• плавающая машина для кормления рыб
  • цена на кормораздатчик
  • пеллетная мельница
оборудование для кормления рыб

некоторые преимущества гранулированной мельницы корм-виктор

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (6 голосов, средний: 5.00 снаружи 5)
Загрузка ...

Гранулированный корм занимает меньше места, сокращаются потери корма и пылеобразование. Увеличенный срок службы продукта и сохранение питательных веществ.,Умеренные перепады температуры не влияют на состав, структура и вкус гранулированного корма.Характеристики кормления лошадей смешанным вручную кормом заключаются в том, что в их фекалиях можно найти гранулированные кормовые ингредиенты,Механическая и термическая обработка ингредиентов в гранулированном корме улучшает пищевую ценность и усвояемость питательных веществ.

запрос
  • Характеристики

С теми же ингредиентами, гранулированные корма кормление лошадей имеет очень похожие питательные свойства. Гранулированные корма имеют ряд преимуществ: их легче обрабатывать в холодную погоду., с меньшей склонностью к плесени в жаркую погоду, и лучшая усвояемость, потому что зерна слегка поджариваются при высокой температуре в процессе гранулирования. что больше,потому что они не липкие, пеллеты не оставляют столько остатков в бункерах и кормушках.

1.Однородность питательных веществ
баланс питательных веществ и веществ гарантируется в каждой отдельной грануле по принципу “все ингредиенты в каждой грануле”. благодаря однородности и однородности гранул каждый компонент корма усваивается, что является частой проблемой при смешивании кормов вручную.

2.Здоровье, безопасность и чистота
Термическая обработка ингредиентов снижает содержание в кормах нежелательных микроорганизмов и их токсинов, а также их неблагоприятное воздействие на организм лошадей, которое может проявляться ослаблением иммунной системы., аллергические реакции различной интенсивности, развитие опухолей и т. д..

3.Простота обращения и хранения
Гранулированный корм занимает меньше места, сокращаются потери корма и пылеобразование. Увеличенный срок службы продукта и сохранение питательных веществ.,Умеренные перепады температуры не влияют на состав, структура и аромат гранулированного корма.

4.Высокая усвояемость
Характеристики кормления лошадей смешанным кормом вручную заключаются в том, что в их кале можно найти гранулированные кормовые ингредиенты. Механическая и термическая обработка ингредиентов в гранулированном корме улучшает пищевую ценность и усвояемость питательных веществ.

фактически,у владельцев ферм есть множество разновидностей кормовых форм и рецептур, доступных в любом кормовом магазине. Чтобы помочь в выборе правильного корма для каждой лошади, инструкции по кормлению прилагаются к каждому типу кормового продукта. Подает независимо от простоя, работает, рост, или отставных лошадей можно найти, каждый с указаниями о том, сколько давать птице, чтобы удовлетворить потребности птицы в питательных веществах,независимо от лошади,курица,утка,овец,или крупный рогатый скот.

Форма запроса ( мы свяжемся с вами как можно скорее )


  • Товары

  • Блоги

  • Ролики

  • контакт

    • ДОБАВИТЬ:Wenhua Road Sanquan
    • Дорога Чжэнчжоу Китай
    • телефон:+86-371-56747890
    • чернь:+86-187-68871537
    • WhatsApp:+8618768871537
    • WeChat:+86-187-68871537
    • Эл. адрес:pelletizermill@gmail.com

• diesel pellet machine
  • flat die pellet mill
  • pellet mill
fish feed pellet equipment

some advantages of pelleted feed-victor pellet mill

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (6 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...

Pelleted feed takes up less space, and feed wastage and dusting are reduced.Extended product life and the preservation of nutrients,Moderate changes in temperature have no influence on the composition, structure and flavor of pelleted feed.Characteristics for horses feeding with manually mixed feed is that in their feces granular feed ingredients can be found,Mechanical and thermal processing of ingredients in pelleted feed improves the nutritional value and digestibility of nutrients

enquiry
  • Specifications

With the same ingredients, pelleted feeds feeding horses has very similar nutritional benefits. Pelleted feeds have some advantages of easier handling in cold weather, with less tendency to mold in hot weather, and better digestibility because the grains are slightly cooked by the high temperature in the process of pelleting. what is more,because they are not sticky, the pellets don’t leave as much residue in bins and stall feeders.

1.Homogeneity of nutrients
balance of nutrients and substances is guaranteed in each individual pellets by the principle of “all the ingredients in each pellet”. because of the uniformity and homogeneity of pellets every component of the feed is consummated, which is a common problem when feed is mixed manually.

2.Health, safety and purity
Thermal treatment of ingredients reduces the content of undesirable microorganisms and their toxins in feed along with their adverse effect on the body of horses that can manifest itself in terms of weakening the immune system, allergic reactions of varying intensity, the development of tumors etc.

3.Easy handling and storage 
Pelleted feed takes up less space, and feed wastage and dusting are reduced.Extended product life and the preservation of nutrients,Moderate changes in temperature have no influence on the composition, structure and flavor of pelleted feed.

4.High digestibility
Characteristics for horses feeding with manually mixed feed is that in their feces granular feed ingredients can be found. Mechanical and thermal processing of ingredients in pelleted feed improves the nutritional value and digestibility of nutrients

actually,farm owners have a lot of varieties of feed forms and formulations available in any feed store. To aid in choosing the right feed product for each horse, feeding instructions are included with each type of feed product. Feeds no matter for idle, working, growing, or retired horses can be found, each with directions as to how much to give a poultry to meet poultry nutrient requirements,no matter horse,chicken,duck,sheep,or cattle.

Enquiry Form ( we will get back to you as soon as possible )