• плавающая машина для кормления рыб
  • цена на кормораздатчик
  • пеллетная мельница

Домашние органические гранулированные корма для вашей пеллетной мельницы poultry-victor

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (8 голосов, средний: 4.75 снаружи 5)
Загрузка ...

 

запрос
  • Характеристики

Выращивание собственного цыпленка может принести пользу, продавая на рынке экологически чистые яйца и мясо.,но стоимость подъема также увеличивается,ключевая проблема заключается в том, чтобы получить органические корма для птицы, возможно, вы закажете корм в Интернете или купите в магазине кормов, но это все равно может дорого обойтись вам. Только эта проблема, без сомнения, увеличивает ваши затраты, за исключением других, таких как приют для птицы, питьевое устройство,лекарство,и так далее.
Поэтому некоторым поселенцам обычно приходится постоянно искать способы сэкономить деньги, чтобы делать свои собственные домашние органические гранулированные корма.

кормовые гранулы Комбикормов-гранулы-2
И Вам не нужно слишком беспокоиться о правильном балансе ингредиентов.,потому что вы можете контролировать это и сбалансировать питание, и потому что корм будет дополнением к их рациону, а не его основным компонентом.
Очевидно, что если вы собираетесь сделать свой собственный домашний органический корм для кур, вам нужно будет использовать все органические ингредиенты.. Соя имеет высокую концентрацию фитоэстрогена, и это беспокоит некоторых людей.. Рыбная мука может иметь высокий уровень ртути, и это тоже то, что вам нужно посмотреть.. В домашний корм для кур так много хороших ингредиентов, что нет причин покупать сомнительные вещи..
Вы должны быть в состоянии найти все следующие ингредиенты в органическом разнообразии:.
Домашняя органическая кормовая смесь для птицыкорм для птицы
– кукурузный порошок
– пшеничный порошок
– рисовой шелухи
– травяная мука
– овсяная крупа
– шрот подсолнечника
– арахисовые блюда
– пшеничные отруби
– порошок рыбьей кости
– также некоторые витамины
– масляные лепешки
– люцерна
Смешайте корм миксером, чтобы убедиться, что они перемешаны точно, затем используйте пеллетная мельница чтобы превратить их в органический гранулированный корм небольшого размера, большое преимущество домашнего органического гранулированного корма состоит в том, что он зачастую более свежий, чем то, что вы покупаете в магазине, и сохраняя большую часть питательных веществ.

MG_5275_479x350 ModestoOrganicLayerPellets

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )


  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

• diesel pellet machine
  • flat die pellet mill
  • pellet mill

Homemade organic pelleted feed for your poultry-victor pellet mill

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (8 votes, average: 4.75 out of 5)
Loading...
enquiry
  • Specifications

Raising your own chicken can get benefit through selling organic eggs and meat in the market,but the raising cost is also increasing,the key problem is that to get organic feed for your poultry, maybe you will order the feed online or buy from a feed shop, but it may still a big cost for you.Only this one problem without doubt increases your cost except others like poultry shelter, drinking device,medicine,and so on.
So some homesteaders generally have to constantly look for ways to save money.to make their own homemade organic pelleted feed

feed pellets Mixed-feed-pellets-2
And You won’t need to worry too much about the proper balance of ingredients,because you can control it and balance the nutrition and because the feed will be a supplement to their diet rather than a primary component of it.
Obviously if you are going to make your own homemade organic chicken feed you will want to use all organic ingredients. Soybean has a high concentration of phyto-estrogen and this is of concern to some people. Fish meal can have a high level of mercury and that is something you want to watch as well. There are so many good ingredients that can be added to homemade chicken feed there is no reason to buy questionable things.
You should be able to find all of the following ingredients in an organic variety.
Homemade organic Poultry Feed Mixturepoultry feed
– corn powder
– wheat powder
– rice husk
– grass meal
– oat groats
– sunflower seeds meals
– peanuts meals
– wheat bran
– fish bone powder
– also some vitamins
– some oil cakes
– alfalfa meals
Mix the feed by mixer machine to ensure they are mixed accurately then using a pellet mill to turn them into small size organic pelleted feed the big benefit of homemade organic pelleted feed is that it is often more fresh than that you buy in a shop, and retaining much of the nutrients.

MG_5275_479x350 ModestoOrganicLayerPellets

Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )