• плавающая машина для кормления рыб
  • цена на кормораздатчик
  • пеллетная мельница
машина для производства кормов для животных

запасные части для грануляторов с плоской матрицей. поставщик валков и матриц для грануляторов

Ролики являются наиболее важными частями пресс-гранулятора для изготовления гранул.. Материал частей ролика должен быть пригодным для носки.. Мы используем лучшую сталь для изготовления роликов. ,затем закалить при высокой температуре, чтобы продлить срок службы на 3–5 раз. Самый простой пресс для гранул имеет как минимум одну пару роликов.

запрос
  • Характеристики

основные рабочие части плоского типа пеллетный пресс ролики, подшипники вала, шестерни, и квартира умирает. Легко повреждаемые детали - шестерни, ролики и матрица.. По отзывам наших клиентов, запасные части занимают примерно 8% стоимости машины каждый год . Потому что когда пеллетный пресс работает,

валковый гранулятор для продажи

материалы выдавливаются плоской матрицей,который обычно вращается набором шестерен. Однако в некоторых случаях, как показано справа, ролики приводятся в движение, матрица неподвижна, это просто мнение о том, что лучше: ведомая матрица или ведомый ролик.

поставщик пресс-форм для грануляторов

Роликовые детали для гранулятора

Ролики являются наиболее важными частями пресс-гранулятора для изготовления гранул.. Материал частей ролика должен быть пригодным для носки.. Мы используем лучшую сталь для изготовления роликов. ,затем закалить при высокой температуре, чтобы продлить срок службы на 3–5 раз. Самый простой пресс для гранул имеет как минимум одну пару роликов.. Но сейчас, новая разработанная машина для прессования гранул с плоской матрицей имеет две или три пары роликов, даже четыре ролика, которые имеют большую производительность для производства гранул для корма для птицы, гранулы органических удобрений, гранулы из опилок.

запчасти для грануляторов

Умирающие детали для гранулятора

Детали фильеры имеют множество отверстий для гранулирования для экструзии материала с целью сжатия образования гранул. Диаметр отверстий фильеры составляет от 2,5.–33мм на ваш выбор,2.5–6Плоская матрица диаметром 8 мм обычно используется для производства гранул для корма для птицы и органических удобрений из навоза.–33мм используется для изготовления пеллет из древесных опилок для использования в качестве топлива. По сравнению с машиной для производства гранул с кольцевой матрицей ,У них аналогичная рабочая теория для гранулирования, но кольцевая матрица пеллетная мельница имеют гораздо большую вместимость и более сложную структуру. В общем-то, Машина для прессования гранул с плоской матрицей подходит для домашнего использования, небольшого производственного цеха и легкой промышленности.

цена пресс-гранулятора

Запасные части машины для производства гранул с плоской матрицей в комплекте с роликами.,плоские матрицы, которые являются легко повреждаемыми частями и основными рабочими частями пресса для гранулирования.

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )

  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

• diesel pellet machine
  • flat die pellet mill
  • pellet mill
pellet mill roller for sale

flat die pellet mill spare parts.pellet mill rollers and dies supplier

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (8 votes, average: 4.88 out of 5)
Loading...

Rollers are the most important parts of pellet press machine for making pellets. The material of roller parts must be wearable. We adopt the best steel to make the rollers ,then to quench it by high temperature to improve the use life by 3–5 times. The simplest pellet press machine has at least one pair of rollers

enquiry
  • Specifications

the main working parts of flat die type pellet press machine are the rollers, the shaft bearings, the gears, and the flat dies. The easy-damaged parts are the gears the rollers and the die. According to feedback from our customers, the spare parts takes up approximate 8% of the machine cost every year . Because when a pellet press machine works,

pellet mill roller for sale

the materials are forced by a plate flat die,which is usually turned by a set of pinion gears. However in some cases like the one on the right, the rollers are driven and the die is stationary, this is just purely opinion as to whether the driven die or the driven roller variety is best.

pellet mill die supplier

Roller Parts For Pellet Machine

Rollers are the most important parts of pellet press machine for making pellets. The material of roller parts must be wearable. We adopt the best steel to make the rollers ,then to quench it by high temperature to improve the use life by 3–5 times. The simplest pellet press machine has at least one pair of rollers. But now, the new developed flat die pellet press machine have two or three pairs of rollers even four rollers which have bigger capacity of making pellets for poultry feed, organic fertilizer pellet, sawdust pellet.

pellet mill spare parts

Die Parts For Pellet Machine

The die parts have many pelleting holes for extruding material to compress the formation of pellets.the diameter of die holes ranges from 2.5–33mm for your choice,2.5–6mm flat die is usually used to make poultry feed pellet and animal manure organic fertilizer pellet while 8–33mm is used to make wood sawdust pellet for fuel use. Compared with ring die type pellet making machine ,They have similar working theory for pelletizing but the ring die pellet mill have much bigger capacity and more complex structure. Generally, the flat die pellet press machine is suitable for home use or small working shop and light industrials.

pellet mill die price

Spare parts of flat die pellet making machine includes rollers,flat dies which are the easy-damaged parts and main working parts of a pellet press machine.

Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )