• плавающая машина для кормления рыб
  • цена на кормораздатчик
  • пеллетная мельница
большой гранулятор для продажи

пеллетная мельница для тонущих кормов,большой гранулятор для производства корма для тонущей рыбы

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (23 голосов, средний: 4.87 снаружи 5)
Загрузка ...

Модель:HMK-320
Основная сила:37КВт три фазы

Мощность кормления:0.75кВт
Кондиционер Мощность:2.2кВт
конечный размер гранул:1.5-12 мм
тип мощности:электричество
Вместимость:2000-3000 кг / ч
используется для: приготовление корма для рыб,гроши,корм для скота,корм для птицы
сырье:зерна,навоз,соломенная мука,люцерна,костная мука и т. д.

запрос
  • Характеристики

гранулятор с кольцевой матрицей это крупный гранулятор, который предназначен для превращения порошкового сырья в гранулы корма для животных и опускания гранул корма для рыбы. этот большой гранулятор является основным оборудованием и незаменимым оборудованием в процесс производства кормов. Это с большой производительностью 1-20т / ч., и может производить гранулы размером от 1,5 мм до 12 мм, что очень подходит для средних и крупных заводов по переработке кормов. крупногабаритные грануляторы с кольцевой матрицей являются одним из видов прессов для горячего гранулирования в мире.. Сравнение с гранулятором с плоской матрицей, Крупная грануляционная мельница с кольцевой матрицей не должна быть широко распространена из-за ее возрастающей сложности и более высоких затрат. эта крупная грануляционная мельница может производить гранулы для аквакорма, такие как тонущий корм для рыбы. эта гранулированная гранулятор для корма для рыб может гарантировать качество конечного продукта..

гранулятор с кольцевой матрицеймашина для производства таблеток с кольцевой матрицей для продажи

Но грануляторы для рыбных кормов с кольцевой матрицей являются определенным выбором для крупномасштабного производства гранул для рыбных кормов и кормов для птицы для промышленных или коммерческих целей.. Как описано в названии, Эта крупногабаритная машина для производства гранул для кормов для рыбы имеет широкую цилиндрическую матрицу и установлена ​​вертикально, а не плоско и горизонтально, как с плоским штампом. Когда вы собираетесь поместить порошковое сырье в дверцу тонущей кормовой фабрики, вы можете кормить их через расширительный бункер, чтобы обрабатывать их через кондиционер с регулируемой скоростью. Шнековый шнек важен на последнем этапе отправки материалов в камеру гранулятора..

большой гранулятор для продажи

Экструзионная матрица кругово-вертикальная с рядом роликов с внутренней стороны.. И ролики, и матрица работают по вертикальной оси., Таким образом, внутренние и внешние кромки роликов покрывают одинаковое расстояние по поверхности матрицы.. таким образом, сырье нельзя пропустить, поскольку оно сжимается кольцевой фильерой и роликами, что продлевает срок службы кольцевой матрицы и роликов. При изготовлении пеллет, сырье сжимается в отверстиях кольцевой фильеры с образованием гранул. И ряд роликов, помимо кольцевой фильеры, разрезают всплывшие гранулы на одинаковую длину.. затем, однородные гранулы выбрасываются из гранулятора для больших кормов.

пеллетная мельница для тонущих кормов

Преимущества конструкции кольцевой матрицы

Одна из основных причин того, что эта конструкция превосходит пресс с плоской матрицей, заключается в том, что он не страдает от проскальзывания роликов.. Из-за разницы в скорости между точками контакта роликов и матрицы, роликовый конвейер - серьезная проблема для грануляторов с плоской матрицей. Системы кольцевых штампов не страдают от этой проблемы, поскольку нет разницы в скорости между штампом и роликами в любом положении..

большой гранулятор для продажи

Преимущества крупногабаритной мельницы для производства кормов для рыбы

• Большая емкость: крупногабаритный гранулятор с кольцевой матрицей специализируется на крупномасштабном бизнесе, Такие как производство гранул коммерческого корма. Его большой диапазон мощности охватывает от 1 тонна / ч в 20 тонна / час. Завод по производству окатышей большей мощности реализует соединение нескольких грануляторов с кольцевой матрицей в параллели, в таком случае, вы можете достичь емкости до 20 т / час.

• Высокая плотность: по сравнению с гранулятором с плоской матрицей, давление в грануляторе для крупногабаритных кормов для рыбы с кольцевой матрицей намного выше, поэтому получаемые им гранулы имеют более высокая плотность и более гладкая поверхность. Чем выше плотность, более высокое значение сгорания у него.

пеллетная мельница для тонущих кормов

• Экономическая эффективность: наша крупногабаритная мельница с кольцевой матрицей использует Немецкие подшипники и сальник так что он намного стабильнее других. Также, по сравнению с малым гранулятором, во время процесса гранулирования, оба края перемещаются на одинаковое расстояние, так что ролик и умереть носить равномерно, это может сохранить запасную часть.

• делать пеллеты из разного сырья: наш гранулятор с кольцевой матрицей может обрабатывать мягкую древесину, бревна, ветви, лай, опилки, кукурузная мука,травяная мука,соломенная мука,костная мука,сенная мука, солома, скорлупа арахиса, рисовой шелухи,и т.д. Все материалы практически проверены нашими клиентами.

Технические характеристики крупногабаритного гранулятора для тонущих кормов

Модель

Вывод

Мощность

Мощность кормления

Кондиционер

мощность

внутренний диаметр матрицы

гранула

Диаметр

HMK-2500.5–1 т / ч22кВт

0.55 кВт

2.2 кВт

250 мм

1.5–8мм
HMK-3001–2т / ч30кВт0.75кВт2.2кВт300мм1.5–8мм
HMK-3202–3 т / ч37 кВт0.75 кВт2.2 кВт320 мм1.5–8мм
HMK-3503–4 т / ч55 кВт0.75 кВт2.2 кВт350 мм1.5–8мм
HMK-4004–5 т / ч75 кВт1.5 кВт2.2 кВт400 мм1.5–8мм
HMK-4205–7 т / ч90 кВт1.5 кВт5.5 кВт420 мм1.5–8мм

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )


  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

• floating fish feed machine
  • fish feed machine price
  • pellet mill
large pellet mill for sale

sinking fish feed pellet mill,large pellet mill for sale making sinking fish feed

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (22 votes, average: 4.86 out of 5)
Loading...

Model:HMK-320
Main Power:37KW three phases

Feeding Power:0.75kw
Conditioner Power:2.2kw
final pellet size:1.5-12 mm
power type:electricity
Capacity:2000-3000 kg/h
used for: making fish feed,chicken feed,cattle feed,poultry feed
raw materials:grains,manure,straw meal,alfalfa,bone meal etc

enquiry
  • Specifications

ring die pellet mill is a kind of large pellet mill which is designed for making powder raw material into animal feed pellets and sinking fish feed pellets. this large pellet mill is the major equipment and indispensable equipment in feed production process. It is with large capacity of 1-20t/h, and can make pellet size from 1.5mm to 12mm whihc is very suitable for medium or large feed processing factories.ring die large pellet mill are one type of the hot pellet mills in the world. Comparing with flat die pellet mill, ring die large pellet mill should be not so widespread for its increasing complexity and higher costs.this large pellet mill can make aqua feed pellets like sinking fish feed.this sinking fish feed pellet mill can ensure the final production pellets quality.

ring die pellet millring die pellet machine for sale

But the ring die sinking fish feed pellet mill are the definite choice to conduct a large scale fish feed pellets and poultry feed pellets producing for industrial or commercial purposes. Just as its name described, this larg sinking fish feed pellet mill machine has a wide cylindrical die and is mounted vertically, rather than flat and horizontally as with a flat die. When you are going to put the powder raw materials inside the sinking fish feed mill door, you can feed them with a surge bin to make them through a variable speed conditioner. A screw auger is significant for the last step to sending materials into the pelletizing machine chamber.

large pellet mill for sale

The extrusion die is circularly vertical with a series of rollers indside. Both the rollers and the die operate on the vertical axis, and therefore the inner and outer edges of the rollers cover the same distance across the surface of the die. Thus, the raw materials cannot be skipped being compressed by the ring die and rollers, which extends the service life of both ring die and rollers. When making pellets, the raw materials are compressed into the holes in the ring die to form pellets. And a series of rollers besides the ring die will cut the emerged pellets into the same length. Then, the uniform pellets are thrown out of the large fish feed pellet mill.

sinking fish feed pellet mill

Benefits Of The Ring Die Design

One of the main reasons that this is a superior design to the flat die press is that it does not suffer from roller skip. Due to speed differences between the point of contact between the rollers and die, roller skip is a significant issue for flat die pellet machines. Ring die systems do not suffer from this issue as there is no difference in speed between the die and rollers at any position.

large pellet mill for sale

Advantages of Large Sinking Fish Feed Pellet Mill

• Large capacity: ring die large pellet mill is specialized in large-scale business, such as commercial animal feed pellet production. Its large capacity range covers from 1 ton/h to 20 ton/h. Larger capacity pellet plant is realized by connecting several ring die pellet mills in parallel, in that case, you can reach a capacity up to 20 ton/hour.

• High density: compare to the flat die pellet mill, the pressure of the ring die large fish feed pellet mill is much higher so that the pellet it makes has a higher density and smoother surface. The higher the density is, the higher combustion value it has.

sinking fish feed pellet mill

• Cost-efficient: our ring die large pellet mill uses the German bearings and oil seal so that it is much more stable than others. Also, compare to the small pellet mill, during the pelletizing process, both edges move the same distance, so the roller and die wear evenly, it can save the replacement part.

• make pellets from different raw materials: our ring die large pellet mill can process soft wood, logs, branches, bark, sawdust, corn meal,grass meal,straw meal,bone meal,hay meal, grass straw, peanut shell, rice husk,etc. All material is practically proven by our clients.

specifications of large sinking fish feed pellet mill

Model

Output

Power

Feeding power

Conditioner 

power

die inner diameter

Pellet 

Diameter

HMK-2500.5–1 t/h22kw

0.55 kw

2.2 kw

250 mm

1.5–8mm
HMK-3001–2t/h30kw0.75kw2.2kw300mm1.5–8mm
HMK-3202–3 t/h37 kw0.75 kw2.2 kw320 mm1.5–8mm
HMK-3503–4 t/h55 kw0.75 kw2.2 kw350 mm1.5–8mm
HMK-4004–5 t/h75 kw1.5 kw2.2 kw400 mm1.5–8mm
HMK-4205–7 t/h90 kw1.5 kw5.5 kw420 mm1.5–8mm

Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )