почему рыбоводы должны делать гранулы для плавучего корма

    Корм для плавающих рыб имеет широкий спектр применения. Будь то садковое рыбоводство или рыбоводство в небольших прудах, рыбоводство из-под крана или промышленное рыбоводство, корм для плавающих рыб по-прежнему остается самым популярным выбором. Важная причина этого в том, что большинство кормов для рыб легко съесть., поэтому они довольны плавающими фидами.

    запрос
    • Характеристики

    Рыба питается органическими материалами или кормом, предназначенным для выживания.. Для рыбоводов, очень важно, чтобы рыба могла получать всю необходимую пищу с точки зрения количества и качества.. по факту, корм составляет почти 50% от общей стоимости производства. Следовательно, фермерам нужно потратить много времени и сил, чтобы выбрать правильный корм.
    При выборе идеального корма для рыб, необходимо учитывать множество факторов. Самое главное - ТИП. На рынке представлены разные виды кормов для рыб.. Тип корма обычно зависит от окружающей среды и типа породы..
    Эксперты в области рыбной ловли единодушно выразили уверенность в том, что плавучие корма для рыб приносят максимальную пользу.. Все это зависит от различных преимуществ, связанных с этим..

    Вот, мы обсудим некоторые из основных преимуществ использования плавающих кормов для рыб:

    • Удобное и эффективное кормление не требует отдельного стола для кормления..

    Фермеры могут легко наблюдать соотношение потребления и легко контролировать оставшееся соотношение.. В следствии, это экономит много времени и труда. Фермеры могут легко рассчитать необходимое количество кормов и помочь себе, купив слишком много кормов..

    • Максимальное удержание питательных веществ

    -как следует из названия, корм для плавающих рыб можно надолго подвешивать на воде. Качественный корм может плавать в воде около 10 часов. Это одно из самых больших преимуществ данного вида кормов.. В большинстве случаев, при смешивании корма с водой теряется примерно 20% материала. тем не мение, это не относится к плавающим фидам, поскольку они все еще приостановлены. В следствии, ваша порода собак не лишена необходимого питания.

    машина для кормления рыб с дизельным двигателем

    • Широкий спектр применения

    -Корм для плавающих рыб имеет широкий спектр применения. Будь то садковое рыбоводство или рыбоводство в небольших прудах, рыбоводство из-под крана или промышленное рыбоводство, корм для плавающих рыб по-прежнему остается самым популярным выбором. Важная причина этого в том, что большинство кормов для рыб легко съесть., поэтому они довольны плавающими фидами.

    • Поскольку гранулированная структура молоди рыхлая., легко усваивается.

    Молодые рыбы легко их поедают и без проблем переваривают.. К тому же, его хрупкость и пористость позволяют легко впитывать. Исследования показали, что плавающий корм для рыб может обеспечить наилучший коэффициент FCR и самый высокий коэффициент использования..
    • Благодаря высокой температуре и постоянному давлению расширение и простота хранения, содержание влаги в этом виде кормов очень низкое (меньше, чем 10%). Из-за низкого содержания влаги, это не скоропортящийся.

    Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )

    • Товары

    • Блоги

    • Ролики

    • контакт

      • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
      • Дорога Чжэнчжоу Китай
      • телефон:+86-371-56747890
      • чернь:+86-187-68871537
      • WhatsApp:+8618768871537
      • WeChat:+86-187-68871537
      • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com
    • Связаться с нами

      ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan Road Чжэнчжоу Китай
      телефон:+86-371-56747890
      чернь:+86-187-68871537
      WhatsApp:+8618768871537
      Эл. адрес:wales@victormachinery.net

      Выберите ваш язык

why fish farmers have to make floating fish feed pellet

    Floating fish feed has a wide range of applications. Whether it is cage fish farming or small pond fish farming, tap water fish farming or industrial fish farming, floating fish feed is still the most popular choice. The important reason behind this is that most fish feeds are easy to eat, so they are satisfied with floating feeds.

    enquiry
    • Specifications

    Fish feed on organic materials or feed prepared for survival. For fish farmers, it is crucial to ensure that the fish can get all the food they need in terms of quantity and quality. In fact, feed accounts for almost 50% of the total production cost. Therefore, farmers need to spend a lot of time and energy to determine the correct feed.
    When choosing the ideal fish feed, many factors need to be considered. The most important is TYPE. There are different types of fish feed on the market. The type of feed is usually affected by the environment and the type of breed.
    Fish experts unanimously expressed their trust in floating fish feed to generate the most benefits. All of this depends on the various benefits associated with it.

    Here, we will discuss some of the main advantages of using floating fish feed:

    • Convenient and effective feed does not require a separate feed table.

    Farmers can easily observe the consumption ratio and easily monitor the remaining ratio. As a result, it saves a lot of time and labor. Farmers can easily calculate the amount of feed needed and help themselves by buying too much feed.

    • Maximum nutrient retention

    -as the name suggests, floating fish feed can be suspended on the water for a long time. High-quality feed can float in the water for about 10 hours. This is one of the biggest advantages of this type of feed. In most cases, mixing the feed with water will lose approximately 20% of the material. However, this is not the case with floating feeds, as they are still suspended. As a result, your dog breed is not deprived of the necessary nutrition.

    diesel engine fish feed pellet machine

    • Wide range of applications

    -Floating fish feed has a wide range of applications. Whether it is cage fish farming or small pond fish farming, tap water fish farming or industrial fish farming, floating fish feed is still the most popular choice. The important reason behind this is that most fish feeds are easy to eat, so they are satisfied with floating feeds.

    •Since the granule structure of juvenile fish is loose, it is easy to digest.

    Young fish can easily eat them and digest them without any trouble. In addition, its brittleness and porosity make it easy to absorb. Studies have shown that floating fish feed can ensure the best FCR rate and the highest utilization rate.
    • Due to high temperature and constant pressure expansion and easy storage, the moisture content in this type of feed is very low (less than 10%). Due to its low moisture content, it is not perishable.

    Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )