• плавающая машина для кормления рыб
  • цена на кормораздатчик
  • пеллетная мельница
цена пеллетной машины

3 шаги по изготовлению гранул для корма для свиней,как сделать пеллеты

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (13 голосов, средний: 4.77 снаружи 5)
Загрузка ...

Когда собираетесь самостоятельно готовить корм для свиней, первый шаг - убедиться, что влажность вашего сырья составляет около 10-12%. Более влажный или сушильный материал повлияет на конечное качество готовых гранул.. Вы можете использовать сушилку, чтобы вы могли быстро получить идеальную влажность. Или вы можете высушить его естественным образом на солнце. Подавая сырье в гранулятор для кормления свиней через питатель. Они будут сжаты до отверстий с колоннами на матрице и выгружены из машины..

запрос
  • Характеристики

3 шаги по приготовлению корма для свиней

1. Когда собираетесь самостоятельно готовить корм для свиней, первый шаг - убедиться, что влажность вашего сырья составляет около 10-12%. Более влажный или сушильный материал повлияет на конечное качество готовых гранул.. Вы можете использовать сушилку, чтобы вы могли быстро получить идеальную влажность. Или вы можете высушить его естественным путем на солнце.

2.Второй шаг, который вам нужно сделать, - это измельчить материалы перед тем, как вы начнете делать гранулы для корма для свиней., если размер вашего сырья слишком велик,прессовать в гранулы не так-то просто. Когда вы раздавите его до мелкого порошка,самый лучший,лучшее, скорость гранулирования и конечное качество гранул будут лучше.

3.подавая сырье в машину для гранулирования кормов для свиней через питатель. они сжимаются до отверстий с колоннами на матрице и выгружаются из машины. На этом вся процедура приготовления собственного корма закончена..

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )


  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

• diesel pellet machine
  • flat die pellet mill
  • pellet mill
feed pellet machine price

3 steps making your own pig feed pellet,how to make pellets

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (13 votes, average: 4.77 out of 5)
Loading...

When you are going to make pig feed on your own, the first step is to make sure the moisture of your raw materials is about 10-12%. The wetter or dryer material will affect the final quality of finished pellets. You can use a drier, so that you can get the ideal moisture quickly. Or you can dry it naturally in the sun.feeding your raw materials into the pig feed pellet mill machine through the feeder.they will be compressed to columned holes on the die and discharged from the machine.

enquiry
  • Specifications

3 steps making your own pig feed

1. When you are going to make pig feed on your own, the first step is to make sure the moisture of your raw materials is about 10-12%. The wetter or dryer material will affect the final quality of finished pellets. You can use a drier, so that you can get the ideal moisture quickly. Or you can dry it naturally in the sun.

2.The second step you have to do is crushing your materials before you start making your own pig feed pellet, if your raw materials size is too much big,it is not so easy to be pressed into pellets. When you crush it to fine powders,the finest,the better, the pelletizing rate and final pellets quality will be better.

3.feeding your raw materials into the pig feed pellet mill machine through the feeder.they will be compressed to columned holes on the die and discharged from the machine. Thus the whole procedure of making your own feed is finished.

Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )