• плавающая машина для кормления рыб
  • цена на кормораздатчик
  • пеллетная мельница
цена смесителя кормов

горизонтальный смеситель-кормораздатчик для продажи,экспорт измельчителей кормов в Южную Африку

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (18 голосов, средний: 4.89 снаружи 5)
Загрузка ...

в этом месяце мае, мы экспортируем и поставляем горизонтальные смесители-кормораздатчики и измельчители кормов в Южную Африку с шнековым конвейером и гранулятором для кормов, которые могут составить небольшой завод по производству кормов., он может обрабатывать гранулы корма для птицы,корм для скота,гроши,Корм для свиней и т. д. этот смеситель для корма для скота горизонтального типа с лентой,он имеет более точное соотношение смешивания, чем вертикальный смеситель подачи.

запрос
  • Характеристики

в этом месяце мае, мы экспортируем и поставляем смеситель горизонтального типа и измельчитель кормов в Южную Африку с помощью винтового конвейера и кормовой гранулятор который может составить небольшой завод по производству кормов, он может обрабатывать гранулы корма для птицы,корм для скота,гроши,Корм для свиней и т. д. этот смеситель для корма для скота горизонтального типа с лентой,он имеет более точное соотношение смешивания, чем вертикальный смеситель подачи.

цена смесительной машины

Одновальный двухшнековый смеситель-кормораздатчик бывает горизонтального и периодического действия., иметь специальную инструкцию по ротору и высокую степень перемешивания. Зазор между ротором и корпусом корпуса можно регулировать.. Внизу распахнутая или полностью открытая дверь., сделать материалы удобными для заливки. Оба конца машины выполнены двухдековыми., избегать разгрузки материалов. Выходное отверстие регулируется пневматическим способом. (также динамоэлектрический или ручной ), сделать действие более точным и герметичным. К тому же,маслопровод установлен внутри машины,имеет всю структуру разумной,фигура красивая,и в пользу эксплуатации и обслуживания машин.

горизонтальный смеситель кормов

горизонтальный смеситель кормов

экспорт малогабаритных измельчителей кормов в Южную Африку

применение этого типа измельчителя кормов

Измельчитель кормов для животных широко используется на фермах., комбикормовый завод среднего размера или для семейного пользования. Этот измельчитель кормов можно использовать для измельчения многих различных частиц.:
♦ Сельскохозяйственные материалы, например кукуруза, маис, кукурузный стебель, скорлупа арахиса, сухая трава, стебель хлопка, и т.д.
♦ Фармацевтические и промышленные материалы, такие как китайские лекарственные культуры, кварц, уголь, угольный остаток, леса, и т.д.

измельчитель кормов для животных

особенности измельчителя кормов этого типа

● Простота эксплуатации., низкое удельное энергопотребление, точное и равномерное измельчение продукта
● Разумный дизайн.: окончательный размер материала можно отрегулировать, заменив правое сито. Кроме того, возможность изменять размер экрана, и возможность управления частотно-регулируемым приводом, позволяют дробилке обрабатывать различные материалы.
● Основные части молотов изготовлены из высококачественной углеродистой легированной стали., который прочный и износостойкий. Долгая жизнь и долговечность.

измельчитель кормов для крупного рогатого скота

 

 

 

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )


  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

feed mixer machine price

    horizontal livestock feed mixer for sale,feed grinder export to South Africa

    in this month of May, we export and deliver horizontal feed mixer machine and feed grinder to South Africa with screw conveyor and feed pellet mill which can make up a small feed production plant, it can process poultry feed pellets,cattle feed,chicken feed,pig feed etc.this type livestock feed mixer is horizontal type with ribbon,it has high accurate mixing ratio than vertical feed mixer.

    enquiry
    • Specifications

    in this month of May, we export and deliver horizontal feed mixer machine and feed grinder to South Africa with screw conveyor and feed pellet mill which can make up a small feed production plant, it can process poultry feed pellets,cattle feed,chicken feed,pig feed etc.this type livestock feed mixer is horizontal type with ribbon,it has high accurate mixing ratio than vertical feed mixer.

    feed mixing machine price

    single-shaft twin screw livestock feed mixer is a horizontal and a batch type, have the special rotor instructure and high mixing degree. The cleft between rotor and main body casing can be adjusted. There is the wide-door or full-opened door at the bottom, make the materials convenient for pouring. Both ends of machine are designed double-deck, avoid to discharge materials. The discharge outlet is controlled by the pneumatic way (also dynamoelectric or manual ), make the action more accuracy and sealing functionacting more better. In addition,the oil pipe is installed inside the machine,has the whole structure reasonable,figure beautiful,and in favor of machine operation and maintenance.

    horizontal feed mixer

    horizontal feed mixer

    small feed grinder machine export to South Africa

    this type feed grinder application

    The animal feed grinder is widely employed in farm, middle-sized feeding factory or for family use. This feed grinder can be used for many different particle reduction:
    ♦ Agricultural materials, such as corn, maize, corn stalk, peanut shell, dry grass, cotton stalk, etc.
    ♦ Pharmaceutical and industrial materials, such as Chinese medicine crops, quartz, coal, coal residue, woods, etc.

    animal feed grinder

    this type feed grinder features

    ● Easy to operate, low specific power consumption, accurate and consistent product grinding
    ● Reasonable design: final size of materials can be adjusted according to replacing the right screen sieve. Moreover the ability to change screen size, and the option of a variable speed frequency drive control, enable the crusher to processing a variety of materials.
    ● Core part-hammers are made of high quality carbon alloy steel, which is durable and wear-resistant. Long life and durability.

    cattle feed grinder

    Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )