машина для производства кормов для рыб

Цена на плавающую машину для кормления рыб в экструдере для сухих кормов в Бангладеш

Эта плавающая машина для кормления рыб сухого типа в Бангладеш приводится в действие электродвигателем или дизельным двигателем и является широким выбором для малых и средних рыбных хозяйств и заводов по производству кормов для рыбы.. Он используется для переработки различного зернового сырья в высококачественный водный гранулированный корм для рыб., собаки, черепахи, лягушки, креветки и крабы.

запрос
  • Характеристики

Эта плавающая машина для кормления рыб сухого типа в Бангладеш приводится в действие электродвигателем или дизельным двигателем и является широким выбором для малых и средних рыбных хозяйств и заводов по производству кормов для рыбы.. Он используется для переработки различного зернового сырья в высококачественный водный гранулированный корм для рыб., собаки, черепахи, лягушки, креветки и крабы. Экструдер для сухих кормов для рыбы имеет разные формы., поэтому размер частиц можно регулировать в соответствии с вашими производственными потребностями. Мы также предлагаем экструдеры кормов для рыб, подходящие для крупномасштабного рыбоводства и производства кормов для рыб..

Производство кормов для рыбы и тенденции рынка в Бангладеш

В Бангладеш, с ростом, интенсификация и коммерциализация аквакультуры, использование комбикормов в рыбоводстве увеличивается. Похоже, коммерческие корма на гранулах начали заменять “ферма сделанный” и “оригинал” несоставные корма. Как показано на рисунке 3, производство товарных кормов увеличивалось в среднем на 35% в течение 2008-2021, и, по оценкам, в общей сложности достигнет почти 1.07 миллионов тонн в 2012. Тонущий корм составляет 81% от общего производства кормов для плавучих рыб и по-прежнему доминирует (22%), но производство плавучих кормов для рыб росло быстрее всего, со средним увеличением 89% за последние четыре года. Можно использовать три типа плавающей подачи: тип с масляным покрытием, тип без масляного покрытия и тип растительного белка. Безмасляный корм с покрытием составляет 95% от общего объема продаж. Из-за роста цен на основное сырье и недостаточного предложения, цены на корма увеличивались ежегодно на 10% в 18% из 2010 в 2021. В зависимости от типа, Розничная цена корма для выращивания на 3-4 мм для тонущих гранул в настоящее время составляет 35-42 BDT / кг, а розничная цена выжатого плавающего корма составляет 48-54 BDT / кг. Использование прогноза спроса по методу наименьших квадратов и метода Дельфи, считается, что общий выход корма в 2015 увеличится почти до 2.1 миллион тонн.

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )

  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com
  • Связаться с нами

    ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan Road Чжэнчжоу Китай
    телефон:+86-371-56747890
    чернь:+86-187-68871537
    WhatsApp:+8618768871537
    Эл. адрес:wales@victormachinery.net

    Выберите ваш язык

fish feed pellet making machine

floating fish feed machine price in Bangladesh dry fish feed extruder

This dry type floating fish feed machine in bangladesh is driven by electric motor or diesel engine motor and is a wide choice for small and medium-sized fish farms and fish feed production plants. It is used to process various grain raw materials into high-grade aquatic pellet feed for fish, dogs, turtles, frogs, shrimps and crabs.

enquiry
  • Specifications

This dry type floating fish feed machine in bangladesh is driven by electric motor or diesel engine motor and is a wide choice for small and medium-sized fish farms and fish feed production plants. It is used to process various grain raw materials into high-grade aquatic pellet feed for fish, dogs, turtles, frogs, shrimps and crabs. The dry fish feed extruder machine has different molds, so the particle size can be adjusted according to your production needs. We also provide fish feed extruders suitable for large-scale fish farming and fish feed production.

Fish feed production and market trends in Bangladesh

In Bangladesh, with the growth, intensification and commercialization of aquaculture, the use of formulated feeds for fish farming is increasing. It seems that commercial pellet feeds have begun to replace “farm made” and “original” non-formulated feeds. As shown in Figure 3, the output of commercial feed increased at an average annual rate of 35% during 2008-2021, and it is estimated to reach a total of nearly 1.07 million tons in 2012. Sinking feed accounts for 81% of the total production of floating fish feed and still dominates (22%), but the output of floating fish feed has grown the fastest, with an average increase of 89% in the past four years. Three types of floating feed can be used: oil-coated type, non-oil-coated type and vegetable protein type. Oil-free coated feed accounts for 95% of total sales. Due to rising prices of major raw materials and insufficient supply, feed prices increased at an annual rate of 10% to 18% from 2010 to 2021. Depending on the type, the retail price of 3-4mm grower feed for sinking pellets is currently 35-42 BDT/kg, and the retail price of squeezed floating feed is 48-54 BDT/kg. Using least squares demand forecasting and Delphi method, it is estimated that the total feed output in 2015 will increase to nearly 2.1 million tons.

Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )