• плавающая машина для кормления рыб
  • цена на кормораздатчик
  • пеллетная мельница
грануляторы для травы

изготовление гранул сена для машины для гранулирования сена на продажу

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (14 голосов, средний: 4.64 снаружи 5)
Загрузка ...
  • Пеллеты для сена - это своего рода зеленый источник тепла, поскольку он производит 90% меньше парниковых газов, чем ископаемое топливо, такое как уголь, и является 10 раз ниже предела выбросов EPA.
  • Гранулы сена имеют удивительно высокое соотношение затрат энергии и отдачи - до 20:1, в то время как у дерева есть 10:1, и биодизель имеет 5:1.

запрос
  • Характеристики

Что такое Hay Pellet Maker?

Есть гранулятор специально разработан для изготовления пеллет из сена, в том числе сухая трава, солома, люцерна, и так далее. Традиционно сено или сенные гранулы используются в качестве корма для крупного рогатого скота., кролик, овец, и т.д. Но недавно, растет потребность в использовании пеллет из сена для обогрева.

Как работает гранулятор для сена, делающий гранулы для корма?

Прежде всего, убедитесь, что у вас есть много материалов. Затем измельчитель кормов необходимо, чтобы сырье было хорошо подготовлено к гранулированию (длина короче 10 мм). Затем эти мелкие частицы следует измельчить в порошок с помощью молотковой мельницы. (диаметр менее 3 мм). Наконец, необходима сухая машина, чтобы поддерживать влажность сена вокруг 15%. И после всего этого, материал полностью доступен для пеллетогенератора. Подайте сено в производитель пеллет, и мощность будет сжата в гранулы плотности. Это не конец! Гранулы, выходящие из гранулятора, очень горячие (около 85 степени). Вам следует использовать более холодную машину, чтобы охладить гранулы до 35 степени. После охлаждения, пеллеты нужно фасовать в упаковочной машине, и тогда их можно будет хранить долгое время.

изготовление гранул сена на корм

Гранулы для сена, изготовленные с помощью гранулятора для сена, содержат множество необходимых ингредиентов, которые необходимы животным, включая кроликов и лошадей.. Форма гранул также позволяет избежать дисбаланса питания привередливых животных.. К тому же, пеллеты легко хранить, чтобы животные могли есть питательные гранулы сена круглый год.

Есть пеллеты для топлива

Гранулы сена, используемые в качестве топлива, имеют ряд преимуществ:

  • Пеллеты для сена - это своего рода зеленый источник тепла, поскольку он производит 90% меньше парниковых газов, чем ископаемое топливо, такое как уголь, и является 10 раз ниже предела выбросов EPA.
  • Гранулы сена имеют удивительно высокое соотношение затрат энергии и отдачи - до 20:1, в то время как у дерева есть 10:1, и биодизель имеет 5:1.
  • Один фунт гранул сена даст почти 8,000 БТЕ, который почти равен лиственной древесине, и даже близко к теплу, которое выделяет уголь при горении. Поэтому это довольно фантастический источник тепла..
  • Что еще, сено дешево и в избытке, чем ископаемое топливо.

В настоящее время, производство гранул сена было перспективным бизнесом, не только из-за невысокой стоимости получения сырья, но еще и потому, что сжигание пеллет из сена для отопления дома может удивительно сэкономить половину затрат.. В следствии, все больше и больше домов требуют гранулированного сена, Таким образом, производство пеллет из сена способствует росту экономики..

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )


  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

• diesel pellet machine
  • flat die pellet mill
  • pellet mill
grass pellet mills

making hay pellets for feed hay pellet machine for sale

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (13 votes, average: 4.77 out of 5)
Loading...
  • Hay pellet is a kind of green heating source since it produces 90% less greenhouse gases than fossil fuels like coal, and is 10 times under the EPA emission limit.
  • Hay pellets have a surprisingly high energy input-to-output ratio of as high as 20:1, while wood has 10:1, and biodiesel has 5:1.
enquiry
  • Specifications

What is Hay Pellet Maker?

Hay pellet mill is especially designed for making pellets from hay, including dry grass, straw, alfalfa, and so on. Traditionally hay or hay pellets are used as feed for cattle, rabbit, sheep, etc. But recently, there is an emerging demand of using hay pellets for heat.

How does hay pellet machine making hay pellets for feed?

First of all, ensure you have got abundant materials. Then a feed grinder is needed to get the raw material well prepared for pelletizing (length shorter than 10mm). Then these small particles should be crushed into powder by using a hammer mill (diameter less than 3mm). At last, a dry machine is needed to keep the moisture content of the hay around 15%. And after all these are done, the material is totally available for the hay pellet maker. Feed the hay into the pellet maker, and the power will be compressed into density pellets. This not the end! The pellets coming out from the pellet maker is very hot (about 85 degrees). You should use a cooler machine to cool the pellets to 35 degrees. After cooling, the pellets need to be packed with a packing machine and then they could be store for a long time.

making hay pellets for feed

Hay pellets made by the hay pellet mill machine contain many necessary ingredients that animal including rabbit and horse need in growth. Pellet shape also avoids nutrition unbalance of fussy animals. In addition, the pellets are easy to store, so that animals can eat nutritious hay pellets all year round.

Hay pellets for fuel

Hay pellets used as fuel have some advantages:

  • Hay pellet is a kind of green heating source since it produces 90% less greenhouse gases than fossil fuels like coal, and is 10 times under the EPA emission limit.
  • Hay pellets have a surprisingly high energy input-to-output ratio of as high as 20:1, while wood has 10:1, and biodiesel has 5:1.
  • One pound of hay pellets will produce nearly 8,000 BTUs, which is almost equal to hardwood, and even close to the heat that coal releases in combustion. Therefore it is quite a fantastic kind of heat source.
  • What’s more, hay is cheap to get and quite plentiful than fossil fuels.

Currently, hay pellets making has been a promising business, not only because of the low cost of obtaining raw materials, but also because burning hay pellets for home heating can save amazingly a half of cost. As a result, more and more homes are demanding hay pellets, thus hay pellets making business is boosting economy now.

Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )