• плавающая машина для кормления рыб
  • цена на кормораздатчик
  • пеллетная мельница
небольшой комбикормовый завод

продается комбикормовый завод малый завод по производству кормов для крупного рогатого скота,курица

малый комбикормовый завод применим для различных небольших птицефабрик, комбикормовый завод или домашнее использование для приготовления кормовых гранул не только для птицы, например, для кур, утка, гуси, перепел ,но и домашний скот, включая крупный рогатый скот, корова, кролик, свинья, и т.д. Комбикормовый завод произведен в строгом соответствии с международными стандартами., рентабельность и высокая эффективность,Завод по производству кормов для птицы обычно состоит из измельчителя сырья, молотковая дробилка; молотковая мельница, сушилка, Смеситель, кормовой гранулятор, кулер, упаковочные весы, и т.д

запрос
  • Характеристики

малый комбикормовый завод применим для различных небольших птицефабрик, комбикормовый завод или домашнее использование для приготовления кормовых гранул не только для птицы, например, для кур, утка, гуси, перепел ,но и домашний скот, включая крупный рогатый скот, корова, кролик, свинья, и т.д. Комбикормовый завод произведен в строгом соответствии с международными стандартами., рентабельность и высокая эффективность. птицеводство завод по производству кормов обычно состоит из измельчителя сырья, молотковая дробилка; молотковая мельница, сушилка, Смеситель, кормовой гранулятор, кулер, упаковочные весы, и т.д. Сообщите нам свое сырье, требования к мощности и бюджету завода. Тогда мы сможем разработать для вас подходящее и конкретное решение.. Для обеспечения успеха вашего бизнеса, мы предоставим подробные решения, включая хранение материалов, предварительная обработка, дробление… гранулирование, охлаждение, упаковка и утилизация отходов.

небольшой завод по производству кормов для животных

завод по производству кормов для животных

Преимущества кормовых гранул для животных

Кормовые гранулы, производимые на нашем небольшом заводе по производству кормов для птицы, отличаются высокой твердостью., гладкая поверхность и внутренняя приготовленная, хорош для пищеварения и усвоения питательных веществ. С подходящим дизайном, процесс гранулирования может вызвать дегенеративный эффект бойкота панкреатического фермента в зерне, бобовые культуры, чтобы убить все виды паразитарных яйцеклеток и других патогенных микроорганизмов, уменьшить негативное воздействие на пищеварительную систему и болезни пищеварительной системы. По сравнению с порошковым комбикормом, кормовые гранулы имеют более высокую экономическую выгоду.

мини-завод по производству кормов для птицы

небольшой комбикормовый завод

заявка: небольшой завод по производству кормов / комбикормовый завод / завод по выращиванию; идеальный линия по производству кормов для высокой урожайности и автоматизации производства кормов.

Главная особенность: Компактная структура / Resonable craft / Удобная установка / Простое управление / Низкая стоимость обслуживания / Низкие инвестиции. небольшой завод по производству кормов для птицы, который может производить 3000-10000 T порошковых материалов или кормовых гранул в год. Полный процесс гранулирования включает получение сырья, дробление, дозирующий, сушка, гранулирование и упаковка кормов. Во время фрезерования, питание гранул корма не потеряет.

небольшая линия по производству кормов

сырье для кормов или ингредиенты кормов, такие как соевый шрот и кукуруза, проходят через дробильную машину и измельчаются в мелкий порошок. затем, в смесительном оборудовании, порошок можно смешивать с другими материалами, такими как витамин, микроэлемент, еда, кость, пшеничные отруби и др.. После смешивания, они станут полной сеткой подачи. затем, сетка для корма будет отправлена ​​в гранулятор для кормов для животных и экструдирована в однородные гранулы с желаемым диаметром и длиной. После просеивания и охлаждения, гранулы корма для птицы могут быть упакованы напрямую.

большой комбикормовый завод

линия по производству кормов

видео небольшого комбикормового завода

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )

  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

poultry feed plant for sale small feed production plant for cattle,chicken

small poultry feed plant is applicable for various small poultry farms, feed factory or home use to prepare feed pellets for not only poultry like chicken, duck, geese, quail ,but also livestock including cattle, cow, rabbit, pig, etc. The poultry feed plant is made in strict adherence with the international standards, cost-effective and high efficiency,poultry feed plant is generally consisted of feedstock crumbler, hammer mill, dryer, mixer, feed pellet mill, cooler, packing scales, etc

Description

small poultry feed plant is applicable for various small poultry farms, feed factory or home use to prepare feed pellets for not only poultry like chicken, duck, geese, quail ,but also livestock including cattle, cow, rabbit, pig, etc. The poultry feed plant is made in strict adherence with the international standards, cost-effective and high efficiency.poultry feed manufacturing plant is generally consisted of feedstock crumbler, hammer mill, dryer, mixer, feed pellet mill, cooler, packing scales, etc. Tell us your raw material, requirements of capacity and budget for the plant. Then we can design a suitable and specific solution for you. To ensure the success of your business, we will provide detailed solutions including material storage, pretreatment, crushing … pelleting, cooling, packaging and waste disposal.

small poultry feed mill plant

small poultry feed plant for sale

Benefits Of  Animal Feed Pellets

The feed pellets produced by our small poultry feed plant are featured of high hardness, smooth surface and internal cooked, good for the animal digestion and nutrients absorption. the small scale feed mill plant for poultry is with suitable design, the pelletizing process can cause degeneration effect of the pancreatic enzyme boycott factor in the grains, legumes, so that to kill all kinds of parasitic ovum and other pathogenic microorganisms, reduce the adverse effects on the digestive and diseases of the digestive system. Compared with mixed feed powder, feed pellets have higher economic benefit.

mini poultry feed plant

small poultry feed plant for sale

Application: small scale feed production plant / feed factory / cultivation factory; Ideal feed production line for high yield and high automation fodder production.

Main Feature: the small feed mill plant for poultry has features of compact structure / Resonable craft / Convenient installation / Simple operation / Low maintenance cost / Low investment. small poultry feed plant which can produce 3000-10000 T powder materials or feed pellets per year. The complete pelletizing process includes raw material receiving, crushing, batching, drying, feed pelleting and packaging. During milling, the nutrition of feed pellets will not lose.

small poultry feed plant for sale

the feedstuff raw materials or feed ingredients such as soybean meal and maize will go through the crushing machine and be crushed into fine powder. Then, in the mixing equipment, the powder can be mixed with other materials such as vitamin, microelement, meal, bone, wheat bran etc. After mixing, they will become complete feed mesh. Then, the feed mesh will be sent to the feed pellet machine and be extruded into uniform pellets with desired diameter and length. After screening and cooling, the poultry feed pellets can be packed directly.

 

video of small poultry feed plant

Inquiry

    Follow Us On: