производитель кормораздатчиков для рыбы

    завод по производству кормов для домашних животных продажа оборудования переработка корма для собак и кошек

    мы разработали оборудование для производства кормов для домашних животных с разумным и лучшим дизайном. завод оборудования для производства кормов для домашних животных использует мясную муку, Рыбное блюдо, костный порошок, кукурузный порошок, соевый шрот и порошок других злаков в качестве основных материалов для приготовления корма для собак, кошачья еда, и любой другой корм для домашних животных,корм для домашних животных, производимый на этом оборудовании для производства кормов, имеет преимущества комплексного питания, высокая скорость переваривания и всасывания, и может предотвратить некоторые заболевания

    запрос
    • Характеристики

    для удовлетворения различных потребностей в кормлении, Как производитель оборудования для производства кормов для домашних животных , мы разработали оборудование для производства кормов для домашних животных с разумным и лучшим дизайном. завод оборудования для производства кормов для домашних животных использует мясную муку, Рыбное блюдо, костный порошок, кукурузный порошок, соевый шрот и порошок других злаков в качестве основных материалов для приготовления корма для собак, кошачья еда, и любой другой корм для домашних животных. Корм ​​для домашних животных, производимый на этом оборудовании для производства кормов, имеет преимущества комплексного питания., высокая скорость переваривания и всасывания, научная формулировка, стандарт качества, удобное кормление и использование, и может предотвратить некоторые заболевания.

    машина для производства кормов для собакмашина для производства кормов для собак

     

    как работает завод по производству кормов для домашних животных

    Завод оборудования для производства кормов для домашних животных имеет два типа,одна линия по производству кормов для собак сухого типа, другой - завод по производству кормов для домашних животных мокрого типа,мокрый тип оснащен бойлером, который может непрерывно подавать горячий пар. Он может производить все виды кормов и пищевых продуктов, например, производство плавающих кормов для аквакормов.,гранулы корма для сома,гранулы корм для рыб годен,гранулы корма для креветок, краб, голец, лягушка-бык, и т.д, и корм для домашних животных, например корм для собак,корм для кошек и т. д.. Размер гранул может составлять 0,9-15 мм для кормления рыб разного размера.. эта линия по производству кормов для собак имеет высокую производительность и высокое качество продукции., наша машина для производства кормов для домашних животных является предпочтительным выбором для предприятий по переработке кормов среднего и крупного размера,аквакультура и производство кормов для домашних животных.

    В оборудовании для производства кормов для домашних животных, ингредиенты готовятся при интенсивном нагреве и давлении по мере продвижения к открытому концу завода по производству кормов для домашних животных, где ингредиенты проходят через формовочную головку и нож. корм для домашних животных сушится в многопроходной сушилке до тех пор, пока содержание влаги в нем не станет достаточно низким, чтобы сделай это стабильным на полке.

    Выжимание - это процесс термотерапии с высокой температурой, а также в короткие сроки.. Это не может просто свести к минимуму порчу питательных веществ в пище., повысить усвояемость белкового крахмала, но дополнительно повредить антипитательные части и микроб. Все формы домашних животных полностью сухой корм, например, круглый, треугольный, Форма цветка, а также форма кости могут быть изготовлены с помощью различных форм. В производстве кормов для домашних животных, жир обычно используется для улучшения вкусовых качеств корма для домашних животных, а также это выполняется в процессе кондиционирования.

    процесс производства кормов для домашних животных

    1.дробление сырья

    Перед экструдированием корма для домашних животных ингредиенты сырья должны быть измельчены до необходимого размера.

    2.смешивание сырья

    Процесс смешивания - ключевой процесс в производстве кормов для домашних животных.. Основной процесс заключается в взвешивании сырья разного веса в соответствии с формулой., затем вылейте их в дробилку, чтобы уменьшить размер, а позже все материалы временно хранятся в хранилище

    3.экструдирование корма для домашних животных

    Экструзия - это процесс термической обработки с высокой температурой и в короткие сроки.. Это может не только уменьшить деградацию питательных веществ пищи., улучшить усвояемость белкового крахмала, но также уничтожают антипитательные компоненты и микроорганизмы

    4.сушка готового корма для домашних животных

    Секция сушки в основном используется для удаления воды из экструдированного корма для домашних животных.. После экструзии, текстура материала относительно мягкая, а содержание воды достигает 20-30%.. После высыхания, влажность готового продукта регулируется на уровне 8% ~ 10%

    5.ароматизация готового корма для домашних животных

    Масло и жир - лучший источник энергии, поэтому 2% ~ 40% масла и жира могут быть добавлены в формулу в соответствии с потребностями роста питомца

    6.охлаждение продуктов для хранения

    Основное назначение секции охлаждения - охлаждение высушенного материала от высокой температуры до температуры, близкой к комнатной, и удаление части влаги..

    Замечание:все оборудование изготовлено из нержавеющей стали

    производитель экструдеров кормов для домашних животных цена экструдера корма для домашних животных

    Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )

    • Товары

    • Блоги

    • Ролики

    • контакт

      • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
      • Дорога Чжэнчжоу Китай
      • телефон:+86-371-56747890
      • чернь:+86-187-68871537
      • WhatsApp:+8618768871537
      • WeChat:+86-187-68871537
      • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com
    • Связаться с нами

      ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan Road Чжэнчжоу Китай
      телефон:+86-371-56747890
      чернь:+86-187-68871537
      WhatsApp:+8618768871537
      Эл. адрес:wales@victormachinery.net

      Выберите ваш язык

fish feed machine manufacturer

    pet food manufacturing plant equipment for sale processing dog cat food

    we developed pet food manufacturing equipment machinery with reasonable and best design.pet food processing equipment plant use the meat meal, fish meal, bone powder, corn powder, soya meal and other grains’ powder as main materials to making the dog food, cat food, and any other pet food,the pet food produced by this pet food manufacturing equipment has the advantages of comprehensive nutrition, high digestion and absorption rate, and can prevent certain diseases

    enquiry
    • Specifications

    in order to meet various feeding demands, As pet food manufacturing plant equipment manufacturer , we developed pet food manufacturing equipment machinery with reasonable and best design.pet food processing equipment plant use the meat meal, fish meal, bone powder, corn powder, soya meal and other grains’ powder as main materials to making the dog food, cat food, and any other pet food .the pet food produced by this pet food manufacturing equipment has the advantages of comprehensive nutrition, high digestion and absorption rate, scientific formulation, quality standard, convenient feeding and use, and can prevent certain diseases.

    dog food making machinedog food making machine

     

    how pet food manufacturing plant working

    The pet food manufacturing equipment plant has two type,one is dry type dog food production line, the other is wet type pet food manufacturing plant,wet type is equipped with a boiler which can continuously providing hot steam. It can produce all kinds of feeds and foods like manufacturing floating feeds for aqua feed,catfish feed pellet,goden fish feed pellet,shrimp feed pellet, crab, loach, bullfrog, etc, and pet food like dog food,cat food and etc. The pellet size can be from 0.9-15mm to feed different size fishes. this dog food production line has high capacity and top quality products, our pet food production machine is a preferred choice for medium or large size feed processing factory,aquaculture farm and pet food industry.

    In the pet food manufacturing equipment, the ingredients are cooked under intense heat and pressure as it moves toward the open end of the pet food manufacturing plant where ingredients pass through a shaping die and knife.pet food is dried in a multi-pass dryer until its moisture content is low enough to make it shelf stable.

    Squeezing is a heat therapy process with high temperature and also in short time. It can not just minimize the deterioration of food nutrients, enhance the digestibility of protein starch, yet additionally damage the anti-nutrient parts and microbe. All shapes of pet completely dry food such as round, triangular, blossom shape as well as bone shape can be produced via different mold. In family pet food production, fat is normally included in improving pet food palatability, as well as this is performed in the conditioning process.

    pet food manufacturing process

    1.crushing raw materials

    Raw material ingredients should be grinded to the required size before extruding pet food

    2.mixing raw material

    Mixing process is a key process in pet food production. The basic process is to weigh the raw materials in different weight according to fomula, then pour them in the crusher to decrease size, and later all materials are temporarily stored in the storage silo

    3.extruding pet food

    Extruding is a heat treatment process with high temperature and in short time. It can not only reduce the degradation of food nutrients, improve the digestibility of protein starch, but also destroy the anti nutrient components and microorganism

    4.drying finished pet food

    drying section is mainly used for removing water in the extruded pet food. After extrusion, the texture of the material is relatively soft and water content reaches 20~30%. After the drying process, the finished product moisture is controlled at 8%~10%

    5.flavoring finished pet food

    Oil and fat are the best source of energy, so 2%~40% of oil and fat can be added to formula according to pet growth needs

    6.cooling the food for storage

    The main purpose of the cooling section is to cool the dried material from high temperature to near room temperature and take away part of the moisture content.

    Remark:all equipment are made of stainless steel

    pet food extruder manufacturer pet food extruder price

    Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )