экструдер влажных кормов для рыбы

Машина для производства плавающих кормов для рыб, производящая плавающие гранулы для рыб

плавающая машина для производства кормов для рыб широко используется для производства высококачественных гранул для кормов для рыб., сом, креветки, краб и т. д.. И теперь многие фермеры, как правило, покупают машины для производства рыбных кормов, чтобы самостоятельно производить корм для рыбных гранул, чтобы снизить затраты.. Наша пеллетная мельница для кормов для рыб - идеальное устройство для средних и крупных акваферм, а также заводов по переработке кормов.. У нас также есть малогабаритная машина для производства плавающих рыбных кормов..

 

запрос
  • Характеристики

плавающая машина для производства кормов для рыб широко используется для производства высококачественных гранул для кормов для рыб., сом, креветки, краб и т. д.. И теперь многие фермеры, как правило, покупают машины для производства рыбных кормов, чтобы самостоятельно производить корм для рыбных гранул, чтобы снизить затраты.. Наша пеллетная мельница для кормов для рыб - идеальное устройство для средних и крупных акваферм, а также заводов по переработке кормов.. У нас также есть малогабаритная машина для производства плавающих рыбных кормов..

машина для производства рыбных гранул для производства плавающих кормовых гранул дизельный двигатель,Машины для производства кормов для рыбы можно разделить на машины для производства кормов для рыбы сухого и влажного типа в зависимости от влажности сырья.. 1. Сухой тип Нагрев материалов за счет силы трения, Эта машина для производства плавающих кормов для рыбы выдавливает сырье из отверстий формы под действием шнекового экструдера.. Давление и температура гранул резко снижается при выходе из машины., и влага испаряется. Затем материалы вспучиваются и превращаются в гранулы с пористой структурой.. В процессе, влажность колеблется от 15 в 20 процентов.

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )

  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

wet fish feed extruder

floating fish food making machine making floating pellet for fishes

floating fish food making machine is widely used to produce grains into high-grade aquatic feed pellets for fish, catfish, shrimps, crab etc. And now many farmers tend to purchase fish fooed making machine to make pellet fish feed by themselves to low the cost. Our fish feed pellet mill is an ideal device for medium and large size aquafarms as well as feed processing plants. We also have small-sized floating fish food pellet making machine.

 

enquiry
  • Specifications

floating fish food making machine is widely used to produce grains into high-grade aquatic feed pellets for fish, catfish, shrimps, crab etc. And now many farmers tend to purchase fish fooed making machine to make pellet fish feed by themselves to low the cost. Our fish feed pellet mill is an ideal device for medium and large size aquafarms as well as feed processing plants. We also have small-sized floating fish food pellet making machine.

fish pellet making machine for making floating feed pellets diesel engine,Fish feed making machine can be divided into dry type and wet type fish feed making machine according to the moisture of the raw materials. 1. Dry type Heating the materials by the frictional force, this floating fish feed making machine squeezes raw materials out of the holes of the mold under the action of screw extruder. The pressure and temperature of the pellets sharply decreases when coming out of the machine, and the moisture evaporates. Then materials are puffed and become pellets with porous structure. During the process, the moisture ranges from 15 to 20 percent.

Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )