цена на плавающую машину для кормления рыб

    Плавающая машина для производства корма для рыбы Цена Пеллет для рыбного корма Поставщик мельниц для производства корма для рыбы

    Модель:DGP70
    Основная сила:18.5кВт три фазы
    Мощность кормления:0.4кВт
    Режущая сила:0.4кВт
    диаметр винта:70мм
    тип мощности:электричество,дизельный двигатель или бензиновый двигатель
    Вместимость:150-300кг / ч
    используется для: приготовление корма для рыб,собачья еда,кошачья еда,корм для животных
    окончательная форма гранул:форма шара,форма кости,форма сердца,форма следа
    сырье:зерна,навоз,соломенная мука,люцерна,и т.д

    запрос
    • Характеристики

    у нас есть два типа машина для производства гранул для изготовления кормовых гранул для различных видов рыб, один - сухой метод,другой - мокрый метод экструдер для кормов для рыб которые необходимо использовать с паровым котлом для впрыска пара при гранулировании. плавающий машина для производства кормов для рыб используется для изготовления пеллет из зерна,соя,хлопья,или другие материалы.

    Заметка:Эта машина для производства кормов для водных рыб может делать корм для рыб,корм для креветок,корм для сома,корма для золотых рыбок и др. видов рыб, а также корма для домашних животных

    весе,как производитель плавучих кормораздатчиков,экспортировал наш плавучий кормораздатчик в Южную Африку, Филиппины, Индия, Малайзия, Австралия, Пакистан, Нигерия, Турция, Чили, Мапуту, Танзания, зимбабвийский, Америка, Венесуэла, Таиланд, Мьянма, Вьетнам, и т.д. почти во всем мире

    цена на плавающую машину для кормления рыб

    Эта машина для кормления рыб также называется гранулятором для корма для рыбы, широко используется для производства разнообразных материалов в гранулы высококачественных водных кормов для рыб, сом, креветки, краб и т. д.. Эта машина для производства гранул для корма для рыбы завод по производству кормов для рыб с измельчителем кормов и другими машинами. Гранулы конечного корма имеют уникальную форму и хороший вкус, высокое питание и гладкая текстура. Для кормов рыб и креветок, время плавания на поверхности воды можно регулировать регулировкой степени экструзии при экструзии гранул,идеально подходит для малых и средних рыбоводных хозяйств (сом, тилапия, креветки и др.) держатели。

    цена машины для производства кормов для рыбы

    Гранулы, производимые этой плавающей машиной для кормления рыб, могут плавать в воде не менее 24 часов. Особенно для аквакультуры, например, для рыбной ловли.,креветка,и другой водный продукт.Диаметр гранул можно варьировать. гранулятор для рыбных кормов может производить много видов кормов для разных видов животных.. Плавучая мельница для кормления рыб может производить корм для птицы, домашнее животное, корм,а также корма для аквакультуры и рыбные корма. машина для производства кормов для рыб применяется для предварительной обработки многих видов кормов для рыб,чтобы уменьшить потерю питания, увеличить соотношение белков,но если вы хотите тонущие пеллеты, у нас есть другой тип машина для кормления рыб для изготовления тонущих кормовых гранул.

    машина для гранулирования кормов для рыб

    Материалы для плавучей мельницы для кормления рыб

    ☆ перед приготовлением корма для плавающих рыб,вам нужно измельчить сырье в порошок с дробилка кормов для рыбы
    ☆ сырье может быть: кукуруза,пшеница,соя,зерно ,костный порошок и т. д.
    ☆ сырье необходимо измельчить до содержания влаги в сырье 60-80 меш : 13-18%
    ☆ Рисовая пыль: содержать около 10-14% белка, а также содержат витамин B1, Би 2, B6 и небольшое количество фермента.

    готовый корм для домашних животных, произведенный на этой машине для производства кормов для рыбы

    машина для производства кормов для рыб
    ☆ Горчичный пирог: Максимум смешивания 40% жмыха в рыбном корме. Но не используйте сухой пирог больше, чем 20%. Горчичный торт содержит 30-32% белок. ☆ машина для производства плавающих кормов для рыбы также содержит большое количество жира.
    ☆ Пшеничная мякина: содержат клетчатку, контролировать многие виды болезней рыб.
    ☆ кукуруза: содержат белок, углевод, жир, витамин А и Е.

    машина для производства рыбных гранул для продажи
    ☆ Семена хлопка: содержать около 54% белок. Это лучший ингредиент для дополнительного корма для рыб..
    ☆ Рыбный порошок: легко усваивается рыбой. Рыбная мука содержит около 55-60% белок.
    ☆ Костяной порошок: очень необходим для создания рыбьей кости. Соотношение кальция и магния в костной пыли составляет 2 : 1.
    ☆ Внутренности : очень подходящий и идеальный корм для сома. Он содержит 52% белок.
    ☆ Наша плавающая машина для кормления рыб имеет одновинтовую конструкцию..
    ☆ Мы предоставляем техническую формулу для изготовления плавающих гранул корма для рыб после оформления заказа..
    ☆ Мы бесплатно отправляем сверхлегкие изнашиваемые детали, в том числе два рукава, один винт, один режущий нож и три пресс-формы.

    производитель сухих кормов для рыбы

    Преимущества машины для производства плавающих кормов для рыб

    1) С разными формами, Плавучая мельница для кормления рыб для продажи может производить корм разного диаметра, от 0,9 мм до 10 мм. В еде можно встретить рыбу разных стадий.. Еда может плавать 24 часа.
    2) Плавучая машина для производства гранул для рыбных кормов на продажу может производить корм для рыб различной формы, собака, кошка и т. д. через предварительную обработку корма, он может уменьшить потерю питательных веществ и повысить соотношение белка. Так корм легко переваривается животными.

    машина для кормления рыб
    3) Машина для производства плавающих кормов для рыбы имеет высокую эффективность, низкое энергопотребление
    4) Винтовая втулка этой машины для производства кормов для мелких рыб имеет полосовую структуру из легированной стали., что гарантирует долгий срок службы.
    5) Можно выбрать различные формы для изготовления гранул разного диаметра и формы..
    6) гранулы конечного корма, производимые машиной для производства кормов для рыбы, диаметр. 0,9-15 мм.

    готовый корм для домашних животных, произведенный на этой машине для производства кормов для рыбы

    цена на кормораздатчикмашина для производства кормов для рыбы на продажу

    7)С разными формами, Плавающая машина для кормления плавающих рыб для продажи может производить корм для рыбы разного диаметра, от 0,9 мм до 10 мм. Корм подходит для различных стадий рыбы и может плавать 24 часа..
    8)Предлагаемая на продажу машина для производства плавающих кормов для рыбы может производить корм для рыб различной формы., собака, кошка и т. д. через предварительную обработку корма, он может уменьшить потерю питательных веществ и повысить соотношение белка. Так корм легко переваривается животными.
    9)Пеллетная машина для плавающих кормов для рыбы имеет высокую эффективность, низкое энергопотребление
    10)Винтовая втулка этой небольшой плавучей машины для кормления рыбы имеет полосовую структуру из легированной стали., что гарантирует долгий срок службы.
    11)Можно выбрать различные формы для изготовления гранул разного диаметра и формы..
    цена на кормораздатчик

    Технические характеристики гранулятора для плавучего корма

    модельвместимость (т / ч)мощность (кВт)мощность подачи

    ( кВт)

    день винтаметр

    ( мм)

    режущая сила

    ( кВт)

    DGP-400.03-0.0530.4φ400.4
    ДГП-500.06-0.08110.4φ500.4
    DGP600.1-0.15150.4φ600.4
    DGP700.15-0.318.50.4φ700.75
    DGP800.3-0.4220.4φ801.5
    DGP900.4-0.530/371.1φ901.5
    DGP1200.5-0.7551.1φ1202.2
    DGP1350.8-1,0751.1φ1332.2
    DGP1601.0-1.5901.5φ1552.2
    DGP2001.5-2.01321.5φ1953.0

    готовый плавучий корм для рыбы, произведенный на этой машине для производства кормов

    плавающая машина для производства кормов для рыбы на продажу

    цена машины для гранулирования кормов для рыбы производитель плавучих кормов для рыбы в Индии цена на плавающую машину для кормления рыб

    Преимущества плавающих гранул корма для рыб

    1.Плавающий корм для рыб может плавать на воде около 24 часов

    Плавающий корм для рыб, произведенный на этой машине для производства пеллет, может плавать в воде около 24 часов, что удобно для кормления, а также сэкономить труд. за счет надувания плавающий корм для рыб может плавать на воде, он может хорошо наблюдать за состоянием кормления рыб после кормления, и удобно регулировать количество корма в соответствии с условиями кормления; в то же время, люди могут точно знать рост и здоровье рыб по количеству корма и состоянию кормления, Рыбовод может рассчитать количество корма, которое можно кормить, в зависимости от сорта., Технические характеристики, количество, температура воды и скорость кормления рыбы

    2.Воздушный корм для плавающих рыб может улучшить использование кормов

    Из-за высоких температур и условий обработки под высоким давлением машины для производства гранул для рыбных кормов, крахмал в корме созрел, и жир лучше способствует пищеварению и всасыванию, тем самым улучшая вкусовые качества и усвояемость корма. К тому же, из-за физических и химических изменений в процессе затяжки, соотношение порошка воздушного корма обычно находится в пределах 1%, что напрямую улучшает эффективность использования корма. К тому же, из-за физических и химических изменений в процессе экструзии, воздушный корм обычно дает меньше 1% порошка, что напрямую улучшает эффективность использования корма. в нормальных условиях, выращивание рыбы с воздушным плавающим кормом может сэкономить 5-10% корма по сравнению с порошком / мукой или другим гранулированным кормом.

    машина для производства кормов для рыб

    3.пуффед Fлюбящий Корм для рыб CЗащитить Water Environment

    воздушный корм для плавающих рыб может снизить загрязнение воды. Плавающий корм для рыбы, производимый этой машиной для производства рыбных гранул, не растворяется в воде в течение длительного времени., а качественный плавучий корм для рыб может плавать около 24 часов и легко наблюдать и контролировать кормление, и т.д. Это чрезвычайно полезно для защиты окружающей среды и роста рыб..

    этапы изготовления плавающих кормовых гранул для рыб

    1.измельчение сырья—- кормовая дробилка
    Ингредиенты сырья должны быть измельчены до необходимого размера с помощью измельчителя кормов.. молотковая дробилка; молотковая мельница, также называется молотковой дробилкой для тонкой подачи с широкой камерой, в основном применяется для тонкого измельчения блюд для специальных кормов для воды.
    2. смешивание сырья—кормосмеситель
    Тщательное перемешивание материала может обеспечить эффективность экструдирования и улучшить качество корма. Смеситель-кормораздатчик можно настроить с помощью системы распыления, которая будет более равномерно добавлять жидкость, такую ​​как патока, и жир.

    машина для производства кормов для рыб

    3. экструдирование сырья— машина для производства гранул с плавающим кормом
    Наши машины для производства плавающих кормовых гранул можно разделить на два типа.: машина для обработки кормов для рыбы сухого типа и машина для обработки кормов для рыбы мокрого типа. Мокрый тип - с кондиционером и необходимо оборудовать паровой котел.. Линия по производству сухих кормов для рыбы дешевле, в то время как мощность машины для производства кормов для мокрых рыб выше., поэтому обычно экструдер влажного корма для рыбы подходит для крупного завода по производству кормовых гранул, а машина для обработки корма для рыбы сухого типа лучше и экономичнее для пользователей или заводов малого и среднего размера..

    4. окончательная сушка гранул—сушилка для кормовых гранул
    Наша сушилка с сетчатой ​​лентой представляет собой сушилку с конвективной лентой непрерывного действия.. Гранулы, сформированные в экструдере, укладываются слоями на конвейер из проволочной сетки или перфорированной пластины и непрерывно транспортируются через сушильные камеры.. Во время этого процесса, воздух для сушки многократно пропускается через слой продуктов до тех пор, пока гранулы не будут иметь оптимальное содержание влаги перед выходом из сушилки. Хотя, если вы выберете машину для кормления рыб влажного типа, мы рекомендуем сушилку гранул газового типа.

    машина для производства рыбных пеллет

    4. охлаждение конечных гранул—охладитель кормовых гранул

    Охлаждение пеллет При повышении температуры пеллет, распыленных маслом, они становятся мягкими, и может легко сломаться. Чтобы избежать потерь в этом плане, кормовые гранулы должны быть охлаждены, и, следовательно, затвердевают. Тип охлаждения, принятый на большинстве заводов по производству рыбных гранул, - это противоточный охладитель, при котором гранулы корма для рыбы направляются в противоположном направлении по сравнению с воздухом, охлаждающим их..

    5. упаковка готовых гранул—автоматическая упаковочная машина
    Чтобы готовые пеллеты было удобно хранить, транспортировать и привлекать внимание клиентов, они должны быть правильно упакованы. С нашими электронными весами и упаковочными машинами, готовые пеллеты можно фасовать в мешки, взвешенный, транспортируемый, и запечатывается автоматически, что значительно экономит труд и время и отвечает требованиям крупносерийного производства. Для этой упаковочной машины, код автоматического набора тепла, автоматическое сшивание пакетов и автоматическая обрезка нити могут быть дополнительными функциями.

    цена машины для производства рыбных пеллет

    видео машины для производства кормов для рыбы

    Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )

    • Товары

    • Блоги

    • Ролики

    • контакт

      • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
      • Дорога Чжэнчжоу Китай
      • телефон:+86-371-56747890
      • чернь:+86-187-68871537
      • WhatsApp:+8618768871537
      • WeChat:+86-187-68871537
      • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

• floating fish feed machine
  • fish feed machine price
  • pellet mill
floating fish feed machine price

Floating Fish Feed Pellet Machine Price Fish Feed Pellet Mill Supplier Making Fish Feed Pellet

Model:DGP70
Main Power:18.5kw three phases
Feeding Power:0.4kw
Cutting Power:0.4kw
screw diameter:70mm
power type:electricity,diesel engine or petrol engine
Capacity:150-300kg/h
used for: making fish feed,dog food,cat food,pet food
final pellets shape:ball shape,bone shape,heart shape,footprint shape
raw materials:grains,manure,straw meal,alfalfa,etc

enquiry
  • Specifications

we have two types of floating fish feed pellet mill machine for making fish feed pellets for kinds of fishes, one is the dry method,another is the  wet  method fish feed extruder machine which need to be used with the steam boiler to inject the steam when pelletizing. the floating fish feed making machine is used to make the pellet from the grain,the soybean,the cereal,or other materials.

Note:this aqua fish feed making machine can make fish feed,shrimp feed,catfish feed,golden fish feed etc kinds of fishes and also pet foods

we,as a floating fish feed machine manufacturer,exported our floating fish feed machine to South Africa, Philippines, India, Malaysia, Australia, Pakistan, Nigeria, Turkey, Chile, Maputo, Tansania, Zimbabwei, America, Venezuela, Thailand, Myanmar, Vietnam, etc almost all over the world

floating fish feed machine price

this fish feed machine also called fish feed pellet mill, is widely used for producing variety materials into high-grade aquatic feed pellets for fish, catfish, shrimps, crab etc. this fish feed pellet machine set up a fish feed plant with feed crusher and other machines.The final feed pellets have unique shape and good taste, high nutrition and smooth textures. For feeds of fish and shrimp, the floating time on water surface can be adjusted by the extrusion degree adjustment when extruding the pellets,an ideal for small and medium fish farm (catfish, tilapia, shrimp etc.) holders。

fish feed making machine price

The pellet produced by this floating fish feed pellet machine can floats on the water  at least about 24 hours.Especially for aquaculture industry such as the fish,the shrimptortoise,and other aquatic product.The pellet diameter can be varied. the fish feed pellet machine can produce many kinds  of fodder for different kinds of animals. the floating fish feed pellet mill can make poultry fodder, pet-fodder,as well as aquaculture fodder and fishery feed.the fish feed pellet machine is applied to the pretreatment of the many kinds of fishes feed,so as to reduce loss of nutrition, advance the protein ratio,but if you want  sinking pellets, we have another type of fish feed machine for making sinking fish feed pellets.

fish feed pelleting machine

Materials for floating fish feed pellet mill

☆ before making floating fish feed,you need crush raw materials into powder with fish feed crusher
☆ raw materials can be: corn,wheat,soybean,grain ,bone powder etc
☆ raw materials need grind into 60-80mesh raw materials moisture content : 13-18%
☆ Rice Dust: contain about 10-14% of protein and also contain vitamin B1, B2, B6 and small quantity of enzyme.

finished pet food produced by this fish feed making machine

fish feed making machine
☆ Mustard Cake: Mix maximum 40% of cake in the fish feed. But don’t use dry cake more than 20%. Mustard cake contain 30-32% protein. ☆ the floating fish feed making machine also contain a high rate of fat.
☆ Wheat Chaff: contain fiber, control many types of fish diseases.
☆ Maize: contain protein, carbohydrate, fat, vitamin A and E.

fish pellet machine for sale
☆ Cotton Seeds: contain about 54% protein. It is a better ingredients for supplementary fish feed.
☆ Fish Powder: easily digestible to fish. Fishmeal contain about 55-60% protein.
☆ Bone Powder: very necessary for building fish-bone. The ratio of calcium and magnesium in the bone dust is 2 : 1.
☆ Innards : very suitable and ideal feed for catfish. It contain 52% protein.
☆ Our floating fish feed machine is of single screw design.
☆ We provide technical formula for making floating fish feed pellets after placing order.
☆ We send extra easy wear parts for free including two sleeves, one screw, one cutting knife and three die moulds.

dry fish feed machine manufacturer

Advantages of floating fish feed pellet machine

1) With different moulds, the floating fish feed pellet mill for sale can produce different diameter food, from 0.9mmto 10 mm. The food can meet different stage fish. The food can be floating 24hours.
2) the floating fish feed pellet machine for sale can produce different shapes feed for fish, dog, cat etc.Through the pretreatment of the feed, it can reduce loss of nutrition and advance the protein ratio. So the feed will be digested easily by animals.

fish feed pellet machine
3) the floating fish feed making machine has high efficiency, low power consumption
4) Screw sleeve of this small fish feed making machine adopts enchase alloy steel strip structure, which guarantees long service life.
5) Different moulds can be chosen to make pellets with different diameters and shapes.
6) final feed pellets produced by the fish feed making machine dia. Is 0.9-15mm.

finished pet food produced by this fish feed making machine

fish feed machine pricefish feed making machine for sale

7)With different moulds, the floating floating fish feed machine for sale can produce different diameter fish feed, from 0.9mm to 10 mm. The feed can meet different stage fish and can be floating 24hours.
8)The floating fish feed making machine for sale can produce different shapes feed for fish, dog, cat etc.Through the pretreatment of the feed, it can reduce loss of nutrition and advance the protein ratio. So the feed will be digested easily by animals.
9)The floating fish feed pellet machine has high efficiency, low power consumption
10)Screw sleeve of this small floating fish feed machine adopts enchase alloy steel strip structure, which guarantees long service life.
11)Different moulds can be chosen to make pellets with different diameters and shapes.
fish feed machine price

floating fish feed pellet mill specifications

modelcapacity (t/h)power (kw)feeding power        

 ( kw)

screw diameter        

( mm)

cutting power      

 ( kw)

DGP-400.03-0.0530.4φ400.4
DGP-500.06-0.08110.4φ500.4
DGP600.1-0.15150.4φ600.4
DGP700.15-0.318.50.4φ700.75
DGP800.3-0.4220.4φ801.5
DGP900.4-0.530/371.1φ901.5
DGP1200.5-0.7551.1φ1202.2
DGP1350.8–1.0751.1φ1332.2
DGP1601.0-1.5901.5φ1552.2
DGP2001.5-2.01321.5φ1953.0

finished floating fish feed produced by this fish feed making machine

floating fish feed making machine for sale

fish feed pelleting machine price floating fish feed machine manufacturer india floating fish feed machine price

benefits of floating fish feed pellet

1.Floating fish feed can float on water for about 24 hours

Floating fish feed manufactured by this fish feed pellet making machine can float on water for about 24 hours, which is convenient for feeding, and also save labor. due to the puffed floating fish feed can float on water, it can observe the feeding condition of the fish well after feeding, and it is convenient to adjust the feeding amount according to the feeding condition; at the same time, people can accurately know the growth and health of fish by feeding amount and the condition of fish feeding, The fish farmer can calculate the amount of feed that can be fed according to the variety, specification, quantity, water temperature and feed rate of the fish

2.Puffed Floating Fish Feed Can Improve Feed Utilization

Due to the high-temperature and high-pressure processing conditions of fish feed pellet making machine, the starch in the feed is matured, and the fat is more conducive to digestion and absorption, thereby improving the palatability and digestion absorption of the feed. In addition, due to the physical and chemical changes in the puffing process, the powder ratio of puffed feed is generally within 1%, which directly improves the effective use of the feed. In addition, due to physical and chemical changes in the extruding process, the puffed feed generally produces less than 1% of the powder, which directly improves the effective use of the feed. Under normal circumstances, fish cultured with puffed floating feed can save 5-10% of feed compared with powder/flour feed or other pellet feed.

fish feed making machine

3.Puffed Floating Fish Feed Can Protect Water Environment

puffed floating fish feed can reduce the pollution of water quality. The floating fish feed manufactured by this fish pellet making machine will not dissolve in the water for a long time, and the high-quality floating fish feed can float for about 24 hours and it is easy to observe and control the feeding, etc. It is extremely beneficial to environmental protection and to the growth of fish.

steps of making floating fish feed pellet

1.crushing raw material—- feed crusher machine
Raw material ingredients should be grinded to the required size by feed grinder. hammer mill, also called Wide chamber Fine feed Hammer Mill, is mainly applied to fine grinding of meals for special aqua feed.
2. mixing raw material—feed mixer machine
Mixing the material thoroughly can ensure extruding efficiency and improve the feed quality.the feed mixer can be customized with atomizing spraying system which will add liquid like molasses and grease to material more evenly.

fish feed pellet making machine

3. extruding raw material— floating feed pellet making machine
Our floating fish feed pellet making machine can be divided into two types: dry type fish feed processing machine and wet type fish feed processing machine. The wet type is with the conditioner and need to equip the steam boiler. The dry type fish feed production line is cheaper while the capacity of the wet type fish feed making machine is higher, so usually the wet type fish feed extruder is suitable for large feed pellet factory and the dry type fish feed processing machine is better and economic for the small and medium size user or factory.

4. drying final pellets—feed pellet dryer
Our mesh belt dryer is a continuous convective belt dryer. Pellets formed through the extruder are stacked in layers on a wire mesh or perforated plate belt conveyor and conveyed continuously through drying chambers. During this process, the drying air is passed repeatedly through the products layer until pellets have the optimum moisture content before leaving the dryer. While if you choose wet type fish feed machine, we recommend the gas type pellet dryer.

fish pellet making machine

4. cooling final pellets—feed pellet cooler

Pellet cooling When the temperature of the oil-sprayed pellets increases, they become soft, and can easily break. To avoid loss in this regard, the feed pellets must be cooled, and are consequently hardened. The cooling type adopted by most fish pellet plants is the counter flow cooler where the fish feed pellets are in opposite direction to the air cooling them.

5. packing final pellets—automatic packing machine
To make the finished pellets easy to store, transport and catch the clients’ eyes, they should be packed properly. With our electronic weighing and packing machine, the finished pellets can be packed into bags, weighed, conveyed, and sealed automatically, which saves labor and time greatly and meet the requirements of large scale production. For this packing machine, automatic heat typing code, automatic bag sewing and automatic thread cutting can be optional functions.

fish pellet making machine price

video of fish feed making machine

Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )