• плавающая машина для кормления рыб
  • цена на кормораздатчик
  • пеллетная мельница

еще куплю пеллетный корм для свиней?почему бы не сделать самому, чтобы сэкономить

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (6 голосов, средний: 4.83 снаружи 5)
Загрузка ...

 

запрос
  • Характеристики

Если вы все еще покупаете гранулированный корм на коммерческом комбикормовом заводе или в кормовом магазине, тогда ваши годовые затраты на покупку корма могут быть очень большими. Вы можете найти кормовой гранулятор Чтобы снизить ваши затраты, создавая собственный гранулированный корм на такой машине, используя такие зерна, как кукурузный порошок,пшеница, рисовой шелухи,пшеничная солома,овощи и так далее. Свиньи действительно ценят разнообразие в своем рационе.

подающие-отъемышей изображений

Советы по времени кормления

Свиньи - сильные и шумные животные с хорошо развитым чувством юмора., и они будут так стремиться получить свой корм, что могут сбить вас с ног, когда они станут достаточно большими. Если вы можете, расположите кормушку так, чтобы ее можно было заполнить с другой стороны (сильный!) забор. Если не, бросьте в вольер пригоршню корма, когда вы входите в него. Свиньи должны оставить вас в покое на время, достаточное для того, чтобы их съесть - при необходимости повторите, чтобы прикрыть подход к кормушке.

367066653_700 1867555

какое сырье можно использовать для изготовления кормовых гранул?

1. Мука из люцерны должна быть первым выбором для приготовления различных кормовых гранул, чтобы удовлетворить потребности кроликов с высоким содержанием клетчатки / низким содержанием углеводов - люцерна является отличным ингредиентом

2. Измельченный овес - источник углеводов с низким гликемическим индексом,но вы должны помнить, что если вы добавляете овес в гранулы, уже с высоким содержанием овса, вы можете подтолкнуть кроликов к пределу углеводов - овес - хороший ингредиент

3. Мука из зародышей пшеницы или кукурузы - еще один вид сырья с клетчаткой и углеводами с низким гликемическим индексом., также источник жира - отличный ингредиент

4. Молотый ячмень похож на овес, это хороший ингредиент.

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )


  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

• diesel pellet machine
  • flat die pellet mill
  • pellet mill

still buy pellet feed for pig?why not make by yourself to save cost

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (6 votes, average: 4.83 out of 5)
Loading...
enquiry
  • Specifications

If you are still buying pellet feed from commercial feed factory or feed shop, then your cost per year for buying feed may be a lot big. You can find a feed pellet mill to reduce your cost by making your own pellet feed with such a machine using grains like corn powder,wheat, rice husk,wheat straw,vegetables and so on. Pigs really appreciate variety in their diets.

feeding-weaners images

Tips of feeding time

Pigs are strong and boisterous animals with a well-developed sense of humour, and they will be so eager to get their feed that they may knock you over when they get big enough. If you can, position the feeding trough where you can fill it from the other side of a (strong!) fence. If not, throw a generous handful of feed into the enclosure as you enter it. The pigs should leave you alone for long enough to eat it – repeat as necessary to cover your approach to the trough

367066653_700 1867555

what raw materials can be used to make feed pellets?

1. alfalfa meals should be the first one choice for making various feed pellets to meet the high fiber/low carbohydrate needs for rabbits – alfalfa is great ingredient

2. Pulverized Oats which are a low-glycemic source of carbohydrates,but your have to remember that if you add oats to a pellet already high in oats, you may push your rabbits over their carb limit – the oats is good ingredient

3. Wheat or corn Germ Meal – Another kind of raw materials with fiber and carbohydrates in a low glycemic form, also a source of fat – great ingredient

4. Ground Barley is similar to oats is a kind of good ingredient

Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )