• плавающая машина для кормления рыб
  • цена на кормораздатчик
  • пеллетная мельница
машина для производства кормов для собак

Линия по производству кормов для домашних животных стоимость влажных / сухих кормов для собак на продажу

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (26 голосов, средний: 4.85 снаружи 5)
Загрузка ...

Линия по производству кормов для домашних животных имеет два типа,одна линия по производству кормов для собак сухого типа, другой - завод по производству влажных пищевых продуктов,мокрый тип оснащен бойлером, который может непрерывно подавать горячий пар. Он может производить все виды кормов и пищевых продуктов, например, плавучие корма для водных видов спорта.,сом,Годен рыба,креветка, краб, голец, лягушка-бык, и т.д, и корм для домашних животных, например корм для собак,корм для кошек и т. д.

запрос
  • Характеристики

В этой производственной линии кормов для домашних животных в качестве основного сырья используется кукурузный порошок с высокой степенью слоености., дополненная костная мука, мясо, белок, витамины, клетчатка и другие питательные вещества, с помощью шнекового экструдера благодаря сильному сжатию мгновенного выдувного формования для производства различных форм гранул корма для домашних животных, таких как корм для собак,корм для кошек и т. д., ароматизирующая оболочка после высыхания усиливает вкусовые качества готовой продукции, и наконец один комплект автоматической упаковки.

Преимущества производственной линии кормов для домашних животных

Линия по производству кормов для домашних животных имеет два типа,одна линия по производству кормов для собак сухого типа, другой - завод по производству влажных пищевых продуктов,мокрый тип оснащен бойлером, который может непрерывно подавать горячий пар. Он может производить все виды кормов и пищевых продуктов, например, производство плавающих кормов для аквакормов.,гранулы корма для сома,гранулы корм для рыб годен,гранулы корма для креветок, краб, голец, лягушка-бык, и т.д, и корм для домашних животных, например корм для собак,корм для кошек и т. д.. Размер гранул может составлять 0,9-15 мм для кормления рыб разного размера.. эта линия по производству кормов для собак имеет высокую производительность и высокое качество продукции., наша машина для производства кормов для домашних животных является предпочтительным выбором для предприятий по переработке кормов среднего и крупного размера,аквакультура и производство кормов для домашних животных.

машина для производства кормов для рыб

Мокрый vs. сушить корма для домашних животных

На влажной стороне обработки кормов для домашних животных, LA специализируется на ретортных системах для банок., мешочки, чашки и миски,Грег Джейкоб говорит, что основная тенденция в упаковке влажных кормов для домашних животных заключается в уменьшении размеров порций на одну порцию., которые потребители предпочитают из-за удобства и меньшего количества отходов по сравнению с более крупными контейнерами, которые имеют тенденцию терять привлекательность после длительного хранения в холодильнике.

«Примеры новых меньших размеров включают три унции. и пять с половиной унций. банки с отрывными крышками," он говорит. «Пластиковые пакеты были популярны в начале 2000-х годов., но они немного отпали, а теперь спрос на пластиковые стаканчики и миски увеличился ».

машина для производства кормов для собак

Но инновации продолжаются. Сухой корм для кошек Science Diet от Hill’s Pet Nutrition of Topeka, Канзас, например, весит три с половиной фунта. пластиковый чехол с продуманной верхней полосой на липучке, который легко открывать и закрывать.

Allpax производит реторты и автоматизированные системы загрузки и разгрузки.. Ключевой элемент производительности во многом зависит от скорости загрузки и разгрузки.. Загрузчики ретортных корзин старого типа, основанные на магнитной обработке банок, обычно имеют пропускную способность 500 единиц в минуту. Сегодняшние погрузчики намного быстрее. Примером может служить устройство Hyperloader от Allpax., которые могут подметать банки в ретортные корзины непрерывным движением со скоростью 3,000 единиц в минуту для 3 унций. банки.

процесс производства кормов для домашних животных

 

завод по производству кормов для домашних животных

 

♦ сокрушительный
Ингредиенты сырья следует измельчить до необходимого размера путем дробилка кормов. Мы поставляем два типа измельчителей кормов для удовлетворения ваших требований.: молотковая мельница для кормов подходит для малых и средних предприятий по производству кормов; Корма SPSF Молотковая мельница используется для измельчения сырья крупным и средним животноводством и комбикормовыми заводами.;
300кг линия по производству пеллет для рыбных кормов

 

♦ Производство кормов для домашних животных
Процесс смешивания - ключевой процесс в производстве кормов для домашних животных.. Основной процесс заключается в взвешивании сырья разного веса в соответствии с формулой., затем вылейте их в дробилку, чтобы уменьшить размер, а позже все материалы временно хранятся в хранилище. Тогда все матриалы готовы, загрузите их в миксер для смешивания.
машина для производства кормов для собак

 

экструдирования
Экструзия - это процесс термической обработки с высокой температурой и в короткие сроки.. Это может не только уменьшить деградацию питательных веществ пищи., улучшить усвояемость белкового крахмала, но также уничтожают антипитательные компоненты и микроорганизмы. Все формы сухих кормов для домашних животных, например, круглые, треугольник, форма цветка и форма кости могут быть изготовлены с помощью различных форм (шаблоны) кормораздаточной машины экструдера. В производстве кормов для домашних животных, жир обычно добавляют для улучшения вкусовых качеств корма, и это осуществляется в процессе кондиционирования. Кроме, для придания разных цветов таблеткам корма для домашних животных, производители обычно добавляют пигментированную воду в экструзионную камеру.

 

 

 

♦ Производство кормов для домашних животных высыханиесушилка для корма для рыб
Секция сушки в основном используется для удаления воды из экструдированного корма для домашних животных.. После экструзии, текстура материала относительно мягкая, а содержание воды достигает 20-30%.. После высыхания, влажность готового продукта регулируется на уровне 8% ~ 10%, что может гарантировать, что материал хранится в течение определенного периода времени.
Наша сушилка с сетчатой ​​лентой представляет собой сушилку с конвективной лентой непрерывного действия.. Гранулы, сформированные в экструдере, укладываются слоями на конвейер из проволочной сетки или перфорированной пластины и непрерывно транспортируются через сушильные камеры..
Во время этого процесса, воздух для сушки многократно пропускается через слой продуктов до тех пор, пока гранулы не будут иметь оптимальное содержание влаги перед выходом из сушилки. Хотя, если вы выберете машину для кормления рыб влажного типа, мы рекомендуем сушилку гранул газового типа.

 

стоимость линии по производству кормов для домашних животных

♦ Масло-жировое распыление
Масло и жир - лучший источник энергии, поэтому 2% ~ 40% масла и жира могут быть добавлены в формулу в соответствии с потребностями роста питомца. Мы предлагаем, чтобы содержание жира в формуле, то есть содержание всего масла в экструдере должно быть в пределах 12%. Если требуется, чтобы содержание масла превышало 12% и твердость гранулированного материала будет значительно снижена. Если экструдированный материал требует более 12% содержание масла, дополнительное масло рекомендуется добавлять наружным распылением после высыхания. Его можно использовать при нормальном давлении или под вакуумом, в зависимости от того, сколько масла добавлено.. Внешнее распыление сделает внешний вид таблеток корма для домашних животных более заманчивым.. Помимо масла, некоторое количество порошкообразного аттрактанта также распыляется, чтобы улучшить вкусовые качества корма для домашних животных.

линия по производству кормов для собак

 

Охлаждение & просеивание
Основное назначение секции охлаждения - охлаждение высушенного материала от высокой температуры до температуры, близкой к комнатной, и удаление части влаги.. Также, в этом процессе, не соответствующие критериям закуски с едой будут отделены от подходящих.

 

 

завод по производству пеллет для кур на продажуУпаковка кормов для домашних животных
Некоторые производители упаковывают корм одинаковой формы в один пакет., но некоторые смешивали несколько форм и цветов для кормления животных и упаковывали их в один пакет.. Обычный вес включает: 5кг, 1кг, 500грамм, 20грамм, а также большая упаковка 20-50кг.Чтобы готовые пеллеты было удобно хранить, транспортировать и привлекать внимание клиентов, они должны быть правильно упакованы. С нашими электронными весами и упаковочными машинами, готовые пеллеты можно фасовать в мешки, взвешенный, транспортируемый, и запечатывается автоматически, что значительно экономит труд и время и отвечает требованиям крупносерийного производства. Для этой упаковочной машины, код автоматического набора тепла, автоматическое сшивание пакетов и автоматическая обрезка нити могут быть дополнительными функциями.

 

 

видео завода по производству кормов для домашних животных

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )


  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

• floating fish feed machine
  • fish feed machine price
  • pellet mill
dog food making machine

pet food production line cost wet/dry pet dog food production line for sale

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (23 votes, average: 4.83 out of 5)
Loading...

The pet food production line has two type,one is dry type dog food production line, the other is wet type food manufacturing plant,wet type is equipped with a boiler which can continuously providing hot steam. It can produce all kinds of feeds and foods like manufacturing floating feeds for aqua,catfish,goden fish,shrimp, crab, loach, bullfrog, etc, and pet food like dog food,cat food and etc

enquiry
  • Specifications

This pet food production line adopts high puff degree corn powder cereal as a basic raw material, supplemented bone meal, meat, protein, vitamins, fiber and other nutrients, with a screw extruder machine through strong squeeze instantaneous puffing molding to produce different shapes of pet food pellets like dog food,cat food etc, flavoring coating after drying enhance the taste of the final products, and one set of automatic packaging finally.

pet food production line advantages

The pet food production line has two type,one is dry type dog food production line, the other is wet type food manufacturing plant,wet type is equipped with a boiler which can continuously providing hot steam. It can produce all kinds of feeds and foods like manufacturing floating feeds for aqua feed,catfish feed pellet,goden fish feed pellet,shrimp feed pellet, crab, loach, bullfrog, etc, and pet food like dog food,cat food and etc. The pellet size can be from 0.9-15mm to feed different size fishes. this dog food production line has high capacity and top quality products, our pet food production machine is a preferred choice for medium or large size feed processing factory,aquaculture farm and pet food industry.

fish feed making machine

Wet vs. dry of pet foods

On the wet side of pet food processing, LA specializes in retort systems for cans, pouches, cups and bowls,Greg Jacob says a major trend in packaging for wet pet foods is going to smaller single-serve sizes, which consumers prefer for convenience and less wastage compared to larger containers that tend to lose appeal after prolonged storage in a refrigerator.

“Examples of the new smaller sizes include three-oz. and five-and-a-half-oz. cans with peel-off lids,” he says. “Plastic pouches were popular in the early 2000s, but they’ve fallen off somewhat, and now there’s more demand for plastic cups and bowls.”

dog food making machine

But innovation continues. Science Diet dry cat food by Hill’s Pet Nutrition of Topeka, KS, for instance, comes in a three-and-a-half-lb. plastic pouch with a clever Velcro top strip that’s designed for easy opening and closure.

Allpax manufactures retorts and automated loading and unloading systems. A key element in productivity relies heavily on loading and unloading speed. Older-style retort basket loaders based on magnetic handling of cans typically have a throughput of 500 units per minute. Today’s loaders are much faster. An example is Allpax’s Hyperloader unit, which can sweep cans into the retort baskets in a continuous motion at a rate of 3,000 units per minute for 3-oz. cans.

pet food production process

 

pet food manufacturing plant

 

♦ Crushing
Raw material ingredients should be grinded to the required size by feed crusher. We supply two types of feed grinders to meet your different requirements: feed Hammer Mill is suitable for small or medium sized feed extruding factories; SPSF feed Hammer mill is used for grinding raw materials by large and medium livestock and aqua feed mills;
300kg fish feed pellet production line

 

♦ Pet Food Production Mixing
Mixing process is a key process in pet food production. The basic process is to weigh the raw materials in different weight according to fomula, then pour them in the crusher to decrease size, and later all materials are temporarily stored in the storage silo. Then all matrials are ready, feed them in the mixer for mixing.
dog food making machine

 

extruding
Extruding is a heat treatment process with high temperature and in short time. It can not only reduce the degradation of food nutrients, improve the digestibility of protein starch, but also destroy the anti nutrient components and microorganism. All shapes of pet dry food such as round, triangle, flower shape and bone shape can be produced through different molds (templates) of the feed extruder machine. In pet food production, fat is usually added to improve pet food palatability, and this is carried out in conditioning process. Besides, to give different colors to pet food tablets, manufacturers usually add pigmented water in extruding chamber.

 

 

 

♦ Pet Food Production Dryingfish feed dryer
The drying section is mainly used for removing water in the extruded pet food. After extrusion, the texture of the material is relatively soft and water content reaches 20~30%. After the drying process, the finished product moisture is controlled at 8%~10%, which can ensure that the material is stored in a certain period of time.
Our mesh belt dryer is a continuous convective belt dryer. Pellets formed through the extruder are stacked in layers on a wire mesh or perforated plate belt conveyor and conveyed continuously through drying chambers.
During this process, the drying air is passed repeatedly through the products layer until pellets have the optimum moisture content before leaving the dryer. While if you choose wet type fish feed machine, we recommend the gas type pellet dryer.

 

pet food production line cost

♦ Oil and fat spraying
Oil and fat are the best source of energy, so 2%~40% of oil and fat can be added to formula according to pet growth needs. We suggest that the content of the fat in the formula, that is the content of the total oil in the extruder be kept within 12%. If the content of the oil is required over 12% and the firmness of the granular material will be significantly reduced. If the extruded material needs more than 12% oil content, the extra oil is suggested to be added in the way of external spray after drying. It can be used at normal pressure or vacuum spray depending on how much oil is added. The external spraying will make the pet food tablets appearance more tempting. In addition to oil, some powdered attractant is also sprayed to increase pet feed palatability.

dog food production line

 

Cooling & sieving
The main purpose of the cooling section is to cool the dried material from high temperature to near room temperature and take away part of the moisture content. Also, in this process, the ineligible food tamblets will be separate from eligible ones.

 

 

chicken pellet feed plant for salePet food packaging
Some manufacturers package the pet food of same shapes in one bag, but some would blend several pet food tamblets in different shapes and colors together and pack them in one bag. The conventional weight include: 5kg, 1kg, 500g, 20g, and also 20-50kg large package.To make the finished pellets easy to store, transport and catch the clients’ eyes, they should be packed properly. With our electronic weighing and packing machine, the finished pellets can be packed into bags, weighed, conveyed, and sealed automatically, which saves labor and time greatly and meet the requirements of large scale production. For this packing machine, automatic heat typing code, automatic bag sewing and automatic thread cutting can be optional functions.

Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )