• плавающая машина для кормления рыб
  • цена на кормораздатчик
  • пеллетная мельница
большой гранулятор для продажи

промышленный гранулятор для продажи машина большой мощности для производства кормов для скота

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (10 голосов, средний: 4.90 снаружи 5)
Загрузка ...

Модель:HMK-300
Основная сила:30 КВт три фазы

Мощность кормления:0.75кВт
Кондиционер Мощность:2.2кВт
конечный размер гранул:1.5-8 мм
тип мощности:электричество
Вместимость:1000-2000 кг / ч
используется для: приготовление корма для рыб,гроши,корм для скота,корм для птицы
сырье:зерна,навоз,соломенная мука,люцерна,костная мука и т. д.

запрос
  • Характеристики

промышленный гранулятор для продажи имеет широкую головку цилиндрической формы и установлен вертикально. эта большая промышленная мельница для производства кормов состоит из подающего устройства, устройство для закалки и отпуска, устройство кондиционера, система передачи камеры пресса, система защиты от перегрузки и электрического управления. эта промышленная мельница для производства гранул с кольцевой матрицей широко применяется в производстве крупномасштабных кормовых гранул,как завод по производству комбикормов,большая птицефабрика,завод по производству комбикормов и т. д.. Более того, эта промышленная машина для производства гранул оснащена кондиционером, который может производить кормовые гранулы с гладкой поверхностью и высокими вкусовыми качествами..

эта промышленная машина для гранулирования кормов может использоваться для гранулирования стеблей кукурузы, стебель фасоли, саженец цветка, сладкое картофельное вино, клевер трава, рапсовая солома, и т.д. в корма для крупного рогатого скота, свинья, корова, овец, кролик, курица, утка, рыбы, и т.д. Эта машина для кормления с кольцевой матрицей является предпочтительным оборудованием для производства кормов на крупных и средних комбикормовых предприятиях и на каждой животноводческой ферме.. Эта промышленная мельница для производства кормов с кольцевой матрицей может гранулировать различные виды материалов для кормов для скота., водный корм, корм для животных, травяной порошок и так далее.

цена машины для производства пеллет промышленный гранулятор для продажи

Преимущества машины для кормления гранул в промышленности

  • Кормушка из нержавеющей стали, сконфигурирован с оригинальным импортным преобразователем частоты для управления, кормить равномерно и точно.
  • Модулятор из нержавеющей стали, гарантируя эффективный контакт пара и корма, оснащен отверстием для доступа с открывающейся дверцей, чтобы легко чистить и обслуживать.
  • Двухмоторный привод. Высокопрочный узкий клиноременный привод SPB обеспечивает стабильную и надежную передачу с низким уровнем шума..
  • Промышленная машина для подачи гранул оснащена множеством видов кольцевых матриц с разным диаметром отверстий в диапазоне от 1,5 мм до 12 мм и степень сжатия для разных требований разных клиентов.
  • Кольцевая матрица промышленной подающей машины с быстроразъемным соединением может сократить время замены кольцевой матрицы для повышения эффективности производства..
  • Модулятор большого диаметра предназначен для полного разрыва материала, чтобы сделать материал более гладким и повысить твердость гранул.. Коэффициент брикетирования может достигать 98%. Также абразивный износ машины может снизиться до минимального..

цена промышленного грануляторапроизводитель грануляторов с большой подачей

  • Наши решения по гранулированию кормов отличаются большой гибкостью. По разным типам кормов, различная конфигурация вывода может быть настроена. Есть отличные решения для послепродажного обслуживания и гранулирования.. Если вы собираетесь начать свой бизнес по производству кормовых гранул в малых или крупных масштабах, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за подробностями.
  • Шпиндель питателя, винт, рукав, весло 304 нержавеющая сталь.
  • Двигатель подачи мы выбираем двигатель международного стандарта,качество должно быть чуть лучше мотора ,шум двигателя ниже, рабочий ток более стабилен, перегрузочная способность сильнее!
  • Шкив мотора кондиционера с использованием черного шкива из высокопрочной литой стали, более высокая сила, более высокая точность, более высокая прочность после термообработки, более износостойкий, более длительный срок службы, эксперименты по балансировке шкивов проходят более плавно, с помощью запирающей втулки Установка, установка и снятие удобно и экономит время, и не повредит шкив!
  • Шпиндель кондиционера, весло, болт ,стенка трубы 304 нержавеющая сталь

мельница для гранулбольшой гранулятор для продажи

Устройство и работа промышленного завода по производству кормовых гранул

Промышленный гранулятор в основном состоит из питателя., модулятор, гранулятор, система смазки и т. д.. Порядок работы требует, чтобы степень смешивания материала с порошком не превышала 15 %. Материал попадает в питающий шнек через складской бункер.. Регулируя двигатель бесступенчатого регулирования скорости, чтобы изменить скорость, материал может умеренно течь. Затем начинается темперирование посредством перемешивания лопастной мешалки с паром.. После закалки, температура материала может быть от 64 ℃ до 84 ℃., и влажность может быть 14% в 16%. Наконец, материал поступает в прессовальную коробку для гранулирования через желоб.

Спецификация промышленного гранулятора

Модель

Вывод

Мощность

Мощность кормления

Кондиционер

мощность

внутренний диаметр матрицы

гранула

Диаметр

HMK-2500.5–1 т / ч22кВт

0.55 кВт

2.2 кВт

250 мм

1.5–8мм
HMK-3001–2т / ч30кВт0.75кВт2.2кВт300мм1.5–8мм
HMK-3202–3 т / ч37 кВт0.75 кВт2.2 кВт320 мм1.5–8мм
HMK-3503–4 т / ч55 кВт0.75 кВт2.2 кВт350 мм1.5–8мм
HMK-4004–5 т / ч75 кВт1.5 кВт2.2 кВт400 мм1.5–8мм
HMK-4205–7 т / ч90 кВт1.5 кВт5.5 кВт420 мм1.5–8мм

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )


  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

• floating fish feed machine
  • fish feed machine price
  • pellet mill
large pellet mill for sale

industrial pellet mill for sale big capacity machine making livestock feed

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (5 votes, average: 4.80 out of 5)
Loading...

Model:HMK-300
Main Power:30 KW three phases

Feeding Power:0.75kw
Conditioner Power:2.2kw
final pellet size:1.5-8 mm
power type:electricity
Capacity:1000-2000 kg/h
used for: making fish feed,chicken feed,cattle feed,poultry feed
raw materials:grains,manure,straw meal,alfalfa,bone meal etc

enquiry
  • Specifications

industrial pellet mill for sale has a wide cylindrical shape die and is mounted vertically. this big industrial feed pellet mill consists of feeding device, hardening and tempering device, conditioner device, press chamber transmission system, overload protection and electric control system. this ring die type industrial pellet mill is widely adopted in most large scale feed pellet production,like commerical feed production plant,big poultry farm,commerical feed production factory etc. what is more this industrial pellet making machine is equipped with conditioner whic can produce feed pellets with smooth surface and high palatability.

this industrial feed pellet machine can be used for pelletizing corn stalk, bean stalk, flower sapling, sweet potato wine, clover grass, rape straw, etc. into the fodders for cattle, pig, cow, sheep, rabbit, chicken, duck, fish, etc. This ring die feed machine is the preferred equipment for making fodder in the large-middle feed factories and every livestock farm. This ring die industrial feed pellet mill can pelletize various kinds of materials for livestock feed, aquatic feed, pet food, grass powder and so on.

industrial pellet making machine price industrial pellet mill for sale

Advantages of Industrial Use Feed Pellet Machine

  • The all-stainless steel feeder, configured with original import frequency converter to control, feed evenly and accurately.
  • The all-stainless steel modulator, guaranteeing the efficient contact between the steam and the fodder, is configured with access hole with opening door   to be cleaned and maintained easily.
  • Double-motor drive. The high strength SPB narrow V-belt drive transmit stably and reliably with low noise.
  • The industrial pellet feed machine is configured with many kinds of ring dies with different aperture diameters in a range of 1.5mm to 12 mm and compression ratio for different requires of different clients.
  • The ring die of industrial feed machine with quick-release coupling can reduce the time of replacing the ring die to improve the production efficiency.
  • The modulator with major diameter is equipped for ripping the material fully to make the material smoother and make the pellet hardness more proper. The briquetting ratio can reach 98%. Also the abrasion to the machine can reduce to the lowest.

industrial pellet machine pricebig feed pellet machine manufacturer

  • Our feed pelletizing solutions feature great flexibility. According to different feed types, different output configuration can be customized. There are great after-service and pelletizing solutions. If you are intended to start your business to make feed pellets in small or large scale, please do not hesitate to contact us for details.
  • Feeder spindle, screw, sleeve, paddle are 304 stainless steel.
  • Feeding motor we choose internation standard motor,the quality should be slightly better than the  Motor ,the motor noise lower, the operating current is more stable Overload capacity stronger!
  • Conditioner motor pulley using high strength cast steel black pulley, higher strength, higher precision, higher strength after heat treatment, more wear-resistant, longer service life, pulley balancing experiments run more smoothly, using a locking sleeve Installation, installation and removal convenient and time-saving, and will not cause damage to the pulley!
  • Conditioner spindle, paddle, bolt ,wall tube are 304 stainless steel

big feed pellet milllarge pellet mill for sale

Structure and Operation of Industrial Feed Pellet Mill

The industrial pellet mill is mainly composed of feeder, modulator, pelleting machine, lubrication system etc. The operation procedure requires the degree of the material mixed with powder should be not over 15 %. The material enters into the feeding auger through the stock bin. By adjusting the step-less speed regulating motor to change the speed, the material can flow moderately. Then the tempering begins through the paddle agitator mixing with the steam. After the tempering, the temperature of the material can be 64℃ to 84℃, and the humidity can be 14% to 16%.  At last, the material enters into the pressing box to be pelletized through the chute.

Specification of Industrial Pellet Mill

Model

Output

Power

Feeding power

Conditioner 

power

die inner diameter

Pellet 

Diameter

HMK-2500.5–1 t/h22kw

0.55 kw

2.2 kw

250 mm

1.5–8mm
HMK-3001–2t/h30kw0.75kw2.2kw300mm1.5–8mm
HMK-3202–3 t/h37 kw0.75 kw2.2 kw320 mm1.5–8mm
HMK-3503–4 t/h55 kw0.75 kw2.2 kw350 mm1.5–8mm
HMK-4004–5 t/h75 kw1.5 kw2.2 kw400 mm1.5–8mm
HMK-4205–7 t/h90 kw1.5 kw5.5 kw420 mm1.5–8mm

Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )