плавающая машина для кормления рыб в Индии

какие распространенные паразиты пищевого происхождения и каковы их характеристики

В былые времена, паразитарные заболевания рыбных прудов случаются часто, и заболеваемость высока. Паразитарная болезнь рыб - пик эпидемии с июля по октябрь., время эпидемии долгое, и ущерб серьезный. Внедрены несколько методов профилактики..

запрос
  • Характеристики

каковы общие паразиты пищевого происхождения и каковы характеристики паразитарных заболеваний?

В былые времена, паразитарные заболевания рыбных прудов случаются часто, и заболеваемость высока. Паразитарная болезнь рыб - пик эпидемии с июля по октябрь., время эпидемии долгое, и ущерб серьезный. Внедрены несколько методов профилактики..

симптомы

Китайский эхинококк: у больной рыбы затрудненное дыхание, беспокойство, увеличение слизи на жабрах, и отбеливание жаберных волокон. Женские черви используют большие крючки, чтобы зацепить жабры рыбы.. Когда они паразитируют в большом количестве, на верхнем краю жабр растет много маленьких белых личинок, поэтому это также называется болезнью жаберной личинки. Китайский карп паразитирует только на белом амуре., сочу и красноглазая форель, в то время как толстолобик паразитирует только на толстолобиках и толстолобиках. Больная рыба бешено крутится или плавает по поверхности воды., хвостовой плавник выставлен на поверхность льда, а больная рыба худеет, препятствовать его росту и даже умереть.

Дактилопсис: У больных рыб увеличились жаберные нити., все или часть бледная, дыхание затруднено, жабры заметно плавают, и червей невооруженным глазом увидеть непросто. Свежие жаберные нити можно взять под микроскоп, чтобы показать живых насекомых, цепляющихся за жаберные нити. Выполняйте упражнения с пиявками.. Черви разрушают жаберные ткани рыбы и вызывают ее гибель..

Болезнь якорной головки: Этот червь может паразитировать на всем теле рыбы.. Первая половина червя зарывается в ткани хозяина., а вторая половина выставлена. При серьезном заражении, тело рыбы выглядит крохотным, так это называется “болезнь миньонов” . Когда толстолобик заражен этим заболеванием, кожная ткань будет опухшей и воспаленной, образуя гранатоподобного красного скорпиона. Когда белый амур, карп, и т.д. заражены этой болезнью, весы часто “пестрый” в ники.

гранулятор для плавучего корма для рыбы в Калькутте

контроль

Вышеуказанные три заболевания можно предотвратить следующими методами.:
①Улучшайте окружающую среду После зимнего улова или перед сезоном дождей весной, использовать негашеную известь для дезинфекции, с дозировкой 25-40 г / м3. На данный момент, используйте меньше лекарств и сэкономьте инвестиции.
② После дезинфекции, использовать обычный инсектицид, чтобы убить 90% кристаллический трихлорфон 0.7 г / м3 или новый инсектицид однократно, и дозировка должна соответствовать инструкции.
③ Перед тем, как опустить рыбу в лечебную ванну, использовать 20 г / м3 перманганата калия для 15-20 минут или 500 г / м3 трихлорфона для 15 минут.
④ Если плотность посадки слишком велика или соответствие нецелесообразно, пространство для движения рыбы будет относительно сокращено, и рыба будет выделять слишком много гормонов надпочечников, и их физическая сила снизится, тем самым увеличивая вероятность заражения и передачи.
⑤Улучшить управление, чтобы избежать стрессовой реакции и повысить собственную сопротивляемость рыб.

кормить наживкой

100 граммов трихлорфона смешивают с 30 килограммы отрубей или комбикорма и скармливаются 4 дней.

машина для производства кормов для рыбы в южной африке

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )

  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com
  • Связаться с нами

    ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan Road Чжэнчжоу Китай
    телефон:+86-371-56747890
    чернь:+86-187-68871537
    WhatsApp:+8618768871537
    Эл. адрес:wales@victormachinery.net

    Выберите ваш язык

floating fish feed machine in india

    what are common foodborne parasites and what are the characteristics

    In recent years, fish pond parasitic diseases have occurred frequently and the incidence is high. Fish parasitic disease is the epidemic peak from July to October, the epidemic time is long, and the damage is serious. Several prevention methods are now introduced.

    enquiry
    • Specifications

    what are the common foodborne parasites and what are the characteristics of parasitic diseases?

    In recent years, fish pond parasitic diseases have occurred frequently and the incidence is high. Fish parasitic disease is the epidemic peak from July to October, the epidemic time is long, and the damage is serious. Several prevention methods are now introduced.

    symptoms

    Chinese Echinococcus disease: the sick fish has difficulty breathing, restlessness, increased mucus on the gills, and whitening of the gill filaments. The female worms use big hooks to hook on the gills of the fish. When they are parasitic in large numbers, many small white maggots grow on the upper edge of the gills, so it is also called gill maggot disease. The Chinese carp only parasitizes on grass carp, shochu and red-eyed trout, while the silver carp only parasitizes the silver carp and bighead carp. The diseased fish spins or swims wildly on the water surface, the tail fin is exposed on the ice surface, and the diseased fish lose weight, hinder its growth and even die.

    Dactylopsis: The gill filaments of diseased fish have increased, all or part of it is pale, breathing is difficult, the gills are prominently floating, and the worms are not easy to see with the naked eye. Fresh gill filaments can be taken under a microscope to show live insects hooked on the gill filament Do leech exercises. The worms destroy the gill tissue of the fish and cause the fish to die.

    Anchor head disease: This worm can parasitize the whole body of the fish. The first half of the worm burrows into the host tissues, and the second half is exposed. When severely infected, the fish’s body looks like a minuscule, so it is called “minion disease” . When the silver carp is infected with this disease, the skin tissue will become swollen and inflamed, forming a pomegranate-like red scorpion. When grass carp, carp, etc. are infected with this disease, the scales are often “mothed” into nicks.

    floating fish feed pellet machine in Kolkata

     control

    The above three diseases can be prevented by the following methods:
    ①Improve the environment After winter catching or before the rainy season in spring, use quicklime for disinfection, with a dosage of 25-40 g/m3. At this time, use less medicine and save investment.
    ② After disinfection, use conventional insecticide to kill 90% crystal trichlorfon 0.7 g/m3 or new insecticide once, and the dosage should be according to the instructions.
    ③ Before putting the fish in the medicinal bath, use 20 g/m3 of potassium permanganate for 15-20 minutes or 500 g/m3 of trichlorfon for 15 minutes.
    ④ If the stocking density is too large or the matching is not reasonable, the fish’s space for movement will be relatively reduced, and the fish will secrete too much adrenal hormones and their physical strength will decrease, thereby increasing the chance of infection and transmission.
    ⑤Strengthen management to avoid stress response and improve the fish’s own resistance.

    feed bait

    100 grams of trichlorfon are mixed into 30 kilograms of bran or compound feed and fed for 4 days.

    fish feed making machine in south africa

    Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )