• плавающая машина для кормления рыб
  • цена на кормораздатчик
  • пеллетная мельница
машина для кормления гранул

использование гранулятора для обработки макулатуры

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (9 голосов, средний: 4.89 снаружи 5)
Загрузка ...

мельница для производства бумажных таблеток или малогабаритная мельница для гранул может сделать это. Ниже представлен один из клиентов гранулятора victor, который использует гранулятор для бумаги, чтобы разбогатеть. Для измельчения документов и выбрасывания старых газет и журналов, картонные коробки, копировальная бумага, будет реализовано в одной машине. Шредер не только идеально подготавливает бумагу для гранулирования.. гранулятор для бумаги с одним загрузочным шнековым конвейером (покатый) сделаю гранулирование.

запрос
  • Характеристики

Из бумаги можно получить горящие гранулы? Ответ ДА. Гранулятор для бумаги из малогабаритного гранулятора может сделать это. Ниже представлен один из клиентов гранулятора victor, который использует гранулятор для бумаги, чтобы разбогатеть. Для измельчения документов и выбрасывания старых газет и журналов, картонные коробки, копировальная бумага, будет реализовано в одной машине. Шредер не только идеально подготавливает бумагу для гранулирования.. гранулятор для бумаги с одним загрузочным шнековым конвейером (покатый) будет производить гранулирование. Возможно, вы знаете, что 90% бумажных изделий производятся из дерева, пока 43% заготовленной древесины используется для производства бумаги. К тому же, следует иметь в виду, что переработка газет экономит около 1 тонна древесины при переработке бумаги для печати или копирования экономит около 2 тонны древесины. Так, превратить макулатуру в гранулы с помощью гранулятора victor..

обрывки-из-работбумажные гранулы

“Мой бизнес обслуживает около 20,000 клиенты, включая несколько местных школ, некоторые полиграфические компании и производители этикеток. Газета, копировальная бумага - главная головная боль, они кажутся очень легкими только на одной странице, но адски тяжело, когда они складываются в сотни и тысячи слоев, Также раздражает то, что эти макулатуры были загрязнены и содержат много токсичных веществ, что нехорошо для людей, чтобы иметь с ним прямой контакт. Я должен принять смертельную попытку сохранить их сухими и приливными, чтобы получить хорошую цену за перепродажу их компании по переработке бумаги. Но теперь у меня есть больше возможностей и гораздо больше прибыли, если я перерабатываю их в топливные гранулы.”

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )


  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

• diesel pellet machine
  • flat die pellet mill
  • pellet mill
feed pellet machine

using paper pellet mill to deal with waste paper

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (9 votes, average: 4.89 out of 5)
Loading...

paper pellet mill of the small scale pellet mill can make it. Below is one of victor pellet mill customers who use the paper pellet mill to get rich.For shredding documents and discarding old newspapers and magazines, paper cartons, copy paper, will be realized in one machine. The shredder not only prepares the paper perfectly for pelletizing. paper pellet machine with one loading screw conveyor (sloping) will do the pelletizing.

enquiry
  • Specifications

Paper can be made into burning pellets? The answer is YES. The paper pellet mill of the small scale pellet mill can make it. Below is one of victor pellet mill customers who use the paper pellet mill to get rich.For shredding documents and discarding old newspapers and magazines, paper cartons, copy paper, will be realized in one machine. The shredder not only prepares the paper perfectly for pelletizing. paper pellet machine with one loading screw conveyor (sloping) will do the pelletizing.You may know that 90% of paper products are made from wood, while 43% of harvested wood is being used by paper production. In addition, it should be kept in mind that recycling newspaper saves about 1 ton of wood while recycling print or copy paper saves around 2 tons of wood. So, it is a good idea to make waste paper into pellets with victor paper pellet mill.

scraps-of-paperspaper-pellets

“My business serves about 20,000 customers, including a few local schools, some printing companies and label makers. The newspaper, copy paper are the main headache, they seem very light weighted just in one page, but hell heavy when they are piled up in hundreds and thousands of layers, it is also annoying that these waste papers have been polluted and contain many toxic substances, which is not good for people to have a direct contact with it. I have to take a deadly trying to keep them dry and tide, to get a good price for resale them to the paper recycle company. But now I have more options and much better profit by making them into pellet fuels.”

Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )