• плавающая машина для кормления рыб
  • цена на кормораздатчик
  • пеллетная мельница
большой гранулятор для продажи

комбайн для приготовления кормов для птицы,свинья,крупный рогатый скот,гранулы корма для кур

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (8 голосов, средний: 4.88 снаружи 5)
Загрузка ...

Модель:HMK-420
Основная сила:90 КВт три фазы

Мощность кормления:1.5кВт
Кондиционер Мощность:5.5кВт
конечный размер гранул:1.5-8 мм
тип мощности:электричество
Вместимость:5000-8000 кг / ч
используется для: приготовление корма для рыб,гроши,корм для скота,корм для птицы
сырье:зерна,навоз,соломенная мука,люцерна,костная мука и т. д.

запрос
  • Характеристики

кормораздатчик имеет два типа,один - кольцевого типа, другой - плоского. гранулятор с плоской матрицей вообще дешевле, но гранулятор с кольцевой матрицей экономит энергию. однако они оба предназначены для изготовления гранул для корма для птицы,гранулы для корма для крупного рогатого скота,гранулы корма для кур,гранулы корма для свиней и гранулы корма для рыбы, машины для производства кормов бывают разных размеров в зависимости от ваших потребностей. Большинство производителей кормов для птицы Macihne используют пар- это продлевает срок службы штампа и увеличивает производительность. Некоторые машины для производства кормов для крупного рогатого скота имеют встроенные миксеры и измельчители..

В крупногабаритных кормораздатчиках используются кольцевые матрицы. Все оборудование можно настроить как производственную линию. Используется для производства большого количества корма для животных.. Небольшая машина для производства пищевых продуктов просто перерабатывает сухой порошок в гранулы с помощью плоской матрицы., не измельчает и не перемешивает. Этот вид машины для производства кормов для птицы может производить где угодно между 500 в 8000 килограммов пеллет в час.

большой гранулятор для продажи

Преимущества машины для производства кормов для птицы

Наша машина для производства кормов для кур серии HMK предназначена для полной промышленной линии по производству гранул для кормов для птицы.. Детали машины для производства куриных кормов, контактирующие с гранулирующими материалами, в основном выполнены из нержавеющей стали.. Вы также можете заказать кормораздатчик для птицы с использованием нержавеющей стали по всему корпусу.. HMK-250 и вышеперечисленные машины для производства кормов для птицы используют двухмоторный привод., высокая сила, Клиноременная передача, стабильная и надежная работа, тихий шум. Что еще! Эта серия грануляторов с кольцевой матрицей оснащена преобразователем частоты Danfoss., кормление точное и надежное.

производитель грануляторов с большой подачей

В кормушке машины для производства кормов для скота установлена ​​тарелка., контролируя тягу, он может выгружать неправильно подобранный материал из системы гранулирования, не проходя через камеру фильеры.
Диаметр пеллет обычно составляет 1,5-12 мм.. Подходящий размер для каждого вида животных: корм для скота 3-5мм; корма для крупного рогатого скота и овец 6-10мм; корм для рыб 0,4-2мм.

Есть три дренажных скребка, что может сделать материалы равномерно распределенными, предотвращая блокировку.
Цельный главный вал позволяет добавлять масло без остановки машины., что значительно повышает эффективность производства.

промышленный гранулятор для продажи

Как приготовить корм для птицы / корм для свиней / корм для кур / гранулы для корма для крупного рогатого скота

При этом не требуется специальной подготовки для работы с машиной для производства кормов., оператор должен придерживаться информационного руководства, прилагаемого к машине, и соблюдать правила техники безопасности.. Для изготовления гранул для кормов для крупного рогатого скота, вы должны сначала подготовить материал. Преобразование сырья в порошкообразную форму, и создать смесь. Для этого можно использовать отдельную кофемолку и миксер.. Как только это смешано, это сырье подается в гранулятор для кормов для крупного рогатого скота, где начинается процесс формования. Порошок подвергается воздействию высокой температуры и давления., вместе с паром, и спрессован в гранулы. Пар желатинизирует крахмал в загружаемом материале..

цена промышленного гранулятора

Эта обработанная смесь затем вдавливается в матрицу, где проходит через отверстия.. Смесь нарезается на желаемую длину во время экструзии.. Обычно, регулируемый нож позволяет контролировать длину гранул. Эти гранулы затем подвергаются процессу охлаждения.. Как только гранулы высохнут, их можно скармливать скоту. (Вы можете ознакомиться с более подробной информацией о технологии переработки гранул комбикормов.)

Гранулирование - эффективный способ кормить скот независимо от масштаба вашего бизнеса.. Значительный прогресс был достигнут в технологии гранулирования высоковолокнистых материалов.. Машина для производства кормов для птицы - ценное вложение для любого птицевода..

производитель комбикормов

Спецификация машины для производства кормов для птицы

Модель

Вывод

Мощность

Мощность кормления

Кондиционер

мощность

внутренний диаметр матрицы

гранула

Диаметр

HMK-2500.5–1 т / ч22кВт

0.55 кВт

2.2 кВт

250 мм

1.5–8мм
HMK-3001–2т / ч30кВт0.75кВт2.2кВт300мм1.5–8мм
HMK-3202–3 т / ч37 кВт0.75 кВт2.2 кВт320 мм1.5–8мм
HMK-3503–4 т / ч55 кВт0.75 кВт2.2 кВт350 мм1.5–8мм
HMK-4004–5 т / ч75 кВт1.5 кВт2.2 кВт400 мм1.5–8мм
HMK-4205–7 т / ч90 кВт1.5 кВт5.5 кВт420 мм1.5–8мм

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )


  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

• floating fish feed machine
  • fish feed machine price
  • pellet mill
large pellet mill for sale

feed maker machine for making poultry feed,pig,cattle,chicken feed pellet

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (8 votes, average: 4.88 out of 5)
Loading...

Model:HMK-420
Main Power:90 KW three phases

Feeding Power:1.5kw
Conditioner Power:5.5kw
final pellet size:1.5-8 mm
power type:electricity
Capacity:5000-8000 kg/h
used for: making fish feed,chicken feed,cattle feed,poultry feed
raw materials:grains,manure,straw meal,alfalfa,bone meal etc

enquiry
  • Specifications

feed maker machine has two types,one is ring die type and the other is flat die type. flat die pellet mill are generally cheaper, but ring die pellet mill save energy. however they are both for making poultry feed pellet,cattle feed pellet,chicken feed pellet,pig feed pellet and fish feed pellet, feed making machine comes in different sizes depending on your needs. Most poultry feed maker macihne use steam- this extends die life and increases production rate. Some cattle feed making machine come with incorporated mixers and grinders.

Large scale feed maker machine use ring dies. The entire machinery can be set up like a production line. This used to produce large amounts of animal feed. A small scale food making machine simply processes dry powder into pellets using a flat die, it does not grind and mix. This kind of poultry feed making machine can produce anywhere between 500 to 8000 kilograms of pellets per hour.

large pellet mill for sale

Advantages of Poultry Feed Making Machine

Our HMK Series chicken feed making machine are designed for complete industrial poultry feed pellet production line. The parts of the chicken food maker machine contacting pelletizing materials are mostly stainless steel. You can also customize the poultry feed maker machine with stainless steel on the whole body. HMK-250 and the above types of poultry feed making machine use double motor driving, high strength, V-belt driving, stable and reliable running, low noise. What’s more! This series of ring die feed pellet machine is equipped with the Danfoss frequency converter, the feeding is accurate and reliable.

big feed pellet machine manufacturer

There is a plate in the feeder of cattle feed making machine, by controlling the pull rod, it can discharge the wrong matched material out of the pelletizing system directly not passing through the rind die chamber.
Pellet diameter is usually 1.5-12mm. The suitable size for each kind of animal: livestock feed 3-5mm; cattle and sheep feed 6-10mm; fish feed 0.4-2mm.

There are three drainage scrapers, which can make the materials distribute evenly preventing the block.
One-piece main shaft can realize adding oil without stopping the machine, which greatly improves the production efficiency.

industrial pellet mill for sale

How To Make Poultry feed/Pig Feed/Chicken Feed/Cattle Feed Pellets

While no special training is required to operate the feed making machine, the operator must adhere to the information manual given with the machine and follow the safety instructions. To make cattle feed pellets, you must condition the material first. Convert the raw materials into powdered form, and create a mixture. You can use a separate grinder and mixer to do this. Once it is mixed, this raw material is fed into the cattle feed pellet mill where the molding process begins. The powder is subjected to a high temperature and pressure, along with steam, and is compressed into pellets. The steam gelatinizes the starch in the feed material.

industrial pellet machine price

This processed mixture is then pressed into the die where it passes through the holes. The mixture is cut to the desired length as it is being extruded. Usually, an adjustable knife allows you to control the length of the pellets. These pellets are then put through a cooling process. Once the pellets have dried, they can be fed to the cattle. (You can View more details at livestock feed pellets processing technology.)

Pelletizing is the efficient way to feed your cattle regardless of the scale of your business. Major advancements have been made in the technology of pelletizing highly fibrous materials. The poultry feed making machine is a valuable investment for any poultry farmer.

cattle feed plant manufacturer

Specification of Poultry Feed Making Machine

Model

Output

Power

Feeding power

Conditioner 

power

die inner diameter

Pellet 

Diameter

HMK-2500.5–1 t/h22kw

0.55 kw

2.2 kw

250 mm

1.5–8mm
HMK-3001–2t/h30kw0.75kw2.2kw300mm1.5–8mm
HMK-3202–3 t/h37 kw0.75 kw2.2 kw320 mm1.5–8mm
HMK-3503–4 t/h55 kw0.75 kw2.2 kw350 mm1.5–8mm
HMK-4004–5 t/h75 kw1.5 kw2.2 kw400 mm1.5–8mm
HMK-4205–7 t/h90 kw1.5 kw5.5 kw420 mm1.5–8mm

Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )