цена дробилки корма

    Молотковая дробилка для кормов, используемая при гранулировании кормов для животных

    9Кормовая дробилка серии FQ изготовлена ​​из цельностальной конструкции., который не будет разрушен железом, камень, осколки снаряда попали в машину с крючка, и один с блоком питания для облегчения процесса обработки,Измельчитель кормов для птицы используется в пищевой промышленности., Обработка сухих культур и измельчения соломы также может использоваться для взбивания картофеля,дробилка для кормов для домашнего скота может измельчать все виды материалов кормов для гранул, например кукуруза, сорго, зерно, бобовые культуры, кукурузный початок

    запрос
    • Характеристики

    теперь все больше и больше людей хотят делать гранулы для корма для своих животных.,но некоторое сырье измельчается в виде порошка, некоторые не, собственно при гранулировании,любое сырье и оборудование, сырье должно быть в виде порошка.
    поэтому для измельчения сырья в порошкообразную форму необходимо использовать молотковую дробилку. Подающую дробилку молотковой мельницы можно настроить в соответствии с вашими требованиями к производственной мощности, используемыми с кормовой гранулятор.
    9Кормовая дробилка серии FQ изготовлена ​​из цельностальной конструкции., который не будет разрушен железом, камень, осколки снаряда попали в машину с крючка, и один с блоком питания для облегчения процесса обработки. Измельчитель кормов для птицы используется в пищевой промышленности., Обработка сухих культур и измельчения соломы также может использоваться для взбивания картофеля,дробилка для кормов для домашнего скота может измельчать все виды материалов кормов для гранул, например кукуруза, сорго, зерно, бобовые культуры, кукурузный початок,сухая пшеничная солома,рисовой шелухи,пшеничные отруби,небольшие ветки деревьев,и другие. Встраивание в ротор, измельчать сырье без мертвого угла, готовая продукция была бы более ровной. Кнопка управления может быть полностью перемещена,машина для измельчения кормов для птицы проста в эксплуатации. Встроенная герметичность, предотвращающая просыпание пыли, поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте. может выполнять обычное шлифование, также может выполнять тонкое шлифование и микрошлифование. Таким образом, малая кормовая дробилка широко используется при измельчении сырья на крупных и средних комбикормовых заводах., спиртовой завод, фабрика пищевых продуктов и так далее.

    Это важный этап измельчения материалов для изготовления корма для рыб.. Процесс измельчения увеличивает площадь поверхности сырья, что может помочь увеличить растворимость корма в пищеварительном соке и способствовать пищеварению животного.. между тем, размер частиц материалов будет сильно влиять на качество и сложность на более поздней стадии обработки, например, гранулирование. Поскольку процесс дробления составляет 50%-70% от общей потребляемой мощности при приготовлении комбикорма, эффективность дробления, в значительной степени, определяет стоимость производства. Инвесторы считают это важным фактором при оценке стоимости производства., качество кормов для рыб и цена кормов. Наша капельная дробилка кормов для рыбы способна измельчать сырье всех гранулированных кормов для животных.

    дробилка с большим кормом

    дробилка кормов для продажи

    Модель

    SDFS

    56*36

    SDFS

    56*40

    SDFS

    60*30

    SDFS

    60*45

    SDFS

    60*60

    SDFS

    60*75

    Вместимость(т / ч)

    2.5–5

    4–7

    2–5.5

    5–9

    6–10

    8–13

    Мощность (кВт)

    18.5/22

    30/37

    18.5/22

    45/55

    75/90

    90/110

    диаметр ротора

    (мм)

    560

    560

    600

    600

    600

    600

    Ширина фаски

    (мм)

    360

    400

    300

    450

    600

    750

    скорость молота

    (РС)

    86

    86

    94

    94

    94

    94

    скорость ротора

    (об / мин)

    2980

    2980

    2980

    2980

    2980

    2980

    Размер отверстия сита

    (мм)

    φ1.2, φ1.5, φ2.0, φ2.5, φ3.0, φ3.5, φ4.0

    малая кормовая дробилка

    машина для измельчения кормов

    модель

    мощность

    вес(кг)

    Размер(мм)

    Вместимость(кг / ч)

    9FQ-320

    3кВт

    50

    350*550*850

    100-300

    9FQ-360

    5.5кВт

    110

    650*600*1050

    300-500

    9FQ-400

    7.5кВт

    160

    700*650*1050

    500-700

    9FQ-420

    11кВт

    180

    780*700*1100

    600-800

    9FQ-500

    15кВт

    210

    900*850*1250

    800-1000

    9FQ-600

    22кВт

    510

    1350*950*1550

    1000-1500

     

    видео дробилки молотковой дробилки

     

    Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )

    • Товары

    • Блоги

    • Ролики

    • контакт

      • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
      • Дорога Чжэнчжоу Китай
      • телефон:+86-371-56747890
      • чернь:+86-187-68871537
      • WhatsApp:+8618768871537
      • WeChat:+86-187-68871537
      • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

feed crusher machine price

    Hammer Mill Feed Crusher Used When Pelleting Animal Feed

    9FQ series feed crusher is made of all-steel structure, which will not be destroyed by iron, stone, shell debris strayed into the machine off the hook, and one with the power assembly to facilitate flow of processing,The poultry feed crusher machine is used in food, crop dry and straw smashing processing can also be used for potato beating,the livestock feed crusher can grind all kinds of materials of pellet feed, such as corn, sorghum, grain, legumes, corn cob

    enquiry
    • Specifications

    now more and more people want to make their own feed pellets for their feeding animals,but some raw materials are crushed in powder form, some are not, actually when pelleting,any kind of raw material and machine, raw materials need to be in powder form.
    so a hammer mill feed crusher is necessary to use to crush raw materials into powder form.the hammer mill feed crusher can be set up according to your production capacity requirement used with feed pellet mill.
    9FQ series feed crusher is made of all-steel structure, which will not be destroyed by iron, stone, shell debris strayed into the machine off the hook, and one with the power assembly to facilitate flow of processing. The poultry feed crusher machine is used in food, crop dry and straw smashing processing can also be used for potato beating,the livestock feed crusher can grind all kinds of materials of pellet feed, such as corn, sorghum, grain, legumes, corn cob,dry wheat straw,rice husk,wheat brans,small tree branches,and others. Building in rotor, grind the raw material with no dead angle, finished products would be more even. Operate button can be moved fully,the poultry feed crusher machine is easy to be operated. In-built sealed avoid dust spill out, keep the working environment tidy and clean.can carry on the ordinary grinding, also can carry on the thin grinding and the micro grinding. Thus the small farm feed crusher machine has been widely used in the raw material grinding of the large and medium scale feed factory, alcohol plant, food products factory and so on.

    It is a crucial stage to crush the materials for making fish feed. The crushing process enlarges the surface area of the raw materials which can help to increase the solubility of the feed in digestive juice and promote the digestion of the animal. Meanwhile, the particle size of the materials will greatly influence the quality and complexity in later processing phase, such as granulation. As crushing process accounts for 50%-70% of the total power consumption in making compound powder feed, the crushing efficiency, to a large extent, determines the production cost. Investors take it as an important factor in valuing production cost, fish feed quality and price of the feed. Our droplet fish feed crusher is able to crush the raw materials of all granular animal feed

     big feed crusher machine

    feed crusher for sale

    Model

    SDFS

    56*36

    SDFS

    56*40

    SDFS

    60*30

    SDFS

    60*45

    SDFS

    60*60

    SDFS

    60*75

    Capacity(t/h)

    2.5–5

    4–7

    2–5.5

    5–9

    6–10

    8–13

    Power (kw)

    18.5/22

    30/37

    18.5/22

    45/55

    75/90

    90/110

    rotor diameter

    (mm)

    560

    560

    600

    600

    600

    600

    Champer Width

     (mm)

    360

    400

    300

    450

    600

    750

    hammer speed

    (m/s)

    86

    86

    94

    94

    94

    94

    rotor speed

    (r/min)

    2980

    2980

    2980

    2980

    2980

    2980

    Sieve hole size

     (mm)

    φ1.2,φ1.5,φ2.0,φ2.5,φ3.0,φ3.5,φ4.0

    small feed crusher machine

    feed cusher machine

    model

    power

    weight(kg)

    Size(mm)

    Capacity(kg/h)

    9FQ-320

    3kw

    50

    350*550*850

    100–300

    9FQ-360

    5.5kw

    110

    650*600*1050

    300–500

    9FQ-400

    7.5kw

    160

    700*650*1050

    500–700

    9FQ-420

    11kw

    180

    780*700*1100

    600–800

    9FQ-500

     15kw

    210

    900*850*1250

    800-1000

    9FQ-600

     22kw

    510

    1350*950*1550

    1000–1500

     

    video of hammer mill feed crusher

    Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )