• плавающая машина для кормления рыб
  • цена на кормораздатчик
  • пеллетная мельница
машина для производства рыбных гранул для продажи

Плавучая машина для производства гранул для рыбы на продажу по лучшей цене для Малайзии,Индия,Филиппины

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (13 голосов, средний: 4.77 снаружи 5)
Загрузка ...

1. Плавающая машина для гранулирования рыбы сухого типа не требует парового котла, Таким образом, машина для гранулирования рыбы сухого типа дешевле и проще в использовании и эксплуатации.
2. Кормовые гранулы, изготовленные с помощью плавающей машины для производства рыбных гранул мокрого типа, более гладкие и с лучшим качеством, поскольку материал созрел и достаточно перемешан в кондиционере по сравнению с экструдером сухого типа..
3. Производительность плавающей машины для гранулирования сухого типа ниже, чем у машины для гранулирования мокрой рыбы., поэтому обычно гранулятор для корма для рыбы сухого типа лучше и экономичнее для малых и средних пользователей или предприятий..

запрос
  • Характеристики

Плавучая машина для производства гранул для рыбы используется для производства гранул для высококачественных водных кормов для рыб.,сом, креветки,краб и т. д. с кукурузой,соя, бобовый торт) отходы животных в качестве сырья,может производить из них различные кормовые гранулы ,Новая форма, уникальный вкус, богатое питание и изысканный. Подходит для профессиональных фермеров, малые и средние комбикормовые заводы и научно-исследовательские учреждения.Используйте эту машину для производства гранул для рыбы, формируя аккуратный и гладкий, плавать над 12 часов не тонет вода загрязняет воду, стерилизация для уменьшения болезней рыб. для получения более высокой прибыли, производители кормов и фермеры ищут более экономичное оборудование. В былые времена, машина для производства пеллет использовался во многих аквакультурах и на кормовых заводах по всему миру. Например, с быстрым развитием рыбных хозяйств в Индонезии, сектор товарной рыбной муки становится все более и более процветающим. Для увеличения количества и качества своего экспорта и сохранения конкурентоспособности в региональной торговле., необходимо и срочно модернизировать оборудование для рыбной муки и адаптировать технологии производства. Еще одна крупная аквакультурная страна - Нигерия., благодаря поддержке правительства и отличному доступному местному сырью, производство плавучих кормов для рыб в Нигерии - прибыльный бизнес. Следовательно, количество использования плавающих рыбных грануляторов увеличивается.

плавающая машина для гранулирования рыбы для продажи

Сырье для машины для производства рыбных гранул

Сырьем может быть зерновой порошок различных видов.( кукурузный порошок , Порошок, кукурузный крахмал, рисовые отруби, ),мясо еда, костная мука, Рыбное блюдо, соевая мука , перед загрузкой сырья в гранулятор , сырье должно быть 60-80 меш с 20-25%.

машина для производства рыбных гранул для продажи

в чем разница между сухим типом и мокрым типом

1. Плавающая машина для гранулирования рыбы сухого типа не требует парового котла, Таким образом, машина для гранулирования рыбы сухого типа дешевле и проще в использовании и эксплуатации.

2. Кормовые гранулы, изготовленные с помощью машины для производства плавающих кормовых гранул для рыбы мокрого типа, более гладкие и с лучшим качеством, поскольку материал созрел и достаточно перемешан в кондиционере по сравнению с экструдером сухого типа..

3. Производительность машины для гранулирования плавающей рыбы сухого типа ниже, чем у машины для гранулирования корма для рыбы влажного типа., поэтому обычно гранулятор для корма для рыбы сухого типа лучше и экономичнее для малых и средних пользователей или предприятий..

цена машины для пеллет

 

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )


  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

• diesel pellet machine
  • flat die pellet mill
  • pellet mill
fish pellet machine for sale

floating fish pellet machine for sale best price for malaysia,india,philippines

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

1. Dry type floating fish pellet machine does not need the steam boiler, so the dry type fish pellet machine is cheaper and easier to use and operate.
2. The feed pellet made by wet type floating fish pellet machine is more smooth and with better quality because the material is ripen and mixed enough in the conditioner compared with the dry type extruder.
3. The capacity of the dry type floating fish pellet machine is lower than the wet type fish pellet machine, so usually the dry type fish feed pellet machine is better and economic for the small and medium size user or factory.

enquiry
  • Specifications

Floating fish pellet machine is used for producing grains into high-grade aquatic feed pellets for fish,catfish, shrimps,crab etc.With corn,soybean, bean cake) animal scraps as raw materials,can produce them in to variety of feed pellets ,Novel shape, unique taste, rich nutrition and exquisite.Suitable for professional farmers, small and mediumsized feed mills and research institutions.Use this fish pellet machine production expanded feed particles, forming neat and smooth, floating over 12 hours don’t sink water polluting the water, sterilization to reduce fish disease.in order to have a higher profit margins, feed manufacturers and farmers have been pursuing a more cost-effective equipment. In recent years, floating fish pellet machine was used in many aquaculture and feed plants over the world. For example, with the rapid development of fish farms in Indonesia, commercial fish meal sector has been more and more prosperous. To improve the quantity and quality of its exports and to remain competitive in regional trade, it is essential and urgent to modernize fish meal equipment and adapt production techniques. Another large aquaculture country is Nigeria, due to their government’s support and great local raw materials available, floating fish feed production in Nigeria is profitable business. Therefore, the number of using floating fish pellet machine has been increasing.

floating fish pellet machine for sale

Raw Materials for fish pellet machine

The raw material can be different kinds of the grain powder( corn powder , Flour, corn starch, rice bran, ),meat meal, bone meal, fish meal, soybean meal , before feding the raw material into the pellets machine , the raw material should be 60-80mesh with 20-25%.

fish pellet machine for sale

what is the difference between dry type and wet type

1. Dry type floating fish pellet machine does not need the steam boiler, so the dry type fish pellet machine is cheaper and easier to use and operate.

2. The feed pellet made by wet type floating fish feed pellet machine is more smooth and with better quality because the material is ripen and mixed enough in the conditioner compared with the dry type extruder.

3. The capacity of the dry type floating fish pellet machine is lower than the wet type fish feed pellet machine, so usually the dry type fish feed pellet machine is better and economic for the small and medium size user or factory.

fish pellet machine price

 

Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )