• плавающая машина для кормления рыб
  • цена на кормораздатчик
  • пеллетная мельница

Мы занимаемся индустрией гранулятор кормов для более 15 лет. Zhengzhou Victor Machinery Co; Ltd расположена в древнем городе Чжэнчжоу с хорошей репутацией города машин в Китае.. Мы специализируемся на производстве и экспорте грануляторов кормов для животных. Наша основная продукция - плоская матрица. гранулятор широко используется в небольших,средняя птицефабрика и легкая промышленность или для домашнего использования. Почему мы производим только такие грануляторы? пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией и технологиями о грануляторе с плоской матрицей. вы будете знать, что!

Стандарты качества
Victor Pellet Mill считает качество машины самым важным шагом. Хотя наша компания стремится изменить это представление и постоянно завоевывать доверие клиентов. Многие из наших клиентов высоко оценивают отзывы в наш сервисный центр.. Контроль качества нашего оборудования начинается с закупки сырья., тогда каждый этап производства строго контролируется инженерами по качеству. Каждый производственный процесс соответствует международным стандартам качества и процедурам..

◆ Прочность материала
◆ Потребляемая мощность
◆ машина & долговечность деталей
◆ Надежность работы
◆ Производственная мощность
◆ Wear & коэффициент слезоточивости
Только после того, как все вышеперечисленные критерии будут выполнены, мы можем рассмотреть вопрос о поставке машин клиентам..

Наш сервис

Если вы хотите работать с людьми, которые приложат дополнительные усилия для удовлетворения ваших требований, пожалуйста, свяжитесь с нами.
1.Наша компания ищет качественные продукты, а также хорошее обслуживание.. Поэтому мы создали комплексное до и послепродажное обслуживание..
2. Наша поддержка и обслуживание продолжаются и после того, как машины будут доставлены вам в эксплуатацию через специальное послепродажное обслуживание..
3.Мы уделяем большое внимание своевременной доставке и лучшему обслуживанию каждого продукта в любой точке мира.. так, постоянное улучшение услуг и качества - наша большая основная обязанность каждого сотрудника в нашей компании.

 

Производитель и экспортер различных моделей грануляторов.. Простой дизайн, простота эксплуатации и низкие эксплуатационные расходы.

  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

• diesel pellet machine
  • flat die pellet mill
  • pellet mill

We have been engaged in the industry of feed granulator for over 15 years. Zhengzhou Victor Machinery Co; Ltd is located in the ancient Zhengzhou City with a good reputation of machinery town in China. We are specialized in manufacturing and exporting animal feed granulator.our main products are the flat die pellet machine widely used in small,medium poultry farm and light industrial or for home use. Why do we only manufacture such granulator? please learn the following information and technology about the flat die pellet machine.you will know that!

Quality Standards
Victor Pellet Mill takes machine quality as the most important step. While our company has been devoted to shifting this sense and continuously gain trust of customers. Many of our clients give us two thumbs up when they do feedback to our service center. Our machine quality control starts from the procurement of raw material, then every step of manufacturing is strictly scrutinized by quality engineers. Every production process conforms to the international quality standards and procedures.

◆Material strength
◆Power consumption
◆Machine & parts durability
◆Working Reliability
◆Production capacity
◆Wear & tear ratio
It is only after all the above mentioned criteria are met that we can consider to delivering machines to customers.

Our Service

If you’d like to work with the people who’ll take an extra effort in meeting your requirements, please get in touch with us.
1.Our company seeks qualified products as well as good service. We therefore have set up an all-sided before and after sales service.
2. Our support and service continues well after the machines reach to you in use through dedicated after-sales-service.
3.We strongly devote ourselves to time delivery and best service in each product we at anywhere in the world. so, the continual improvement in the services and quality is our big main responsibility of every employee in our company.

 

Manufacturer and exporter of kinds of models of granulator machine. Simple design, easy to operate and low maintenance.