• плавающая машина для кормления рыб
  • цена на кормораздатчик
  • пеллетная мельница

знание покупки гранулятора корма для кроликов

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (9 голосов, средний: 4.78 снаружи 5)
Загрузка ...

how much do you know when you decide to buy a rabbit feed pellet mill? много людей, у которых мало опыта в производстве кормовых гранул,different people have different questions about pellet mill for making feed pellets

запрос
  • Характеристики

теперь многие люди кормят животных, например свиней,овец,курица,кролик, эти корма для животных пользуются большим спросом и имеют большое значение, некоторые люди покупают им кормовые гранулы на заводе по производству гранул, но некоторые предпочитают делать свои собственные гранулы корма для своих животных.

тогда сколько вы знаете, когда решите купить гранулятор для корма для кроликов? много людей, у которых мало опыта в производстве кормовых гранул,different people have different questions about пеллетная мельница for making feed pellets,Майкл как-то советовался с нами по таким вопросам, которые, возможно, у вас возникнут:

кормление кролика гранулы корма для кроликов

1.Есть ли у них преимущество дизельного или электрического, кроме того, что дизельный легче?? преимущество между дизелем и электричеством, так легко и удобно двигаться, Кроме ,Это хорошо для района, где отсутствует электричество, или для района с высокой ценой на электроэнергию.

2.Пеллеты производятся небольшими? Я упоминал, что это в первую очередь для кроликов, есть ли у вас клиенты, которые делают гранулы для кроликов на машине. размер гранул может составлять 2,5–8 мм,выбор в соответствии с вашими требованиями

3.Есть ли у них часто изнашиваемые детали, которые мне нужно было бы заказать вместе с машиной. В основном это ролик и матрица, они могут быть о 6-8 месяцев при условии непрерывной работы.

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )


  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

knowledge of buying rabbit feed pellet mill machine making feed for rabbit

    how much do you know when you decide to buy a rabbit feed pellet mill? many people who have little experience in making feed pellets,different people have different questions about pellet mill for making feed pellets

    enquiry
    • Specifications

    now there are many people feed animals like pig,sheep,chicken,rabbit, these animals feed are big demand and big thing, some people buy them feed pellets from a pellet production factory, but some choose to make their own feed pellets for their animals.

    then how much do you know when you decide to buy a rabbit feed pellet mill? many people who have little experience in making feed pellets,different people have different questions about pellet mill for making feed pellets,Michael once consulted us such questions which are maybe you will have:

    feeding rabbit rabbit feed pellets

    1.Are their any advantage the diesel or electrical one have except that the diesel one is lighter? advantage between diesel and electricity, is that easy and convient to move, besides ,its good for the area lacking of electricity or the area of high electricity price.

    2.Are the pellets produced small? i mentioned it is primarily for rabbits, do you have some clients making rabbit pellets using the machine.the pellets produces can be 2.5–8mm,choosing according to your requirement

    3.Are their some parts that wear out frequently which I would need to order together with the machine.the mainly parts are the roller and die, they are can be about 6-8 months on the condition of continuously working.

    Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )