• плавающая машина для кормления рыб
  • цена на кормораздатчик
  • пеллетная мельница
дробилка кормов для продажи

дробилка кормов для продажи,машина для дробления зерна корма дробление кукурузы,солома

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (34 голосов, средний: 4.74 снаружи 5)
Загрузка ...

кормораздатчик - это специальное оборудование для измельчения крупных материалов в мелкий порошок,Сырье в измельчителе кормов измельчается до частиц подходящего размера для обработки в смесителе кормов.. Окончательный размер материалов можно контролировать, вставив экран с отверстиями разного размера.,дробилка кормов для животных в основном используется на ферме, фабрика по производству кормов среднего размера или для семейного использования.

запрос
  • Характеристики

кормораздатчик - это специальное оборудование для измельчения крупных материалов в мелкий порошок. Материалы, измельчаемые лезвиями молотка с общими зубьями, обычно имеют размер 0,6-1,5 мм.; и дробленые мелкими зубьями имеют размер 1-2,5 мм. дробильная машина подачи - это машина, специализирующаяся на дроблении материалов путем столкновения между высокоскоростным молотом и материалами.

дробилка кормов для продажи

Сырье в измельчителе кормов измельчается до частиц подходящего размера для кормосмеситель шествие. Окончательный размер материалов можно контролировать, вставив экран с отверстиями разного размера.. По конкурентоспособной цене, простая конструкция и высокая эффективность, дробилка кормов для животных в основном используется на ферме, фабрика по производству кормов среднего размера или для семейного использования.

дробилка кормов для продажи

Кормовая дробилка Принцип работы

1. Сырье поступает в камеру дробления через загрузочный бункер и удерживается там до тех пор, пока не уменьшится до размеров отверстий в грохоте. , и есть молотки, которые крутятся очень быстро и рядом с перфорированным экраном.

кормовая дробилка
2. Под приводом воздушного потока, Сломанный материал движется по внешней кромке ротора и постоянно сталкивается и трется о молот, зубчатая пластина и сито, затем дробленый материал дробится. После того, как размер частиц меньше диаметра отверстий экрана, кормовой порошок будет проходить через сито.
3. Отвод частиц корма в вентилятор, и продукты продуваются через циклон и доставляются в мешки для хранения под действием силы всасывания рабочего вентилятора.

зерно кукурузы дробилка машина

комбикорма дробильная машина показала преимущества

● Простота эксплуатации., низкое удельное энергопотребление, точное и равномерное измельчение продукта
● Разумный дизайн.: окончательный размер материала можно отрегулировать, заменив правое сито. Кроме того, возможность изменять размер экрана, и возможность управления частотно-регулируемым приводом, позволяют дробилке обрабатывать различные материалы.
● Основные части молотов изготовлены из высококачественной углеродистой легированной стали., который прочный и износостойкий. Долгая жизнь и долговечность.

дробилка кормов для продажи

спецификация кормораздаточной машины

Модель

SDFS

56*36

SDFS

56*40

SDFS

60*30

SDFS

60*45

SDFS

60*60

SDFS

60*75

Вместимость(т / ч)

2.5–5

4–7

2–5.5

5–9

6–10

8–13

Мощность (кВт)

18.5/22

30/37

18.5/22

45/55

75/90

90/110

диаметр ротора

(мм)

560

560

600

600

600

600

Ширина фаски

(мм)

360

400

300

450

600

750

скорость молота

(РС)

86

86

94

94

94

94

скорость ротора

(об / мин)

2980

2980

2980

2980

2980

2980

Размер отверстия сита

(мм)

φ1.2, φ1.5, φ2.0, φ2.5, φ3.0, φ3.5, φ4.0

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )


  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

• diesel pellet machine
  • flat die pellet mill
  • pellet mill
feed crusher and mixer

feed crusher for sale,feed grain crusher machine crushing corn,straw

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (23 votes, average: 4.65 out of 5)
Loading...

feed crusher machine is a special equipment to break large materials into fine powder,Raw materials in feed crusher are crushed into suitable particle sizes for feed mixer procession. Final size of materials can be controlled by inserting a screen with different sized holes,animal feed crushing machine is mainly employed in the farm, middle sized feeding factory or for family use.

enquiry
  • Specifications

feed crusher machine is a special equipment to break large materials into fine powder. The materials crushed by hammer blades with common teeth are usually of 0.6-1.5mm; and crushed with fine teeth are of 1-2.5mm.feed crushing machine is a machine specialized in crushing materials by the collision between the high-speed hammer and materials.

animal feed crusher

Raw materials in feed crusher are crushed into suitable particle sizes for feed mixer procession. Final size of materials can be controlled by inserting a screen with different sized holes. With competitive price, simple structure and high efficiency, animal feed crushing machine is mainly employed in the farm, middle sized feeding factory or for family use.

feed crusher and mixer

Feed Crusher Working principle

1. The raw material enters into crushing chamber through feed hopper and is held there until it is reduced to the size of the openings in the screen , and there are flailing hammers spinning very fast and close to a perforated screen.

feed crusher for sale
2. Under the drive of airflow, the broken material is moving along the rotor outer-edge and has a continuous collision and friction against the hammer, toothed plate and sieve, then the broken material is crushed. Once the particle size below the diameter of the screen holes, feed powder will pass through the screen.
3. The feed particle discharge to the fan, and products are blown through the cyclone and delivered into storage bags under the suction force of working fan.

feed crushing machine

feed crushing machine featured advantages

● Easy to operate, low specific power consumption, accurate and consistent product grinding
● Reasonable design: final size of materials can be adjusted according to replacing the right screen sieve. Moreover the ability to change screen size, and the option of a variable speed frequency drive control, enable the crusher to processing a variety of materials.
● Core part-hammers are made of high quality carbon alloy steel, which is durable and wear-resistant. Long life and durability.

feed crusher for sale

feed crusher machine specification

model

power

weight(kg)

Size(mm)

Capacity(kg/h)

9FQ-320

3kw

50

350*550*850

100–300

9FQ-360

5.5kw

110

650*600*1050

300–500

9FQ-400

7.5kw

160

700*650*1050

500–700

9FQ-420

11kw

180

780*700*1100

600–800

9FQ-500

 15kw

210

900*850*1250

800-1000

9FQ-600

 22kw

510

1350*950*1550

1000–1500

Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )