• плавающая машина для кормления рыб
  • цена на кормораздатчик
  • пеллетная мельница

корректировка формулы корма для увеличения питательности рационов на гранулах

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (9 голосов, средний: 4.78 снаружи 5)
Загрузка ...

содержание питательных веществ в кормовых гранулах очень важно,корректировка рецептуры корма для увеличения содержания кальция в рационе

запрос
  • Характеристики

содержание питательных веществ в кормовых гранулах очень важно,корректировка рецептуры корма для увеличения содержания кальция в рационе. в нормальных условиях, кальциевые диеты общие для 3.2%-3.5%. В условиях высокой температуры, количество кальция можно увеличить за счет 4%. Для улучшения качества диетического кальция, с порошком из скорлупы и порошком, с меньшим количеством известняка.

Добавьте к курице немного кальция. Пусть куры свободы есть кальций, может регулировать количество потребляемого кальция. В яичной скорлупе во время кормления количество кальция составляет 92% нормального, и в не образующихся при яичной скорлупе, только количество кальция 68%, так что лучшее в каждом 12-20 когда куры подкормить кальцием. Помимо легкого веса, ешьте материал и меньше кур должны кормить больше кальция.
Размер разных животных, использующих маленькие кормовые гранулы, не одинаков., использование курицы 2,5-4 мм, тогда пеллеты можно, и овцы, затем общее использование гранул 3-5 мм.

животный корм, гранулы

Результаты показали, что качество яичной скорлупы было лучшим, когда скорлупа была 2/3 и известняк был 1/3. Добавляйте разнообразные витамины, и обратите внимание на пропорции друг друга. Когда витамин D3 в кормах 12% ~ 10% витамина А, качество яичной скорлупы лучшее. В сезон высоких температур, разнообразные витамины легко не подвести, поэтому количество следует добавлять в соответствии с инструкциями, обозначенными дозой. 2-3 раз, и обратите внимание на добавление антиоксидантов.

 

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )


  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

• diesel pellet machine
  • flat die pellet mill
  • pellet mill

adjusting feed formula to increase nutrition of feed pellet diets

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (9 votes, average: 4.78 out of 5)
Loading...

nutrition content of feed pellet diet is very important,adjusting the feed formula to increase the content of calcium in diets

enquiry
  • Specifications

nutrition content of feed pellet diet is very important,adjusting the feed formula to increase the content of calcium in diets. Under normal circumstances, calcium diets general for 3.2%-3.5%. Under the condition of high temperature, the amount of calcium can be increased by 4%. In order to improve the quality of dietary calcium, with shell powder and powder, with less limestone.

Add some calcium to the hen alone. Let freedom hens to eat calcium, can adjust the amount of calcium to eat. In eggshell formation during the feeding amount of calcium is 92% of normal, and in the non formed during the eggshell, calcium feeding amount only 68%, so the best in every 12-20 when hens to supplement calcium feeding. In addition to the light weight, eat material and less hens should feed more calcium.
The size of different animals using small feed pellets size is not the same, the use of 2.5-4mm chicken, then the pellets can be, and sheep, then the general use of 3-5mm pellets.

animal-feed-pellet

The results showed that the quality of eggshell was best when the shell was 2/3 and limestone was 1/3. Add a variety of vitamins, and pay attention to the proportion of each other. When the vitamin D3 in feed is 12% ~ 10% of the vitamin A, the egg shell quality is best. In the high temperature season, a variety of vitamins are easy to fail, so the amount should be added in accordance with the instructions marked dose 2-3 times, and pay attention to add antioxidants.

 

Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )