• плавающая машина для кормления рыб
  • цена на кормораздатчик
  • пеллетная мельница
стоимость комбикормового завода

производитель оборудования для комбикормовых заводов,недорогой комбикормовый завод на продажу

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (20 голосов, средний: 4.90 снаружи 5)
Загрузка ...

1. Настраиваемый дизайн для всего завода по производству кормов для крупного рогатого скота. Для разных материалов, ваше конкретное требование или ваш бюджет, мы можем добавить или избавиться от некоторого оборудования.
2. этот завод по производству кормов для животных имеет широкий диапазон мощности. Его мощность колеблется от 1 т / ч до 20 т / ч. Если у вас более крупная производственная потребность, мы также можем сделать это для вас.
3. Управление ПЛК. Все вышеперечисленные процессы будут контролироваться и контролироваться нашей современной компьютерной системой управления..

запрос
  • Характеристики

Cattl комбикормовый завод машиныпотому что в последние годы животноводческое хозяйство развивается все быстрее и быстрее, традиционный корм больше не может соответствовать требованиям корма. Фермеры начинают искать другой вид кормов - гранулированный корм., которые полезнее и питательнее ,легко усваивается,легко хранить и легко транспортировать. Сырьем для производства гранулированных кормов может служить травяная мука.,соломенная мука,витамин,сенная мука,кукурузная мука,и так далее, которые легко достать и являются своего рода зеленым сырьем для крупного рогатого скота. Также можно сделать рецепты корма для кур, корм для свиней, корм для скота, корм для рыб или других животных, использующих эти виды сырья, чтобы вы могли получать гранулированный корм для всей птицы, домашний скот и вода.

особенности комбикормового завода

1. Настраиваемый дизайн для всего завода по производству кормов для крупного рогатого скота. Для разных материалов, ваше конкретное требование или ваш бюджет, мы можем добавить или избавиться от некоторого оборудования.
2. этот завод по производству кормов для животных имеет широкий диапазон мощности. Его мощность колеблется от 1 т / ч до 20 т / ч. Если у вас более крупная производственная потребность, мы также можем сделать это для вас.
3. Управление ПЛК. Все вышеперечисленные процессы будут контролироваться и контролироваться нашей современной компьютерной системой управления..
стоимость комбикормового завода4. Готовые гранулы гладкие и не содержат вредных организмов., улучшение продуктивности животных.
5. Мощная технологическая поддержка. у нас есть собственная фабрика по проектированию и производству оборудования для проекта, и мы отправим инженеров на место пользователя для установки, отладка, пробный запуск и обучение, убедиться, что линия по производству кормов для животных работает нормально.
6.С разумной технологией, этот завод по производству кормов для крупного рогатого скота имеет высокую производительность и низкое потребление энергии. Он может производить 1000-3000 тонн сусла и подачи пеллет в смену ежегодно;
7. Модульная структура: Завод по производству кормов для крупного рогатого скота компактный, занимает меньше места на полу и не требует больших затрат на мельницу, и требует небольших вложений в строительные работы. производитель комбикормовКонтейнерная модульная конструкция удобна для сборки и разборки., облегчает транспортировку и установку;
8. Централизованное управление: аналоговая панель принимается. Все машины могут быть заблокированы и безопасны, имеется сигнальное устройство. Операция проста и удобна;
9. Широкая область применения: Комбикормовый завод может производить как птицу, так и птицу. & корма для домашнего скота и рыб и подходят для средних и малых комбикормовых заводов и племенных хозяйств..

процесс производства кормов для крупного рогатого скота

комбикормовый завод в полный комплект техники включает дробилка кормов машина,кормосмеситель,подача гранулятор с кольцевой матрицей,охладитель кормов, и кормовой пакет macine.

 

дробилка кормов для продажи

◊ кормовая дробилка

К этой комбинации добавляется дробильное оборудование. Эта комбинация оборудования для комбикормовых заводов больше подходит для пользователей, которым необходимо измельчать сырье.. Гранулы корма для животных - это хорошо обработанный материал. Разным животным нужны кормовые гранулы разного размера. Приготовление корма для крупного рогатого скота, корм для свиней и корм для овец подходят для сырья толщиной 6-8 мм, 3-5мм сырье подходит для курицы, кролик, птицы, изготовление кормов для рыб и детенышей. Размер кормовых гранул зависит от размера отверстия матрицы гранулятора.. Так, лучше измельчить сырье до подходящего размера перед тем, как попасть в гранулятор для кормов

 

 

◊ кормосмесительзавод по производству кормов для кур

Правильное смешивание можно определить с помощью единицы, называемой коэффициентом вариации.. Чем меньше коэффициент вариации, тем выше будет качество смешивания.. Наша хорошо спроектированная миксерная машина обладает таким отличным качеством. Помимо этого, в смесителе должна быть предусмотрена возможность смешивания жидкости, так как нам нужно добавлять масло или мелассу в корм. Высокая однородность смешивания, CV ≤ 5%, и без сегрегации; Процесс смешивания оборудования завода по производству кормов для крупного рогатого скота мягкий, диапазон нагрузки варьируется; Полностью нижнее электрическое открывание и разгрузка Материал, быстрая разрядка, низкая остаточная скорость материала; Установить воздуховод возврата, отсутствие утечки пыли, полностью соответствовать требованиям защиты окружающей среды

 

комбикормовый завод для кур◊ кормить гранулятор

это оборудование для кормов для крупного рогатого скота представляет собой гранулятор с кольцевой матрицей, который имеет характеристики высокоточного редуктора, кольцевая матрица в быстросъемном кольцевом типе, Производительность выше.Машина для гранулирования предназначена для плавной передачи главного вала с меньшими нагрузками, долгий срок службы вала, тихий шум. Может быть оснащен системой непрерывной доливки масла.. Охладитель токосчетчик восьмиугольник с вибрационным разрядом (диаметр гранул 1.5 до 12 мм) предлагает такие преимущества, как утечка без n и отсутствие блокировки, равномерное охлаждение и гранулы с красивым и гладким внешним видом. Должен использоваться роторный сортировочный просеиватель., представляя простую структуру, мало проблем, отсутствие необходимости доливки масла и низкий уровень шума

 

процесс гранулирования кормов

 

◊ кормораздатчик

Трехвалковая конструкция, сбалансированная и непрерывная работа, преимущества одинаковых размеров готовой продукции, высокая разбитая эффективность.
Меньше оценок возвращенных материалов, высокая скорость готовой продукции, Установлен с фидером, низкое потребление.

 

машина для производства кормов для крупного рогатого скота

◊ Противоточный охладитель

О принципе усовершенствованного противоточного охлаждения, Противоточный охладитель серии СКЛН оборудован разгрузочным устройством с возвратно-поступательной решеткой., который характеризуется плавным течением материала и равномерной разгрузкой.
В восьмиугольном охлаждающем бункере устранен мертвый угол охлаждения, что полезно для охлаждения материалов.

 

 

автоматический завод по производству гранул для крупного рогатого скота

 

◊ Просеивающая машина

Низкая поломка, меньше обслуживания, простая операция, Коробка передач использует безредукторный способ передачи, отказаться от масляной смазки, Избегайте загрязнения масла при утечке масла,Он заменяет опору скольжения хвоста на упругую опору., избегать отложений материала избегать перекрестного загрязнения

 

завод по производству пеллет для кур на продажу

 

◊ машина для упаковки кормов

Этот процесс является заключительным процессом, который заключается в упаковке гранул корма в мешки, удобные для хранения и транспортировки.. Операция упаковки полностью автоматическая с взвешиванием.,шитье и упаковка.

 

 

комбикормовый завод расположение

План завода по производству кормов для крупного рогатого скота

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )


  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

• floating fish feed machine
  • fish feed machine price
  • pellet mill
cattle feed plant cost

cattle feed plant machinery manufacturer,low cost cattle feed plant for sale

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

1. Customizable design for the whole cattle feed plant. For different materials, your specific requirement or you budget, we can add or get rid of some machinery.
2. this animal feed plant has wide capacity scope. Its capacity ranges from 1 t/h to 20 t/h. If you have larger production need, we also can make it for you.
3. PLC control. All the process above will be controlled and monitored by our advanced computer controlling system.

enquiry
  • Specifications

cattl feed plant machinerybecause cattle farm industry develops faster and faster in recent years, traditional feed can no longer meet the feed requirements. Farmers begin to find another kind of feed product-Pelleted Feed, which are healthier and more nutritious ,easy to digest,easy to store and easy to transport. The raw materials for manufacturing pelleted feed can be grass meal,straw meal,vitamin,hay meal,corn meal,and so on, which are easy to get and is a kind of green raw materials for cattles. You can also make recipes for chicken feed, pig feed, cattle feed, fish feed or other animals using these kinds of raw materials, so that you can get pelleted feeds for all your poultry, livestock and aqua.

features of cattle feed plant

1. Customizable design for the whole cattle feed plant. For different materials, your specific requirement or you budget, we can add or get rid of some machinery.
2. this animal feed plant has wide capacity scope. Its capacity ranges from 1 t/h to 20 t/h. If you have larger production need, we also can make it for you.
3. PLC control. All the process above will be controlled and monitored by our advanced computer controlling system.
cattle feed plant cost4. The final pellets is smooth and free of deleterious organisms, improving animal performance.
5. Powerful technology support. we have our own factory to design and manufacture the equipments for the project and we will dispatch engineers to user’s local place for installation, debugging trial run and training, making sure the animal feed production line works well.
6.With reasonable technology, this cattle feed manufacturing plant has high capacity and low energy consumption. It can produce 1000-3000 tons mash and pellet feed per shift annually;
7. Modular Structure: The cattle feed manufacturing plant is compact, occupies less floor space and has low requirement on the mill tower, and needs low investment in civil works. cattle feed plant manufacturerThe containerized modular structure is convenient for assembly and disassembly, facilitates the shipment and installation;
8. Centralized control: the analogue panel is adopted. All machines can be interlocked and safe, alarm device is available. The operation is simple and convenient;
9. Wide applicable scope: The cattle feed plant can produce both poultry & livestock feed and fish feed and is applicable for medium and small sized feed mills and breeding farms.

cattle feed manufacturing process

cattle feed plant is a complete set of machinery includes feed crusher machine,feed mixer machine,feed ring die pellet mill,feed cooler machine, and feed package macine.

 

feed crusher for sale

◊ feed crusher machine

Crushing equipment is added to this combination. This combination of cattle feed plant machinery is more suitable for users who need to smash raw materials. Animal feed pellets are finely processed materials. Different animal need match different size feed pellets. Making Cattle feed, pig feed and sheep feed fit 6-8mm raw materials, 3-5mm raw materials suitable for chicken, rabbit, birds, fish and animal cubs feed making. The size of the feed pellets depends on the size of the pellet maker die hole. So, it’s better to crush the raw materials into suitable size before getting into the feed pellet maker

 

 

◊ feed mixer machinechicken feed plant for sale

A proper mixing can be defined with a unit called co-efficient of variation. Smaller the co-efficient of variation higher will be the quality of mixing. Our well designed mixer machine has such a great quality. Beyond this is a mixer machine should have a provision to mix liquid to it as we need oil or molasses addition to the feed.high mixing uniformity, CV ≤ 5%, and no segregation; the mixing process of the cattle feed plant machinery is mild, the loading range is variable; the full-bottom electric opening and unloading Material, fast discharge, low material residual rate; Set return air duct, no leakage of dust, fully meet environmental protection requirements

 

poultry feed plant for chicken◊ feed pellet machine

this cattle feed plant machinery is ring die type pellet machine which has features of high precision gear, ring die in quick detaching encircling hoop type, output higher.The pelletting mchine is built for main shaft less stressed smooth transmission, long working life of the shaft, low noise. It can be equipped with non-stop oil adding system. An octagon current-counter cooler with vibrating discharging (pellet diameter of 1.5 to 12mm) offers advantages such as non n leakage and non-blockage, uniform cooling and pellets with good-looking and smoothness. The rotary grading sifter is to be used, presenting simple structure, few troubles, no necessity of oil addition and low noise

 

feed pelleting process

 

◊ feed crumbler machine

Three-roller structure, balanced and continuous work, advantages of equal sizes of finished products, high broken efficiency.
Less grading returned materials, high rate of finished products, Installed with feeder, low consumption.

 

cattle feed manufacturing machine

◊ Counter flow cooler machine

On the Principle of the advanced counter flow cooling, SKLN series counter flow cooler is equipped with a reciprocating grate type discharging device, which is characterized by its smooth material flowing and uniform discharging.
The octagon cooling bin has eliminated dead cooling corner, which is beneficial to the cooling treatment of materials.

 

 

automatic cattle pellet feed plant

 

◊ Screener machine

Low breakdown, less maintenance, simple operation, the gearbox adopts non-gear transmission way, dispense with oil lubrication, avoid oil pollution with oil leakage,It changes the tail sliding support into elastic support, avoid deposited material avoid cross contamination

 

chicken pellet feed plant for sale

 

◊ feed package machine

This process is the final process which  is to pack the feed pellets into bags which are convenient for storage and transportation. The packing operation is fully-automatic with weighing,sewing and packing.

 

 

cattle feed plant layout

cattle feed plant layout

Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )