• плавающая машина для кормления рыб
  • цена на кормораздатчик
  • пеллетная мельница
машина для производства кормов

в чем применение оборудования для домашнего гранулятора-гранулятор виктор

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (6 голосов, средний: 4.83 снаружи 5)
Загрузка ...

A домашний гранулятор имеет два типа, включая гранулятор с кольцевой матрицей,и плоского типа оборудование для гранулирования,Домашний гранулятор с плоской матрицей был разработан раньше, чем гранулятор с кольцевой матрицей. Но оборудование для гранулирования с плоской матрицей имеет высокую стоимость для домашнего использования и легкой промышленности. Домашний гранулятор - идеальный выбор для небольших объемов древесных гранул и производства кормов для животных

запрос
  • Характеристики

A домашний гранулятор имеет два типа, включая гранулятор с кольцевой матрицей,и плоского типа оборудование для гранулирования,Домашний гранулятор с плоской матрицей был разработан раньше, чем гранулятор с кольцевой матрицей, но оборудование для гранулирования с плоской матрицей имеет высокую стоимость для домашнего использования и легкой промышленности.

эта домашняя пеллетная мельница может производить топливные пеллеты из древесной щепы,древесные опилки,и другие органические отходы. более того,Такая домашняя мельница также может производить гранулы корма для животных из 1,5–6мм для разных животных, например, курицы,утка,овец,птицы и так далее. и в начале разработки оборудования для гранулирования с плоской матрицей в основном предназначалось для производства кормов для животных..

машина для производства кормовых гранул для продажи

домашний гранулятор - идеальный выбор для малый масштаб древесные гранулы и производство кормов для животных. Когда его используют для производства древесных гранул, отходы биомассы, такие как древесные опилки, солома, стружка, ядро оболочки, бамбук, жмых сахарного тростника, трава и многие другие материалы могут быть выбраны в качестве сырья. Произведенные древесные гранулы можно использовать для отопления домов и подстилки для животных.. При изготовлении кормовых гранул для крупного рогатого скота, рыбы, курица и другие животные, подходит для обработки различных видов зерна, включая сою, маис, сорго веничное, кукуруза, пшеница, соевый шрот и другие остатки зерна. Домашний гранулятор спроектирован с вращающейся пресс-формой и набором стационарных валков.. Эта конструкция имеет хорошие характеристики при производстве пеллет из мягкой древесины и кормовых гранул.. Производительность может достигать 90-120 кг / ч для кормовых гранул.. Вы можете менять плоскую матрицу, чтобы получать гранулы разного диаметра, подходящие для животных.

кормовые грануляторы для продажи

Гранулирование - это процесс в машине, в которой материал превращается в маленькие сухие гранулы. Принцип работы оборудования для производства гранул в домашних условиях заключается в давлении между матрицами и роликами.

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )


  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

what is application of a home pellet mill equipment-victor pellet mill

A home pellet mill has two types including ring die type pellet machine,and flat die type pellet mill equipment,flat die home pellet mill is developed earlier than ring die pellet machine.but flat die pellet mill equipment has high cost performance for home use and light industrial use.home pellet mill is an ideal choice for small scale wood pellets and animal feed production

Description

A home pellet mill has two types including ring die type pellet machine,and flat die type pellet mill equipment,flat die home pellet mill is developed earlier than ring die pellet machine.but flat die pellet mill equipment has high cost performance for home use and light industrial use.

this home pellet mill can make fuel pellets using wood chips,wood sawdust,and other organic waste.what is more,this kind of home pellet mill can also make animal poultry feed pellets from 1.5–6mm for different animals like chicken,duck,sheep,birds and so on. and at the beginning of the development of flat die pellet mill equipment is mainly for making animal feeds.

application of home pellet mill

home pellet mill is an ideal choice for small scale wood pellets and animal feed production. When it is used to make wood pellets, biomass wastes like wood sawdust, straw, wood shavings, shell kernel, bamboo, sugarcane bagasse, grass and many other materials can be chosen as the raw materials. Produced wood pellets can be used for home heating and animal bedding. When making feed pellets for cattle, fish, chicken and other animals, it is suitable to process various kinds of grains including soybean, maize, broomcorn, corn, wheat, soybean meal and other grain residues. home pellet machine is designed with a rotating die mould and a set of stationary rollers. This design has good performance in making soft wood pellets and feed pellets. The capacity can reach 90-120kg/h for feed pellets. You can change the flat die to get pellets of different diameter suitable for animals.

application of home pellet mill

Pelleting is a process in a machine where material is turned into small dry pellets.which principle of home pellet mill equipment is the pressure between dies and rollers

Inquiry

    Follow Us On: