машина для кормления гранул

гранулятор для зерна,мельница для кукурузы на продажу, не нужно сначала дробить

гранулятор для зерна,мельница для кукурузы на продажу, нет необходимости дробить при первом гранулировании кукурузы,пшеница,соя наша зерновая мельница с плоской матрицей может напрямую перерабатывать зерно, например кукурузу,boybean,пшеница и т. д. в гранулы,не нужно сначала измельчать их в порошок,в видео,наши клиенты из Замбии приезжают на наш завод и тестируют машину для производства гранул.,Эта машина для производства гранул - лучшее оборудование для кролика., рыбы, курица , свиньи, овец, комбикормовый завод

запрос
  • Характеристики

гранулятор для зерна,мельница для кукурузы на продажу, нет необходимости дробить при первом гранулировании кукурузы,пшеница,соя наша зерновая мельница с плоской матрицей может напрямую перерабатывать зерно, например кукурузу,boybean,пшеница и т. д. в гранулы,не нужно сначала измельчать их в порошок,в видео,наши клиенты из Замбии приезжают на наш завод и тестируют машину для производства гранул.,Эта машина для производства гранул - лучшее оборудование для кролика., рыбы, курица , свиньи, овец, комбикормовый завод. Пеллетная машина для корма для продажи имеет лучшую цену, особенно для домашних хозяйств ,малое и среднее животноводство и легкая промышленность, и продаваемая машина для производства кормов для животных является предпочтительной моделью для повышения экономической эффективности. сырье для этой комбикормовой фабрики также очень широко доступно, например, кукурузная мука,рисовой шелухи,соломенная мука,травяная мука ,люцерна и т. д. как профессиональный производитель грануляторов для кормов для животных

Принцип работы кукурузного гранулятора

при гранулировании корма,порошковое сырье попадает в камеру гранулирования через загрузочный бункер,под давлением и трением между роликами и плоской матрицей гранулятора для кормов для животных,сырье выдавливается из отверстий фильеры и формирует гранулы. температура может достигать примерно 65-70 степени,который может полностью убить некоторые бактерии и здоровье животных. матрица и прижимные ролики изготовлены из лучшей стали, который закален горячим способом. Таким образом, износостойкость и срок службы данного комбикормового гранулятора увеличиваются в 3–5 раз.

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )

  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com
  • Связаться с нами

    ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan Road Чжэнчжоу Китай
    телефон:+86-371-56747890
    чернь:+86-187-68871537
    WhatsApp:+8618768871537
    Эл. адрес:wales@victormachinery.net

    Выберите ваш язык

• diesel pellet machine
  • flat die pellet mill
  • pellet mill
feed pellet machine

grains pellet machine,corn pellet mill for sale no need to crush at first

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 4.50 out of 5)
Loading...

grains pellet machine,corn pellet mill for sale no need to crush at first pelleting corn,wheat,soybean our flat die grain pellet mill can process directly grains like corn,boybean,wheat etc into pellets,dont need at first to crush them to powder,in the video,our clients from Zambia come to visit our factory and test the grains pellet making machine,This feed pellet making machine for sale is the best chosen equipment for a rabbit, fish, chicken , pigs, sheep, cattle feed plant

enquiry
  • Specifications

grains pellet machine,corn pellet mill for sale no need to crush at first pelleting corn,wheat,soybean our flat die grain pellet mill can process directly grains like corn,boybean,wheat etc into pellets,dont need at first to crush them to powder,in the video,our clients from Zambia come to visit our factory and test the grains pellet making machine,This feed pellet making machine for sale is the best chosen equipment for a rabbit, fish, chicken , pigs, sheep, cattle feed plant. the feed pellet machine for sale has best price which is especially for households ,small and medium livestock farm and light industrial, and the animal feed pellet machine for sale is the preferred model to improving economic efficiency.the raw materials for this poultry feed mill are also very commonly available like corn meal,rice husk,straw meal,grass meal ,alfalfa etc.as professional animal feed pellet mill manufacturer

Working principle of corn pellet mill

when feed pelleting process,the powder raw materials go into the pelleting champer through the feeding hopper,under the press and friction between the rollers and flat die of the animal feed pellet machine,the raw materials are extruded from the die holes and formed pellets.the temperature can reach to about 65-70 degrees,which can completely kill some bacterium and health to animals.the die and the press rollers are adopted best steel, which is hot quenched. So the wear-resisting property and life time of this kind of feed pellet mill is increased by 3–5 times

Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )