• плавающая машина для кормления рыб
  • цена на кормораздатчик
  • пеллетная мельница
приготовление собственного корма для свиней

смешивание ингредиентов собственного корма для свиней для приготовления корма для свиней

Этот кормовой рацион для свиней содержит легкоусвояемый сырой протеин. (DCP) содержание 22.3% и можно давать свиньям на всех стадиях роста.

запрос
  • Характеристики

Молодые свиньи не потребляют много твердого корма, потому что все свои потребности в питании они получают от своих матерей.’ молоко. Чтобы поросята получали достаточно молока от сосания на ранних стадиях роста, Фермеры должны давать свиноматкам адекватный и сбалансированный корм, чтобы они производили достаточное количество молока для поросят.. Через три недели после опороса (рождение), фермер должен кастрировать всех поросят-самцов и начать приучать их есть твердый корм.. У подсосных поросят также должны быть обрезаны острые зубы., через три дня после опороса, чтобы они не причинили вред своей матери во время кормления грудью.

Если предположить, что у фермера есть 10 поросята на корм, они могут изолировать зону ползучести (жилье для молодежи) там, где их мать не может достать, и закладывать 50 г корма на поросенка в день. Ежедневно наблюдайте за кормлением; если вы видите уменьшение подачи, добавить по 50 г каждого в кормушку, чтобы получилось 1 кг. В 5 недель (35 в 42 дней) добавьте еще 50 г на поросенка, чтобы получилось 150 г. У поросят всегда должен быть доступ к матери на случай, если они захотят сосать грудь.. У них также должен быть постоянный доступ к чистой воде..

Состав корма для свиней

Составление кормов непросто, особенно для мелких фермеров из-за нехватки сырья и технических знаний о том, как готовить собственные корма.. Для фермеров, содержащих несколько свиней, мы бы посоветовали им покупать корма у уважаемых компаний, которые, как известно, производят качественные корма. тем не мение, такие фермеры могут значительно снизить свои затраты на корма, если они смогут составить дополнительные корма, такие как виноградные лозы сладкого картофеля..

тем не мение, для фермеров, которые хотят держать много свиней, сказать, между 500 в 1000 свиньи, экономически целесообразно производить собственные корма, если они могут получать правильное сырье для составления кормов. Ниже, мы даем фермерам два метода, которые они могут использовать для производства кормов для свиней, чтобы снизить их затраты на корма:

приготовление собственного корма для свиней

Формула корма 1: Изготовление силоса из лозы сладкого картофеля

Лозы сладкого картофеля - очень питательный корм для свиней, если его хорошо приготовить и сохранить.. Вот как их приготовить:

• Срежьте 60–100 кг лоз сладкого картофеля и разложите их на солнце примерно на 30 минут.

• Нарежьте лозу на мелкие кусочки и смешивание их с 10 кг зародышей кукурузы или пюре свиноводов.

• Посыпьте ½ кг минеральной соли и тщательно перемешайте..

• Перелейте смесь в герметичный пластиковый бак емкостью 250 литров.. Плотно сожмите лозу, чтобы удалить воздушное пространство, как при подготовке силоса..

• Добавьте немного раствора EM1 для улучшения качества силоса..

• Герметично накройте резервуар.. Пусть останется 14 дней (две недели).

• Откройте резервуар, чтобы проверить готовность силоса.- если силос имеет сладкий запах и пожелтел, тогда это готово к кормлению.

• Вы можете кормить силосом из сладкого картофеля свиней с четырехмесячного возраста., свиноматок, свинки и кабаны в любое время до или после кормления их обычным дневным рационом.

ингредиенты для приготовления кормов для рыб

Свиноводы, которые включают силос из сладкого картофеля в рацион свиней, могут сократить расходы на корм до 30 процентов. К тому же, клубни сладкого картофеля можно есть или продавать на рынке, килограмм клубней сладкого картофеля продается по цене от KSh 60 в КШ 80.

Другие дополнительные корма, подходящие для свиней, включают сукумавики. (Kales), овощи, капуста, люцерна, амарант (терере), авокадо, лапы или даже бананы. Остатки отеля (также называется Sweal) можно давать свиньям, но фермеры должны быть очень осторожны, потому что остатки пищи могут быть заражены; пищу можно повторно кипятить (приготовлено снова) чтобы гарантировать уничтожение всех болезнетворных организмов до того, как остатки будут переданы свиньям.

Формула корма 2

48кг зародышей кукурузы

12кг поллардамашина для смешивания кормов для продажи

12.5кг соевого жмыха

7.5кг рыбной муки

0.75кг извести

1кг костной муки

125г соли

150г лизина

150г кормового премикса

300г цинка

Этот кормовой рацион для свиней содержит легкоусвояемый сырой протеин. (DCP) содержание 22.3% и можно давать свиньям на всех стадиях роста. Поместите все ингредиенты в смеситель для корма и тщательно перемешайте, чтобы они равномерно распределились.. В Накуру, Найроби и Тика, есть много поставщиков кормового сырья. Кормовой премикс, лизин, костную муку и известь также можно приобрести в избранных магазинах Agrovet в большинстве городов..

Формула корма 3

Как приготовиться 7 мешки корма для свиней

60кг цельной кукурузы ингредиенты для приготовления корма для свиней

210кг зародышей кукурузы

140кг полларда

50кг соевого жмыха

27кг рыбной муки (или первоклассная омена)

4кг костной муки

7кг извести

1кг соли

1кг Премикса (садовод или сеять

и отъемыш)

1кг лизина

2кг цинка

Важный: Фермеры должны использовать чистую кукурузу, не гнилой (maozo). При использовании омены, качество должно быть высоким. Вышеуказанная формула содержит следующие процентные содержания питательных веществ:

белка- 16.83%

Жир - 5.05%

Волоконно-4,43%

лизин-0.89%.

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )

  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

• diesel pellet machine
  • flat die pellet mill
  • pellet mill
mxing your own pig feed

mixing your own pig feed ingredients for making pig feed

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (13 votes, average: 4.92 out of 5)
Loading...

This pig feed ration has a Digestible Crude Protein (DCP) content of 22.3% and can be given to pigs at all stages of growth.

enquiry
  • Specifications

Young pigs do not take much in terms of solid feed because they get all their nutritional needs from their mothers’ milk. To ensure piglets get enough milk from suckling during the early stages of growth, farmers should give the sows adequate and balanced feed to ensure they produce adequate milk for the piglets. At three weeks after farrowing (birth), the farmer should castrate all male piglets and start to train them to eat solid feeds. Suckling piglets should also have their sharp teeth clipped, three days after farrowing to prevent them causing injury to their mother during suckling.

Assuming a farmer has 10 piglets to feed, they can isolate a creep area (housing for young ones) where their mother cannot reach and put in 50g of feed per piglet per day. Observe the feeding daily; if you see the feed reducing, add another 50g for each into their feeding trough to make it 1kg. At 5 weeks (35 to 42 days) add another 50g per piglet to make it 150g. The piglets should always have access to their mother in case they want to suckle. They should also have access to clean water at all times.

Pig feed formulation

Feed formulation is not easy especially for small-scale farmers due to lack of raw materials and the technical knowledge on how to prepare their own feeds. For farmers keeping a few pigs, we would advise that they buy feeds from reputable companies who are known to make quality feeds. However, such farmers can reduce their feed costs considerably if they can formulate supplementary feeds like sweet potato vines.

However, for farmers who want to keep many pigs, say, between 500 to 1000 pigs, it makes economic sense to make their own feeds as long as they can get the right raw materials for feed formulation. Below, we give farmers two methods they can use to make pig feed in order to reduce their feed costs:

mxing your own pig feed

Feed formula 1: Making silage from sweet potato vines

Sweet potato vines are very nutritious pig feed if well prepared and preserved. Here is how to prepare them:

• Cut 60-100kg of sweet potato vines and spread them dry in the sun for about 30 minutes.

• Chop the vines into tiny pieces and mix them with 10 kg of maize germ or pig growers mash.

• Sprinkle ½ kg of mineral salt and mix thoroughly.

• Put the mixture into an airtight 250-litre plastic tank. Compress the vines firmly to remove any air spaces as you do when preparing silage.

• Add some little EM1 solution to improve the quality of the silage.

• Cover the tank airtight. Let it stay for 14 days (two weeks).

• Open the tank to check if the silage is ready- if the silage has a sweet smell and has turned yellow in colour, then it is ready feeding.

• You can feed the sweet potato silage to pigs from four months of age, sows, gilts and boars at any time before or after feeding their usual daily rations.

ingredients of making fish feed

Pig farmers who incorporate sweet potato silage into the pig diet can cut their feed costs by up to 30 per cent. In addition, the sweet potato tubers can be eaten or sold in the market, a kilogramme of sweet potato tuber retails for between KSh 60 to KSh 80.

Other supplementary feeds suitable for pigs include sukumawiki (kales), vegetables, cabbages, lucerne, amaranth (terere), avocadoes, pawpaws or even bananas. Hotel leftovers (also called sweal) can be given to pigs but farmers must be very careful because food leftovers may be contaminated; the food can be reboiled (cooked again) to ensure all disease-causing organisms are destroyed before the leftover are given to pigs.

Feed formula 2

48kg of maize germ

12kg of pollardfeed mixing machine for sale

12.5kg of soya cake

7.5kg of fishmeal

0.75kg of lime

1kg of bonemeal

125g of salt

150g of lysine

150g of feed premix

300g of zinc

This pig feed ration has a Digestible Crude Protein (DCP) content of 22.3% and can be given to pigs at all stages of growth. Put all the ingredients in a feed mixer and mix thoroughly to ensure they are evenly distributed. In Nakuru, Nairobi and Thika, there are many feed raw material suppliers. Feed premix, lysine, bonemeal and lime are also available from selected agrovet shops in most towns.

Feed formula 3

How to prepare 7 bags of pig feed

60kg of whole maize ingredients for making pig feed

210kg of maize germ

140kg of pollard

50kg of soya cake

27kg of fishmeal (or first grade omena)

4kg of bone meal

7kg of lime

1kg of salt

1kg of Premix (grower or sow

and weaner)

1kg of lysine

2kg of zinc

Important: Farmers should use clean maize, not rotten one (maozo). If using omena, the quality should be high. The above formula has the following percentages of nutrients:

Protein- 16.83%

Fat – 5.05%

Fibre-4.43%

Lysine-0.89%.

Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )