• плавающая машина для кормления рыб
  • цена на кормораздатчик
  • пеллетная мельница
оборудование для плавучего корма для рыб

волшебная функция превращения куриного помета в корм для животных

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (7 голосов, средний: 4.71 снаружи 5)
Загрузка ...

из-за короткого кишечника курицы,и время пребывания пищи в кишечнике цыпленка очень короткое,питательность корма, съеденного цыпленком, составляет всего лишь около 30% поглощенный,большая часть остального выводится через прямую кишку,вообще говоря, на каждый килограмм куриного помета приходится 13,4–18.8 КДж энергия,нутроген около 30–70 грамм,В основном, большинство людей думают, что куриный помет относится к органическим веществам,и превратить их в органическое удобрение для сельскохозяйственных культур,но у куриного помета есть еще одна волшебная функция–превращение в корм для животных с помощью гранулятора

запрос
  • Характеристики

В основном, большинство людей думают, что куриный помет относится к органическим веществам,и превратить их в органическое удобрение для сельскохозяйственных культур,но у куриного помета есть еще одна волшебная функция–превращаясь в пищу для животных пеллетная мельница

1.питательные вещества куриного помета

из-за короткого кишечника курицы,и время пребывания пищи в кишечнике цыпленка очень короткое,питательность корма, съеденного цыпленком, составляет всего лишь около 30% поглощенный,большая часть остального выводится через прямую кишку,вообще говоря, на каждый килограмм куриного помета приходится 13,4–18.8 КДж энергия,нутроген около 30–70 грамм

2.выработка кормов на курином помете

В Японии, распаривают навоз до дезодорирующей стерилизации для кормления свиней, в Израиле,они используют куриный помет, смешанный с травяной мукой, для кормления коров,в Германии и Америке,они используют 20–30% компостированный куриный помет, смешанный с овсяной, кукурузной мукой и т. д., для кормления овец,крупный рогатый скот и так далее

в Японии, расход корма около 20% сделано из куриного помета,в Канаде, годовое потребление фуража куриного помета составляет около 10,000 тонны

куриный помет кормкуриный помет корм

 

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )


  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

floating fish feed pellet equipment

    magical function of chicken manure-turning into food for animal

    because of the shortness of chicken intestine,and the food staying time in chicken intestine is very short,the nutrient of the forage ate by chicken is just only about 30% absorbed,the most rest is excreted through rectum,generally speaking, every kilogram of chicken manure includes 13.4–18.8 KJ energy,the nutrogen is about 30–70 g,in general, most of people think chicken manure belong to organic matters,and turn them into organic fertilizer for the crops,but chicken manure has another magical function–turning into food for animals by pellet mill

    enquiry
    • Specifications

    in general, most of people think chicken manure belong to organic matters,and turn them into organic fertilizer for the crops,but chicken manure has another magical function–turning into food for animals by pellet mill

    1.chicken manure nutrient

    because of the shortness of chicken intestine,and the food staying time in chicken intestine is very short,the nutrient of the forage ate by chicken is just only about 30% absorbed,the most rest is excreted through rectum,generally speaking, every kilogram of chicken manure includes 13.4–18.8 KJ energy,the nutrogen is about 30–70 g

    2.chicken manure forage development

    In Japan, they steam the manure to deodorant sterilization to feed pigs, in Israel,they use chicken manure blended with grass meal to feed cows,in German and America,they use 20–30% composted chicken manure blended with oat and corn meal etc to feed sheep,cattle and so on

    in Japan, the forage consumption is about 20% made by chicken manure,in Canada, annual chicken manure forage consumption is about 10,000 tons

    chicken manure foragechicken manure forage

     

    Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )