• плавающая машина для кормления рыб
  • цена на кормораздатчик
  • пеллетная мельница
машина для производства кормовых гранул для продажи

как из жмыха делать гранулы корма для животных

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (9 голосов, средний: 4.89 снаружи 5)
Загрузка ...

Жмыхи также известны как жмыхи, которые относятся к остаткам масличных семян, из которых извлекают или удаляют растительное масло. Существует множество распространенных жмыхов, таких как жмых соевых бобов, арахисовый жмых, кунжутное масло, пальмовое масло, рапсовый жмых, торт с оливковым маслом, и т. д. он широко используется в качестве корма для животных, удобрения и пищевые добавки для сельскохозяйственных культур и растений. Процесс гранулирования жмыхов аналогичен производству гранулированных кормов для зерновых культур. Основные этапы включают измельчение жмыхов, смешивание,гранулирование и охлаждение, упаковка.

запрос
  • Характеристики

Жмыхи также известны как жмыхи, которые относятся к остаткам масличных семян, из которых извлекают или удаляют растительное масло. Существует множество распространенных жмыхов, таких как жмых соевых бобов, арахисовый жмых, кунжутное масло, пальмовое масло, рапсовый жмых, торт с оливковым маслом, и т. д. он широко используется в качестве корма для животных, удобрения для сельскохозяйственных культур и растений и пищевые добавки.Переработка кормовых гранул с жмыхом может обеспечить значительную экономию средств для многих кормушек и птицефабрик.

гранулы корма жмыха pellets2

Преимущества кормовых гранул жмыха

1.Не существует антипитательных веществ, которые отрицательно влияют на репродуктивную функцию животных и другие органы тела, такие как почки., печень и т. д..
2.Низкая стоимость вложения, высокая доходность и экологичность.
3.Масло в основном содержит ненасыщенные жирные кислоты, которые помогут на ранних сроках беременности животных..
4.Более высокое содержание масла и жира обеспечит полноценное питание животных..
5.Удобно транспортировать и хранить по сравнению с отходами жмыха.
6.Улучшение здоровья животных и устойчивость к болезням.

MG_5275_479x350куриный помет корм

Переработка кормовых гранул жмыха

Процесс гранулирования жмыхов аналогичен производству кормовых гранул зерновых культур, основными этапами которого являются измельчение жмыхов., смешивание,гранулирование и охлаждение, упаковка. В зависимости от ваших особых требований и бюджета,доступны наши грануляторы для подачи жмыха, которые включают гранулятор с плоской матрицей и гранулятор с кольцевой матрицей. Высокая температура во время процесса гранулирования корма может убить некоторые токсичные вещества и сделать гранулы жмыха гарантированно питательными..

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )


  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

• diesel pellet machine
  • flat die pellet mill
  • pellet mill
feed pellet making machine for sale

how to use oil cake to make feed pellets for animals

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (9 votes, average: 4.89 out of 5)
Loading...

Oil cakes is also known as oil meal which refer to the residue of oil seeds from which vegetable oil is extracted or expelled.There are a variety of common oil cakes such as Soybean oil cake, peanut oil cake, sesame oil cake, palm oil cake, rapeseed oil cake, olive oil cake, etc.It has been widely used as animal feed, crop and plant fertilizer and food additives.Oil cakes pelletizing process is similar to grain crops feed pellets production.The major steps includes oil cakes crushing, mixing,pelletizing and cooling, packing.

enquiry
  • Specifications

Oil cakes is also known as oil meal which refer to the residue of oil seeds from which vegetable oil is extracted or expelled.There are a variety of common oil cakes such as Soybean oil cake, peanut oil cake, sesame oil cake, palm oil cake, rapeseed oil cake, olive oil cake, etc.It has been widely used as animal feed, crop and plant fertilizer and food additives.Processing feed pellets with oil cake can achieve a considerable cost-saving for many feeders and poultry plant.

oil cake feed pellets pellets2

Advantages of Oil Cake Feed Pellets

1.No anti-nutritional substance exists which adversely affect the animals in reproduction and other body organs like kidney, liver etc.
2.Low cost investment, high profit return and eco-friendly.
3.The oil has mostly unsaturated fatty acid that will help for the early pregnancy of the animals.
4.Higher contain of oil and fat will provide the full nutritions to the animals.
5.Convenient to transport and store compared to the oil cake waste.
6.Improve the animal health and resistant power against the diseases.

MG_5275_479x350chicken manure forage

Oil Cake Feed Pellets Processing

Oil cakes pelletizing process is similar to grain crops feed pellets production.The major steps includes oil cakes crushing, mixing,pelletizing and cooling, packing. Based on your special requirement and budget,our oil cake feed pellet machines which include flat die feed pellet mill and ring die feed pellet mill are both available.The high temperature during feed pelletizing process can kill some toxic substances and make oil cake pellets assured and nutritional feed.

Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )