• плавающая машина для кормления рыб
  • цена на кормораздатчик
  • пеллетная мельница
кормовые грануляторы для продажи

новое видео изготовления пеллет из соломы и кормов для животных

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (11 голосов, средний: 4.55 снаружи 5)
Загрузка ...

это наша новая улучшенная мельница для гранул синего цвета, которая может перерабатывать зерно, например кукурузную муку. подсолнечный шрот, мука из пшеничной соломы, стеблевая мука ,соевый шрот и так далее,
машина для производства гранул в основном используется для производства гранул корма для животных, для курицы, утка, овец, крупный рогатый скот, а также подходит для подстилки для животных, Машина для производства кормовых гранул может обрабатывать гранулы конечного размера от 2 микрометры в 10 микрометров , машина для производства пеллет также может перерабатывать опилки мягкой древесины в пеллеты,

запрос
  • Характеристики

 

это наш новый улучшенный синий цвет пеллетная мельница которые могут обрабатывать зерна, такие как кукурузный шрот. подсолнечный шрот, мука из пшеничной соломы, стеблевая мука ,соевый шрот и так далее,
в машина для производства пеллет в основном используется для производства гранул корма для животных, для курицы, утка, овец, крупный рогатый скот, а также подходит для подстилки для животных, Машина для производства кормовых гранул может обрабатывать гранулы конечного размера от 2 микрометры в 10 микрометров , машина для производства пеллет также может перерабатывать опилки мягкой древесины в пеллеты,
влажность требует при 6% в 10%, и сырье для машины для производства гранул должно быть в виде порошка..
Машина для производства пеллет очень подходит для домашнего использования, для небольших птицефабрик и для средних птицефабрик,
выход нашей машины составляет от 30 килограммы в 2000 килограмм , вы можете легко выбрать среди этих машин, и мы также поставляем вам запасные части в любое время, чтобы ваша машина работала нормально.

Мы уделяем большое внимание своевременной доставке и лучшему обслуживанию каждого продукта в любой точке мира.. так, постоянное улучшение услуг и качества - наша большая основная обязанность каждого сотрудника в нашей компании

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )


  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

straw pellet mill for sale

new video of making straw pellets and animal feed pellets

this is our new improved blue color pellet mill which can process grains like corn meal .sunflower meal, wheat straw meal, stalk meal ,soybean meal and so on,the pellet making machine is mainly used to make animal feed pellets, for chicken, duck, sheep, cattle, and also good for nimal bedding, the feed pellet making machine can process final pellets size from 2 micrometers to 10 micrometers , the pellet making machine can also process soft wood sawdust into pellets,

Description

this is our new improved blue color pellet mill which can process grains like corn meal .sunflower meal, wheat straw meal, stalk meal ,soybean meal and so on,
the pellet making machine is mainly used to make animal feed pellets, for chicken, duck, sheep, cattle, and also good for nimal bedding, the feed pellet making machine can process final pellets size from 2 micrometers to 10 micrometers , the pellet making machine can also process soft wood sawdust into pellets,

straw pellet mill for sale
the moisture requires at 6% to 10%, and the raw materials for the pellet making machine must be in powder form.
the pellet making machine is very suitable for home use and small poultry farm use and medium poultry farm use,
our machine production yield arranges from 30 kilo grams to 2000 kilo grams , you can choose easily among these machines, and we also supply you the spare parts at any time to ensure your machine works well.

We strongly devote ourselves to time delivery and best service in each product we at anywhere in the world. so, the continual improvement in the services and quality is our big main responsibility of every employee in our company

straw pellet making machine

Application of straw pellet

1.Straw pellet for fuel
Straw pellets are considered as a natural renewable source of environmentally friendly fuel. One ton pellet fuel usually left only about 8/10 Jin ash content after consumption; there is no smoking during the whole burning process.Fuel pellets can be used for both boilers of individual houses and industrial boiler houses.

2.Straw pellet for animal feed
Straw pellets is a good pellet fodder for animals. It’s pressed at high temperature,which through tempering and gelatinization treatment. The pellets are dried in and out, so that the pellets have a “grass flavor”,which is an ideal food for all ruminant, cattle sheep,horse and rabbit .

Inquiry

    Follow Us On: