• плавающая машина для кормления рыб
  • цена на кормораздатчик
  • пеллетная мельница
процесс экструзии кормов для водных рыб

процесс экструзии кормов для морских рыб Сухая или мокрая экструзия

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (11 голосов, средний: 4.55 снаружи 5)
Загрузка ...

процесс экструзии кормов для водных рыб, при котором сырье проталкивается вперед в цилиндре с помощью шнеков и продавливается через фильеру на конце ствола

запрос
  • Характеристики

Преимущества экструдированных кормовых гранул Aqua
1.Широкая адаптивность
Возможность экструзии кормов для рыбы расширяет возможности производителя кормов ».™гибкость в производстве гранул для рыбных кормов для креветок, краб, угорь, сом, карп, лягушки и др..
2.Высокая клейстеризация крахмала
Кормовой материал проходит процесс экструзии кормов для водных рыб HTST., увеличение степени желатинизации крахмала может достигать 80-99% для водных животных легко усваивается.
3.Лучшее пищеварение и всасывание
Пеллеты могут быстро распадаться в желудке рыбы, теряя питательные вещества. (во время срыгивания), что способствует лучшему усвоению питательных веществ.
4.Повышенная водостойкость
Экструзия кормов для рыб Aqua более устойчива к разложению в воде, а плавающий корм позволяет рыбоводу наблюдать за состоянием рыбы и количеством потребляемого корма..
5. Впитывание воды
Содержание влаги при экструзии во время процесса экструзии кормов для водных рыб можно контролировать в широком диапазоне., что помогает повысить водостойкость конечного корма. Эти гранулы поглощают больше воды, дольше сохраняет форму и снижает потери питательных веществ. Улучшает технические характеристики пеллет и здоровье рыб..
6.Удобно для контроля плотности
Это вполне возможно для экструдера для экструзии кормов для водных рыб., тонущий корм и медленно опускающийся корм за счет контроля плотности; что больше подходит для разных видов рыб.

процесс экструзии кормов для рыб
экструзия, включая сухую экструзию и мокрую экструзию, это процесс экструзии кормов для водных рыб, при котором сырье проталкивается вперед в цилиндре с помощью шнеков и продавливается через головку на конце ствола. Общий процесс экструзии включает в себя высокую температуру в течение короткого времени.. Температура выше 100 ° С необходима для того, чтобы добиться расширения корма на выходе из фильеры.. Высокая температура при сухой экструзии достигается за счет рассеивания механической энергии от нагретых поверхностей, таких как поверхность цилиндра и шнека., или создается за счет сил сдвига между стенкой и материалом и винтом и материалом. Для мокрой экструзии, температура достигается за счет предварительного кондиционирования и впрыска пара. В то же время материал также подвергается относительно высокому давлению.. Разница давлений внутри экструдера и во внешней среде вызывает экструзию водного корма..

Экструдер сухого и влажного типа
Экструдер сухого типа - это тип экструзионной машины для кормов для рыбы, для которой не требуется паровой котел для нагрева, впрыска пара или нагрева рубашки., и весь нагрев продукта осуществляется за счет механической силы трения. Без предварительного кондиционирования, сухая экструзия требует более низкого уровня влажности. Поэтому он подходит для обработки кормов с низким содержанием влаги и высоким содержанием жира..
В то время как экструдер мокрого типа представляет собой часть более сложного оборудования с прецизионными системами дозирования для впрыска пара или воды в кондиционер и / или цилиндр экструдера.. Предварительное кондиционирование является очень важным этапом в процессе экструзии влажных кормов для водных рыб для протекания химических или физических реакций.. Сердце экструдера - это: предобусловливание, приготовление и штамповка. Процесс высокой температуры и высокого давления может убить сальмонеллез и бактериальные инфекции, а также делает гранулы легко перевариваемыми..

процесс экструзии кормов для водных рыб процесс экструзии кормов для водных рыб

машина для производства сухих кормов для рыбы Экструзионная машина для влажных кормов

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )


  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

• diesel pellet machine
  • flat die pellet mill
  • pellet mill
aqua fish feed extrusion process

aqua fish feed extrusion process Dry or Wet extrusion

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (10 votes, average: 4.50 out of 5)
Loading...

the aqua fish feed extrusion process where the raw material is pushed forward in the barrel by means of screws and pressed through the die at the end of barrel

enquiry
  • Specifications

Advantages of Extruded Aqua feed Pellet
1.Wide adaptability
The capability of an fish feed extrusion enhances the feed manufacturer’s flexibility to produce fish feed pellets for shrimp, crab, eel, catfish, carp, frogs and etc..
2.High starch gelatinization
Feed material goes through the aqua fish feed extrusion process of HTST, starch gelatinization degree increase can reach 80-99% for aquatic animals easily digest.
3.Better digestion and absorption
Pellets can breakdown quickly in the stomach of fish loses nutrients (during regurgitation), which contributes to better absorb nutrients.
4.Improved water stability
The Aqua fish feed extrusion are more resistant to disintegration in water and a floating feed allows the fish farmer to observe the condition of the fish and the amount of feed consumed.
5. Water absorption
Extrusion moisture content during aqua fish feed extrusion process can be controlled over a wide range, which helps to increase the water stability of the final feed. These pellets absorb more water, retains shapes for longer time and results in reduced losses of nutrients. It benefits pellet technical qualities and fish health.
6.Convenient for density control
It is entirely feasible for an extruder for Aqua fish feed extrusion, sinking feed and slow sinking feed by density control; that is more conducive to different fish species.

fish feed extrusion process Process
Extrusion, including dry extrusion and wet extrusion, is the aqua fish feed extrusion process where the raw material is pushed forward in the barrel by means of screws and pressed through the die at the end of barrel. The general extrusion process involves a high temperature over a short time. Temperature higher than 100℃ is needed in order to achieve expansion of the feed as it leaves the die. The high temperature in dry extrusion is acquired through dissipation of mechanical energy from heated surfaces such as barrel and screw surface, or generated by shear forces between wall and material and screw and material. For wet extrusion, the temperature is achieved through preconditioning and steam injection. At the same time the material also undergoes relatively high pressure. The pressure difference in the interior of extruder and the external environment will cause the extrusion of the aquatic feed.

Dry Type and Wet Type Extruder
Dry type extruder is the type of fish feed extrusion machine that does not require a steam boiler for heat or steam injection or jacket heating, and all product heating is accomplished by mechanical friction force. Without utilizing preconditioning, dry extrusion employs lower moisture levels. Therefore it is suitable for processing low moisture and high fat feed material.
While wet type extruder is a piece of more complex equipment with precision metering systems for steam or water injection into the conditioner and/or the extruder barrel. Preconditioning is a very important step in wet aqua fish feed extrusion process for chemical or physical reactions to take place. The heart of the extruder machine working is: preconditioning, cooking and die shaping. High temperature and high pressure process can kill the salmonellosis and bacterial infections and also makes the pellets easily to digest.

aqua fish feed extrusion process aqua fish feed extrusion process

dry fish feed making machine                            wet fish feed extrusion machine

Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )