машина для производства кормов для рыб

машина для производства кормов для рыбы в Нигерии, производящая плавающие гранулы для рыбы

Плавучая машина для производства кормов для рыбы в Нигерии может делать корм для птицы, домашнее животное, корм,а также корма для аквакультуры и рыбные корма. машина для производства кормов для рыб применяется для предварительной обработки многих видов кормов для рыб,чтобы уменьшить потерю питания, увеличить соотношение белков

запрос
  • Характеристики

 

Плавучая машина для производства кормов для рыбы в Нигерии может производить корм для птицы, корм для домашних животных, водные корма и корм для рыбалки. Машина для производства кормов для рыбы используется для предварительной обработки различных кормов для рыб, чтобы уменьшить потери кормов для рыб.. Питание, улучшить соотношение белков.

Применение машины для производства кормов для рыбы

1. Гранулы готового корма имеют уникальную форму, хороший вкус, высокое питание и прекрасная текстура
2. Для корма для рыбы и креветок, время плавания на поверхности воды можно регулировать, регулируя степень экструзии при экструзии гранул.
3. в Нигерии машина для производства плавающих кормов для рыбы стала идеальным выбором для малых и средних рыбоводных хозяйств. (сом, тилапия, креветка, и т.п.) держатели или заводы по переработке кормов для рыбы.
4. В экструдер сухих кормов для рыбы подходит для малых и средних аквакультурных хозяйств или заводов по переработке кормовых гранул.
5. По сравнению с покупкой корма для рыбы, действительно экономически выгодно производить собственные гранулы корма для рыбы с помощью экструдера корма для рыбы.
6. Пеллеты для рыбных кормов обладают хорошими вкусовыми качествами и богатым питанием..
7. В Нигерии есть два типа машин для производства кормов для рыбы.: экструдеры для сухих кормов и экструдеры для влажных кормов.

О маркетинге кормов для рыб в Нигерии

Нигерия - один из крупнейших потребителей рыбы в мире.. Поскольку спрос на рыбу продолжает расти, многие фермеры начинают мелкое рыбоводство, чтобы удовлетворить повседневные потребности своих семей, или начать крупномасштабное рыбоводство, чтобы получать больше прибыли. В Нигерии есть большие возможности для коммерческого рыбоводства.. Одним из важных факторов в рыбоводстве являются корма для рыб., которые могут улучшить пищеварение и усвоение рыбы, а также улучшить среду обитания.. Для производства кормов для рыб, многие машины для кормления рыб в Нигерии широко используются в рыбоводстве.. Очевидно, машина для обработки кормов для рыбы - это оборудование, отвечающее за производство кормов для рыб, которое играет важную роль в отрасли рыбоводства.. Нигерия - один из основных производителей африканского сома., с участием 85000 метрические тонны в год. Но этого далеко не достаточно для удовлетворения рекомендаций по потребностям в белке на душу населения.. Это составляет импорт из Европы., Южная Америка и Дальний Восток. При использовании министра сельского хозяйства, в этом нет необходимости, поскольку отрасль аквакультуры Нигерии может производить 5 миллион тонн рыбы, который может служить всей Африке.

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )

  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com
  • Связаться с нами

    ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan Road Чжэнчжоу Китай
    телефон:+86-371-56747890
    чернь:+86-187-68871537
    WhatsApp:+8618768871537
    Эл. адрес:wales@victormachinery.net

    Выберите ваш язык

fish feed pellet making machine

fish feed making machine in nigeria manufacturing floating pellet for fish

the floating fish feed making machine in nigeria can make poultry fodder, pet-fodder,as well as aquaculture fodder and fishery feed.the fish feed making machine is applied to the pretreatment of the many kinds of fishes feed,so as to reduce loss of nutrition, advance the protein ratio

enquiry
  • Specifications

 

Nigeria’s floating fish feed manufacturing machine can make poultry feed, pet feed, aquatic feed and fishery feed. The fish feed manufacturing machine is used for the pretreatment of various fish feeds to reduce the loss of fish feeds. Nutrition, improve protein ratio.

Application of fish feed making machine

1. The final feed pellet has unique shape, good taste, high nutrition and fine texture
2. For fish and shrimp feed, the floating time on the water surface can be adjusted by adjusting the degree of extrusion when extruding the pellets.
3. in nigeria floating fish feed making machine has become an ideal choice for small and medium fish farms (cat fish, tilapia, shrimp, etc.) holders or fish feed processing plants.
4. The dry fish feed extruder is suitable for small and medium aquaculture farms or feed pellet processing plants.
5. Compared with buying fish feed, it is really cost-effective to make your own fish feed pellets with a fish feed extruder.
6. Fish feed pellets have good taste and rich nutrition.
7. There are two types of fish feed manufacturing machines in Nigeria: dry fish feed extruders and wet fish feed extruders.

About Marketing of Fish Feed In Nigeria

Nigeria is one of the largest fish consumers in the world. As the demand for fish continues to grow, many farmers start small-scale fish farming in order to meet the daily needs of their families, or start large-scale fish farming in order to make more profits. There are great opportunities for commercial fish farming in Nigeria. One of the important factors in fish farming is fish feed, which can provide fish with better digestion and absorption and a better living environment. In order to produce fish feed, many fish feed machines in Nigeria are widely used in fish farming. Obviously, the fish feed processing machine is the equipment responsible for the production of fish feed and plays an important role in the fish farming industry. Nigeria is one of the main producers of African catfish, with 85000 metric tons per year. But this is far from enough to meet the recommendations for per capita protein requirements. This is made up by imports from Europe, South America and the Far East. When using the Minister of Agriculture, this is not necessary because Nigeria’s aquaculture industry has the potential to produce 5 million tons of fish, which can serve the whole of Africa.

Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )