 млрд евро в год.

машина для кормления гранул Южная Африка

 

Кормовые ингредиенты для производства кормов для животных и рыб в Южной Африке

South Africa is a big population and agricultural country which have 80 миллионов гектаров посевных земель и богатых материальных ресурсов. С влажным и дождливым климатом и обильным солнечным светом, у культур короткий круг роста. Основная культура ЮАР - рис.. Как кукуруза, пшеница, маниока, а бобы - зерновые культуры. К тому же, есть много товарных культур, например, пальмовое масло, резинка, кофе, и т.д. Следовательно, в Индонезии, есть обильные ресурсы, которые можно использовать для производства кормов для животных и водных кормов, например, пальмовая мука, пшеничные отруби, рисовые отруби, мука из рисовых отрубей, фасоль, соевая мука, кукуруза, маниока, Рыбное блюдо, рыбий жир, и зеленый(трава, широкие листья травы),и т.д.
Рисовые отруби: Рисовые отруби содержат белок, витамины, полезные ископаемые, и т.д. И содержание белка не менее 12.5%. Что касается жвачных, обладает высокой энергией и хорошими вкусовыми качествами. Добавленное необходимое количество рисовых отрубей чрезвычайно полезно для молочного и мясного скота.. И это хороший корм для рыб. С быстрым развитием морского рыболовства рисовые отруби становятся важным сырьем для производства гранул корма для рыб.. Потому что стабильным пищевым зерном является рис, это может снизить стоимость производства.

машина для кормления гранул Южная Африка
Мука из рисовых отрубей: Мука из рисовых отрубей может превращать крахмал в олигосахариды, он может увеличить скорость абсорбции и трансформации. Обладает ароматным запахом и высокими вкусовыми качествами., что может значительно улучшить скорость роста.
маниока: маниока как местная культура, отличается низкой ценой и высокой пищевой ценностью, широко используется при приготовлении кормов для животных. Крахмал в маниоке лучше усваивается, чем кукуруза.. В основном это энергетическое сырье, которое широко используется в кормах для домашней птицы и жвачных животных..
Шрот масличной пальмы: Пальмовая мука изготовлена ​​из пальмовых плодов, которые богаты витаминами, белок, аминокислота,и т.д. это побочный продукт добычи пальмового масла, отличается сбалансированным содержанием богатых питательными веществами, хорошие вкусовые качества и высокая усвояемость. Он не только может заменить 10 ~ 30% кукурузы., но также может использоваться для белковых материалов. Широко используется в кормах для свиней и птицы..
Пшеничные отруби: Пшеничные отруби также называют овсяными хлопьями., это побочный продукт перерабатывающей промышленности пшеничной муки. Он богат белком, целлюлоза и витамины. Отличается высокой пищевой ценностью, низкая стоимость и высокая усвояемость. Что еще, пшеничные отруби - белковый ингредиент плазмы животных. Из-за того, что цена на пшеничные отруби ниже, чем на плазму животных., это может значительно снизить стоимость производства.
Фасоль: Фасоль - основное продовольственное зерно в Индонезии.. Фасоль и соевый шрот широко используются в производстве кормов для животных.. Разнообразие аминокислот в соевом шроте не только может удовлетворить потребности в питании домашней птицы и свиней., но также может удовлетворить особые потребности рыб в амоновых кислотах. Отличается легким усвоением и хорошими вкусовыми качествами.. Соевые бобы могут увеличить потребление животными и повысить эффективность кормов для животных, способствуя их росту..

ингредиенты для приготовления кормов для рыб
Рыбное блюдо: Рыбная мука - это корм с высоким содержанием белка. Он содержит сырой белок 60%, и сырой жир не превышает 12%. Добавление рыбной муки может гарантировать более быстрый рост животных, особенно для водных животных.
Рыбий жир: Рыбий жир - это высокоэнергетический материал, который сохраняет белок.. Это может улучшить энергетику кормов и снизить затраты на корм.. Добавление рыбьего жира может способствовать росту животного.. У него высокая скорость подачи и низкая скорость подачи.(травить) коэффициенты. Неповторимый запах рыбы и высокие вкусовые качества делают ее еще более соблазнительной для рыб..
Кукуруза: Кукуруза, в качестве основного сырья для кормов, богат сырым белком. С лучшей силой сцепления, обладают высокими пенообразующими свойствами в воде. Но они не могут удовлетворить себя в Индонезии.. С одной стороны, они зависят от импорта из США и Бразилии; с другой стороны, они посвящены улучшению сортов кукурузы. Под влиянием государственной политики, все больше и больше ферм начинают сажать кукурузу в Индонезии. Большая часть импортной кукурузы используется для приготовления корма для кур..
зеленый(трава, широкие листья): Зеленый богат питательными веществами и может значительно снизить затраты на корм., и может улучшить содержание белка в кормах для животных. Как мы все знаем, Южная Африка богата лесными ресурсами, это также может улучшить энергоэффективность. Широко используется при приготовлении кормов для животных.

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )


  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

• diesel pellet machine
  • flat die pellet mill
  • pellet mill
feed pellet machine south africa

feed pellet machine for South Africa formula for making cattle feed

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (8 votes, average: 4.75 out of 5)
Loading...

South Africa is an agricultural country with the cultivated area of 80 million hectares and 42 million people engaged in agriculture

enquiry
  • Specifications

South Africa is an agricultural country with the cultivated area of 80 million hectares and 42 million people engaged in agriculture, which provides a broad space for animal husbandry development. In recent years, in order to improve national nutrition level and reduce imports, the Indonesian government vigorously develops animal husbandry, emphasizes intensive management and develop large and medium-sized chicken farms, pig farms and dairy farms. Goats, cows, sheep, chickens and ducks are the main animal breeds in Indonesia. At present, domestic fresh milk production can only meet the demand of 23%(2.89 million tons), that is to say 77% of fresh milk have to be imported. To increase domestic milk production, the Ministry of agriculture is ready to develop dairy livestock farming, such as cattle, buffalo and goats.The Indonesian government plans to increase domestic milk production within the next 6 years to 4 or 5 million tons, so that by 2020, the production can meet the demand of 50%. Compared with other southeast Asian countries, the consumption of poultry(7.36kg/person\year) and eggs(74/person\year) is relatively low. The South Africa government is keen to support the development of poultry sector in a sustainable way. Between 2011 and 2015, poultry market is expected to increase 26.7% to 10 billion euros per year.

feed pellet machine south africa

 

Feed Ingredients for Making Animal Feed and Fish Feed in South Africa

South Africa is a big population and agricultural country which have 80 million hectares of cultivated land and rich material resources. With a wet and rainy climate and abundant sunshine, the crops have a short growth circle. The main crop of South Africa is rice. Like maize, wheat, cassava, and beans are the grain crops. In addition, there are a wealth of cash crops, such as palm oil, rubber, coffee, etc. Therefore, in Indonesia, there are abundant resources can be used in making animal feeds and aquatic feed, such as palm meal, wheat bran, rice bran, rice bran meal, beans, soybean meal, corn, cassava, fish meal, fish oil, and green(grass, broad leaves of grass),etc.
Rice bran: Rice bran contains protein, vitamins, minerals, etc. And the content of protein is no less than 12.5%. As to ruminant, it has high energy and good palatability. Added appropriate amount of rice bran is extremely helpful to dairy cattle and beef cattle. And it is a good feed for fish. With the rapid development of marine fisheries rice bran becomes an important raw material for making fish feed pellets. Because the stable food grain is rice, it can reduce the cost of production.

feed pellet machine south africa
Rice bran meal: Rice bran meal can transform starches into oligosaccharides, it can increase the rate of absorption and transformation. It has a fragrant odor and high palatability, which can greatly improve the growth rate.
Cassava: cassava as a local crop, featured with low price and high nutritional values, it is widely used in making animal feeds. The starch in cassava has a higher digestibility than corns. They are mainly raw materials for energy which widely used in poultry feed and ruminant feed.
Oil palm kernel meal: Palm meal is made of palm fruits, which are rich in vitamins, protein, amino acid,etc. it is the by-product of extracting palm oil, featured with balanced of nutrient-rich, good palatability and high digestibility. It is not only can replace the 10~30% of corn, but also can be used for protein materials. Widely used in pig feeds and poultry feed.
Wheat bran: Wheat bran also named oatmeal, it is by-product of wheat flour processing industry. It is rich in protein, cellulose and vitamins. Featured with high nutritional value, low cost and high digestibility. What’s more, wheat bran is the protein ingredient of animal plasma. Due to the price of wheat bran is lower than animal plasma, it can greatly reduce the cost of production.
Beans: Beans are the main food grain in Indonesia. Beans and soybean meal are widely used in making animal feeds. Variety of amino acid in soybean meal not only can meet the nutrition needs of poultry and pigs, but also can satisfy the special needs of amoni acids for fish. Featured with easy absorption and good palatability. Soybeans can increase intake of animals and improve the efficiency of animal feeds to promote the growth.

ingredients of making fish feed
Fish meal: Fish meal is a high-protein feed. It contains crude protein of 60%, and the crude fat doesn’t exceed 12%. Adding fish meal can guarantee the faster growth of animals, especially for aquatic animals.
Fish oil: Fish oil is a high energy material which features with protein conservation. It can improve the energy of feeds and reduce the feed costs. Adding some fish oil can promote the growth of the animal. It has high feed convention rates and low feed(bait) coefficients. Unique smell of fish and high palatability makes them more temptation for fish.
Corn: Corn, as the main raw materials for feed, which is rich in crud protein. With better bonding strength, they have high foaming properties in water. But they can’t satisfy themselves in Indonesian domestic. On the one hand, they depend on importing from the United States and Brazil; on the other hand, they are devoted to improve the varieties of corn. With the influence of Government policy, there are more and more farms begin to plant corns in Indonesia. Most of imported corns are used for making chicken feed.
Green(grass, broad leaves): Green is rich in nutrition and can greatly reduce the costs of feed, and can improve the protein content of animal feeds. As we all know, South Africa is rich in forest resources, it also can improve the energy efficiency. Widely used in making animal feeds.

Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )