• плавающая машина для кормления рыб
  • цена на кормораздатчик
  • пеллетная мельница
машина для производства кормов для собак

машина для производства кормов для собак, корм для собак, корм для кошек, лучшая цена для продажи

Модель:DGP80
Основная сила:22КВт три фазы

Мощность кормления:1.1кВт
Режущая сила:0.75кВт
диаметр винта:80мм
тип мощности:электричество,дизельный двигатель или бензиновый двигатель
Вместимость:300-400 кг / ч
используется для: приготовление корма для рыб,собачья еда,кошачья еда,корм для животных
окончательная форма гранул:форма шара,форма кости,форма сердца,форма следа
сырье:мясо,Рыбное блюдо,костная мука,витамин,мясная мука и т. д.

 

запрос
  • Характеристики

Корм для домашних животных - это специальный корм для домашних животных, таких как собаки и кошки, который составлен в соответствии с их потребностями в питании.. Корм для домашних животных обычно состоит из мяса, мясные субпродукты, хлопья, зерно, витамины, и минералы. В США. около 300 производители производят более 7 миллионов тонн кормов для домашних животных каждый год, одна из самых больших категорий упакованных продуктов. Владельцы домашних животных могут выбирать из более чем 3,000 различные корма для домашних животных, в том числе сухой, консервированный, и полувлажные виды, а также закуски, такие как печенье, кусочки, и лечит. В 1990-е годы, эта промышленность с оборотом в 8 миллиардов долларов питает 52 миллион собак и 63 миллион кошек.

машина для производства кормов для собак

Коммерчески производимые корма для домашних животных берут свое начало в сухих, корм для собак типа бисквит, разработанный в Англии в 1860. Вскоре после этого, производители производили более сложные формулы, которые включали питательные вещества, которые в то время считались необходимыми для собак. В начале 20 века, расфасованные корма для домашних животных также были доступны в США.. Первоначально они состояли в основном из сухих злаков., но после Первой мировой войны, был доступен корм для собак из консервированной конины. 1930-е годы ознаменовали появление консервированных кормов для кошек и сухих кормов., мясной тип корма для собак. Некоторыми инновациями к 1960-м годам был сухой корм для кошек., сухой корм для собак расширенного типа, и полувлажный корм для домашних животных.

машина для производства кормов для собак

Как делают сухой корм для домашних животных

Хотя существует множество способов приготовления сухого корма для домашних животных, наиболее часто используемый процесс - это экструзия на машине для производства кормов для домашних животных.. Этот процесс был адаптирован для производства кормов для домашних животных в 1950-х годах на основе технологии, используемой для приготовления воздушных хлопьев для завтрака.. Схема «Приготовление корма для домашних животных с помощью машины для производства кормов для домашних животных» иллюстрирует процесс.:

1.Ингредиенты собраны вместе в смесительная машина. Сухие ингредиенты можно измельчать перед добавлением во влажные ингредиенты.. Однажды смешанные вместе, они образуют влажное тесто.
2.Перед подачей в экструдер тесто нагревается в прекондиционере..
машина для производства пеллет для собакмашина для производства кормов для собак
3.Машина для производства кормов для домашних животных, по сути гигантская мясорубка, здесь происходит первичная фаза приготовления сухих экструдированных кормов для домашних животных. Тесто готовится при интенсивном нагревании и давлении, когда оно движется к открытому концу машины для производства корма для собак.. В конце машины для производства кормов для домашних животных, горячее тесто проходит через формовочную головку и нож (аналогично действию мясорубки) где мелкие кусочки быстро расширяются в куски, когда они находятся под стандартным давлением воздуха.
4.Сухие кусочки сушат в духовке до тех пор, пока содержание влаги в них не станет достаточно низким, чтобы он оставался стабильным при хранении, как печенье или крекер.. После сушильной печи следует фаза охлаждения..
5.После охлаждения, кусочек может пройти через машину, которая распыляет покрытие, который обычно является усилителем вкуса.
6.упаковка (мешки, ящики, мешочки, и т.п.) заполняется на последнем этапе до точного количества, чтобы соответствовать весу, указанному на этикетке. Конечный результат - готовые корма или лакомства для домашних животных..

машина для производства кормов для собак на продажумашина для производства кормов для собак на продажу

оборудование для приготовления кормов для домашних животных

машина для производства кормов для домашних животных,который также может сделать корм для плавающих рыб, применяет технологию экструзии для производства гранул корма для домашних животных из различных ингредиентов,экструзия - это процесс приготовления смешанных ингредиентов при определенной температуре, влажность и давление. Во время работы машины для производства кормов, температура в экструзионной камере 150-180 ℃ за счет электрического нагревателя. Высокая температура может убить бактерии и патогены во время работы машины.. На панели машины для приготовления кормов есть индикатор температуры., как только он достигнет установленной температуры, он автоматически перестанет нагреваться по реакции термопары. В процессе высокотемпературного созревания, крахмал и волокна сырья набухают. Затем в герметичном состоянии, материал будет сформирован в гранулы путем формования формы. На конце главного вала есть резак, чтобы отрезать гранулы до определенной длины..

машина для производства кормов для рыб

Принцип работы машины для производства кормов для домашних животных

Экструзию можно определить как технологический процесс, а именно:, форсирование подачи сырья в одном или нескольких из следующих условий процесса (например, смешивание, обогрев, резка, и т.п.) течь через матрицу, производить образование материала или газификацию извержения. Превращение исходного сырья в непрерывное формованное тесто, полученная паста выдавливается через отверстия в металлической пластине. Диаметр отверстий определяет диаметр гранул., которые могут варьироваться от разных размеров.

машина для производства кормов для собак Южная Африка

Характеристики машины для производства кормов для собак

 

модельвместимость (т / ч)мощность (кВт)мощность подачи

( кВт)

день винтаметр

( мм)

режущая сила

( кВт)

DGP-400.03-0.0530.4φ400.4
ДГП-500.06-0.08110.4φ500.4
DGP600.1-0.15150.4φ600.4
DGP700.15-0.318.5кормление маханизмаφ700.75
DGP800.3-0.422/27кормление маханизмаφ801.5
DGP900.4-0.530/371.1φ901.5
DGP1200.5-0.7551.1φ1202.2
DGP1350.8-1,0751.1φ1332.2
DGP1601.0-1.5901.5φ1552.2
DGP2001.5-2.01321.5φ1953.0

рабочее видео машины для производства кормов для домашних животных

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )

  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

• floating fish feed machine
  • fish feed machine price
  • pellet mill
dog food making machine

pet food making machine making dog food cat food best price for sale

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (18 votes, average: 4.89 out of 5)
Loading...

Model:DGP80
Main Power:22KW three phases

Feeding Power:1.1kw
Cutting Power:0.75kw
screw diameter:80mm
power type:electricity,diesel engine or petrol engine
Capacity:300-400 kg/h
used for: making fish feed,dog food,cat food,pet food
final pellets shape:ball shape,bone shape,heart shape,footprint shape
raw materials:meat,fish meal,bone meal,vitamin,meat meal etc

 

enquiry
  • Specifications

Pet food is a specialty food for domesticated pets like dog and cat that is formulated according to their nutritional needs. Pet food generally consists of meat, meat byproducts, cereals, grain, vitamins, and minerals. In the U.S. about 300 manufacturers produce more than 7 million tons of pet food each year, one of the largest categories of any packaged food. Pet owners can choose from more than 3,000 different pet food products, including the dry, canned, and semi-moist types, as well as snacks such as biscuits, kibbles, and treats. In the 1990s, this $8-billion industry feeds America’s 52 million dogs and 63 million cats.

dog food making machine

Commercially produced pet food has its origins in a dry, biscuit-style dog food developed in England in 1860. Shortly afterwards, manufacturers produced more sophisticated formulas, which included nutrients considered essential for dogs at the time. At the beginning of the 20th century, pre-packaged pet foods were also available in the U.S. Initially they consisted primarily of dry cereals, but after World War I, dog food made of canned horse meat was available. The 1930s ushered in canned cat food and a dry, meatmeal type of dog food. Some innovations by the 1960s were dry cat food, dry expandedtype dog food, and semi-moist pet food.

dog food making machine

How Dry Pet Food Is Made

While there are numerous ways to making dry pet food, the most commonly used process is extrusion by a pet food making machine. This process was adapted for making pet food in the 1950s based upon technology used to make puffed breakfast cereals. The diagram on Making Pet Food by pet food making machine illustrates the process:

1.Ingredients are brought together in a mixing machine. Dry ingredients may be ground prior to introduction to wet ingredients. Once mixed together, they form a moist dough.
2.The dough is heated in the preconditioner prior to introduction to the extruder.
dog food pellet making machinedog food making machine
3.The pet food making machine, essentially a giant meat grinder, is where the primary cooking phase for dry extruded pet food products occurs. The dough is cooked under intense heat and pressure as it moves toward the open end of the dog food making machine. At the end of the pet food making machine, hot dough passes through a shaping die and knife (similar to the action of a meat grinder) where the small pieces expand rapidly into kibble once they are under standard air pressure.
4.Kibble is dried in an oven until its moisture content is low enough to make it shelf stable like a cookie or cracker. The drying oven is followed by a cooling phase.
5.After cooling, kibble may pass through a machine that sprays on a coating, which is generally a flavor enhancer.
6.Packaging (bags, boxes, pouches, etc.) is filled during the last step to precise amounts to meet the weight advertised on the label. The final result is finished pet foods or treats.

dog food making machine for saledog food making machine for sale

equipment of making pet food

pet food making machine,which can also make floating fish feed, applies the technology of extruction to produce pet food pellets from different kind of ingredients,extrusion is a process of cook the mixed ingredients under certain temperature, moisture and pressure.During the pet food making machine working, the temperature in the extruding chamber is 150-180℃ due to the electrical heater. The high temperature can kill bacteria and pathogen during machine running. In the panel of the pet food making machine there is a temperature indicator, once it reaches the set temperature, it will stop heating automatically by the reaction of thermocouple. During the high temperature ripening process, the starch and fiber of the raw material become swell. Then under the pressure-tight condition, material will be formed into pellets by shaping mold. At the end of the main shaft there us a cutter to cut the pellets to certain length.

fish feed making machine

Pet Food Making Machine Working Principle

Extrusion can be defined as a technological process namely, forcing feed raw material in one or more of the following process conditions (such as mixing, heating, cutting, etc.) flow through the die, make material forming or eruption gasification. Making feedstocks from loose state into a continuous shaped dough, the resulting paste is extruded through holes in a metal plate. The diameter of the holes sets the diameter of the pellets, which can range from various different sizes.

dog food making machine south africa

specifications of dog food making machine

 

modelcapacity (t/h)power (kw)feeding power

 ( kw)

screw diameter 

( mm)

cutting power

 ( kw)

DGP-400.03-0.0530.4φ400.4
DGP-500.06-0.08110.4φ500.4
DGP600.1-0.15150.4φ600.4
DGP700.15-0.318.5machanism feedingφ700.75
DGP800.3-0.422/27machanism feedingφ801.5
DGP900.4-0.530/371.1φ901.5
DGP1200.5-0.7551.1φ1202.2
DGP1350.8–1.0751.1φ1332.2
DGP1601.0-1.5901.5φ1552.2
DGP2001.5-2.01321.5φ1953.0

working video of pet food making machine

Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )