• плавающая машина для кормления рыб
  • цена на кормораздатчик
  • пеллетная мельница
оборудование для гранулирования кормов

гранулятор с дизельным питанием для Филиппин,Австралия,Южная Африка,Канада,

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (13 голосов, средний: 4.69 снаружи 5)
Загрузка ...

гранулятор с дизельным питанием для Филиппин,Австралия,Южная Африка,Канада,Цена на машины Diesel Pellet Mill не астрономическая.. по факту, многие домовладельцы теперь могут позволить себе изящные мельницы. Использование грануляторов в небольших масштабах растет.. Единственное, что вам нужно сделать, это купить машину в уважаемой компании.. Это гарантирует, что вы получите лучшую машину. Это также гарантирует, что вас не обманут. Машина, которую вы можете купить, полностью удовлетворит все ваши потребности в пеллетах.. Amisy воплотит в жизнь все ваши фантазии на грануляторах.

запрос
  • Характеристики

1.Удобно работать рядом ферма

С дизельным гранулятором с плоской матрицей, процесс изготовления пеллет может быть таким простым. Еще в 1970-х годах машины для гранулирования использовались в основном при производстве кормов для животных., тем не мение, со временем, Дополнительное лучшее использование мельниц было начато с прессов для гранул, используемых не только для обработки кормов для животных, но и для производства древесных гранул, которые можно использовать в качестве топлива для отопления дома. В целом к ​​топливу из биомассы относятся как никогда серьезно.. Вы поймете, что большинство мелких производителей пеллет предпочитают дизельные работающие машины с прессом для пеллет..

2. Более экономичный

Цена на машины Diesel Pellet Mill не астрономическая.. по факту, многие домовладельцы теперь могут позволить себе изящные мельницы. Использование грануляторов в небольших масштабах растет.. Единственное, что вам нужно сделать, это купить машину в уважаемой компании.. Это гарантирует, что вы получите лучшую машину. Это также гарантирует, что вас не обманут. Машина, которую вы можете купить, полностью удовлетворит все ваши потребности в пеллетах.. Amisy воплотит в жизнь все ваши фантазии на грануляторах..

Преимущества гранулятора для кормления животных с дизельным двигателем

1. Которую вел дизель.
2. Ролики и матрица изготовлены из точного материала из легированного металла., что делает эту часть сердечника износостойкой и непростой.
3. Легко получить материалы: кукуруза, пшеница, соя, трава, люцерна, солома, рисовая шелуха и так далее.
4. Изготавливает кормовые гранулы для птицы и скота., как курица, утка, кролик, свинья, и т.д.
5. Путем замены матриц грануляторов, вы можете производить кормовые гранулы разного диаметра с помощью одной кормовой гранулят.
При гранулировании не требуется использование тепла или пара. Без добавления связующего, он может непосредственно перерабатывать сусло в гранулы.

 

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )


  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

• diesel pellet machine
  • flat die pellet mill
  • pellet mill
feed pelletizing equipment

diesel feed pellet machine for Philippines,Australia,South Africa,Canada,

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 4.50 out of 5)
Loading...

diesel feed pellet machine for Philippines,Australia,South Africa,Canada,The price of the Diesel Pellet Mill machines is not astronomical. In fact, many homeowners are now able to afford the nifty mills. The small-scale use of the pellet mills is on the increase. The one thing that you need to do is to buy the machine from a reputable company. This will ensure that you get the best machine. It will also ensure that you are not swindled. The machine that you can buy will fit all your pellet needs completely. Amisy will come to realize all your imagination on pellet mills

enquiry
  • Specifications

1.Convenient to work nearby farm

With the Diesel Flat Die Pellet Mill machine, the process of making pellets can be so easy. Back in the 1970’s pelletizing machines were used primarily in the production of animal feeds, however, as time goes by, additional better use for the mills was initiated with pellet press machines being used not only in the processing of animal feeds but also of wood pellets which can be used as fuel for heating home. In general biomass fuel has been taken more seriously than ever. You will realize that most small scale pellet producers tend to choose pellet press diesel running machines.

2. More cost-effective

The price of the Diesel Pellet Mill machines is not astronomical. In fact, many homeowners are now able to afford the nifty mills. The small-scale use of the pellet mills is on the increase. The one thing that you need to do is to buy the machine from a reputable company. This will ensure that you get the best machine. It will also ensure that you are not swindled. The machine that you can buy will fit all your pellet needs completely. Amisy will come to realize all your imagination on pellet mills.

Advantages of Diesel Engine Livestock Feed Pellet Mill

1. Driven by diesel engine.
2. Rollers and the die are made from precise material of alloy metal, which makes this core part wear-resistant and not easy to break.
3. Easy to get materials: corn, wheat, soybean, grass, alfalfa, straw, rice hull and so on.
4. Can make feed pellets for poultry and livestock, like chicken, duck, rabbit, pig, etc.
5. By changing pellet mill dies, you can make feed pellets with different diameters with one feed pellet mill.
Heat or steam application is not required in pelletizing. Without adding any binder, it can directly process mash feed into granules.

 

Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )